0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
koljamba, проверь колечки на форсунках. Там фишка следующая. У всех в колодцах НФ (насос-форсунок) есть выработка от форсунки. Когда ты меняешь уплотнители на форсунах, перед тем как сувать их в колодец, смажь обильно колечки маслом и когда вставляешь покручивай их, но не резко. И ты почувствует как форса сначала уперается, а потом проваливается на пару милиметров. Т.е. кольца сначала попали в выработки, а потом сели на место. Я первый раз хренова смазал, так у меня задрались резиновые колечки и немнгого потрепались. И да, из цилиндров (пока нет форсунок) компрессором выдуй солярку, а то долго маслать придется перед запуском.
Ты сам их менял? чёто мне там всё сложно и хрпупко кажется... боюсь сам трогать. сьёмника нету ещё, настраивать потом непонял как
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Если болты старые ставишь, то не тяни их на 270 градусов, на 180 или даже 90 более чем достаточно. Главное шайбы на форсе что б новые стояли.
Сьемник не нужен. Берешь разводные пасатижи цепляешь между клапаном и форсункой, и крутишь и тянешь вверх. Я за 20 секунд вынул первую. На твоем ещё нужно регулировочные втулки (шпильки) менять, они трескаются.
Пролистай 20 страниц назад, там есть инструкция подробная на твой мотор
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
не не в восьмую функцию - это безопасный режим а в 11 группу кто скажетВ измерениях логин не нужен. Подключаешь комп - выбор контроллера - двигатель - измерение блоков , выбираешь 11гр. и смотришь -
011 Регулятор давления наддува
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
900...1100 мбар
3) Давление наддува, истинное значение
850...1150 мбар
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
20...50%
Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
2200...2400 мбар
более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования
3) Давление наддува, истинное значение
2100...2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35...80%
--- Добавлено чуть позже ---
ребят а кто нибудь знает какой угол зажигания должен быть по вагу
--- Добавлено чуть позже ---
отзовитесь кто мерил давление в тандемном насосе
--- Добавлено чуть позже ---
отзовитесь кто мерил давление в тандемном насосе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Самый простой вариант (где то здесь писали) поставить на ночь машину с полным баком ,задницей в вверх .Чтоб исключить обр.клапан
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь твой логин 12233. А зачем тебе туда ?
4гр 4окно - синхрониз. кв и рв. допуск : -3 +3 . Есть много мнений ,кто то уверен что О это идеал. Кто то в минусовую сторону. Я склоняюсь больше к плюсовой ,где то +0,5 .
от 3 до 7.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да я и так и так ставил-результат был один(заводился вдогонку,не так криминально конечно как тут на видео недавно было),после замены клапана во много раз лучше,сегодня после 2 суточного простоя при -17 с первого раза( свечи 2 раза погрел и жи жи жи жи тртртрррррррр),но чёто кажеться что стартер выловато крутил,или Акуму подзарядить надо,масло в принципе ещё не старое и 5w-40
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Реанимировал старый или покупал новый? Так как Koljmba писал что смотрел егоhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=198092&page=4
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на диагностике показал следующее, расшифруйте пожалуйста
Address 01: Engine (038 906 019 GL)
16:23:22 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.07 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.31 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
покупал новый какой то металтческий,старый вроде тоже не продувалься в одну сторону,но результат стало видно сразу,позже мож почищу старыйРеанимировал старый или покупал новый? Так как Koljmba писал что смотрел егоhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=198092&page=4
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Копмрессию мерять сначала.на диагностике показал следующее, расшифруйте пожалуйста
Address 01: Engine (038 906 019 GL)
16:23:22 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.07 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.31 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
да смотрел его, всего проделано:Реанимировал старый или покупал новый? Так как Koljmba писал что смотрел его https://passatworld.ru/showthread.php?t=198092&page=4
1) топлюха жидкая, проверял
2) фильтр меняный
3) свечи новые, ток на них идёт
4) акум менян
5) клапан обратки сначала почищен, потом заменен
6) уплотнение тандемника к двигателю заменено, из под крышки не течёт вроде
7) компрессия 28 28 26 28
возможно имеет смысл перед заменой колечек форсунок воткнуть куданить кусок прозрачного шланга...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Дружище... хрупкого там нет ничего, иначе что это за дизель если хрупок
Вобщем ведаю вам историю о своих заменах... Начиналось все плавно... глох при прогреве - итог накачивает воздух через обратку, значит надо менять прокладки! Извиняюсь конечно за "нетехнологичность", но те "медные" прокладки под форсунками которые идут в ремкомплекте они из бронзы! их тяжело обжать при уже имеющейся выработке в колодцах! мы выточили действительно медные... результат не заставил себя ждать... Ребята все четко!
Кстати съемник сделали из уголка (проката всмысле) я уж думаю не надо объяснять что куда надо гнуть в нем?![]()
Ну и маленько фото --->и вот еще
а вот что произошло с нижними резинками
...
koljamba, так что дерзай! ничего сложного нетверь в себя! запасись инструментом!
П.С. Не тыкайте меня носом в мою подпись, я в вашей ветке потому что у отца дизель!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А нет ли гдето подробной инструкции по снятию и установке форсунок?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Есть конечно вот ---> http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...289/34436526/3
Но ты главное не боись! Не так страшен черт как его малюют!
Про размер "а" вообще не парься, если форсунка не перпендикулярно стоит то ты сухарь не вставишь!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Цитата Сообщение от Алексей837 Посмотреть сообщение
отзовитесь кто мерил давление в тандемном насосе
от 3 до 7.
стрелка манометра ровно стоит или нет? у меня дергается -+ на двух тысячах от 5 до 10 стрелка бегает