5
-
22.04.2012, 01:30 #1
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
Замена прокладок на ТНВД 1,9 тди
ТНВД 1,9 тди Passat b5 AFN. Подойдет для всех 1,9 с ТНВД.
По запаху горячей солярки и подтекам на поддоне, выесняем что текут прокладки на дозаторе ТНВД
И верхняя и нижняя...
Вот сами прокладки:
Верхняя:
Нижняя:
Перед снятием делаем диагностику, смотрим 1-й блок, 2-е окно. Данное значение цикловой подачи 5,4. Почти идеально.
Сначала откручиваем болт с фигурной головкой:
Поскольку заниматься такими вещами приходится часто, есть фирменный ключ...
Откручиваем также штуцеры обратки от верхей крышки и штуцер подачи.
Вот винты, которые необходимо будет открутить:
Ключ- TORX 30
Меняем верхнюю:
Перед снятием нижней делаем метки на корпусе ТНВД
Снимаем дозатор:
Протерев поверхности насухо, ставим прокладку.
Ответственный момент при установке: совместить выступ и отверстие:
Затягиваем винты. Устанавливаем штуцеры. С новыми кольцами, разумеется.
Заводим. Смотрим комп. Если значение больше чем было, может бытьдо 18-20, будет плохо заводиться и плохо реагировать на газ, двигаем дозатор в сторону топливных трубок, ослабив винты и постукивая по корпусу. По доле миллиметра.
Если значение меньше-двигаем в сторону ремня.
В данном случае сначала было 19. С третьей попытки получаем:
Из инстументов необходимы: ключ на "17", TORX 30, TORX 25, и ключ для фигурного винта.Leave me alone! I know what i'm doing!
-
22.04.2012, 11:37 #2
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0тож недавно менял датчик температуры топлива за одно менял прокладку верхней крышке
а так ты молодец я бы дальше не полез в тнвд
-
22.04.2012, 12:42 #3
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Оч. полезная информация. Насос внутри чистый.
А по какой причине менял эти прокладки? И как называется (или номер) это ключика для тнвд.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
22.04.2012, 13:38 #4
- Регистрация
- 21.01.2006
- Адрес
- Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 717
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 15
0VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
-
25.04.2012, 01:27 #5
-
25.04.2012, 10:47 #6
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
25.04.2012, 11:28 #7
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Хотел взглянуть что у меня делается в мукт, верхняя крышка. Если её снять то кол-во впрыска не меняется?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
23.10.2012, 12:29 #8
0привет всем.из-за текущих прокладок МУКТ может быть большой расход соляры?
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
23.10.2012, 22:56 #9
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ясен пень если солярка на улицу льется
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
24.10.2012, 17:42 #10
0ну не то чтоб как из под крана,просто ТНВД мокрый
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос. только что замерил на прогретом двигателе значения второго окошка,оно колеблется от 1.8 до 2.4 мг\Х
[/URL]
и на заглушенном моторе проверил третье окошко 0,760-0,780в.
[/URL]
я так понимаю это отклонения от нормы,чем они чреваты?прокладки под МУКТ заказал,буду снимать и менять, втрое окошко под 5,5 мг\Х подвести? третье к чему?Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
24.10.2012, 23:09 #11
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Виталик, эта тема не про твои проблемы - не будем в ней срать.
по твоим картинкам все в норме, даже то что колеблется, оно и должно колебаться немного.
подводить ничего не надо если работает ровно на хх без скачков.
значения показателей и измерений групп есть в базе знаний, если сам не осилишь - стучись мне в личку, расскажу что и как.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
24.10.2012, 23:21 #12
-
25.10.2012, 00:04 #13
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0pau, для поддержания холостого хода надо впрыскивать гдето 4-5 мг на ход - это правда.
далее от времени и старости.....снашиваются шайбы под пяткой плунжера, стачивается палец на дозаторе, отверстие на золотнике, сдвигается голова мутк, шаловливые ручки с вагкомом двигают каналы адаптации.......в результате этот показатель убегает.
это показатель того сколько мозг думает что он льет.
ДА в идеале он 4-5 мг но он никак не показатель расхода и не показатель "правды".
и двигать ничего никуда не надо если холостые не скачут и заводится хорошоB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
25.10.2012, 00:08 #14
-
25.10.2012, 10:32 #15
0комрады,не ругайтесь пожалуйста. дизелем влдадею впервые,осваиваю так сказать... с созданием новых тем щас строго,поэтому пишу в уже имеющиеся.да и не всегда хорошие специалисты просматривают токо созданные темы...спасибо за предложенную помощь в лс.сам стараюсь внятно и развернуто давать советы другим пользователям,если уверен на сто процентов.потому как бензинку освоил не слабо.
буду менять прокладки под дозатором,так и сделаю.щас литров 10 расхода,много кмк...ну плюсь соляра течет из под дозатора...
холостые бывают плавают,стрелка еле-еле ходит,через ваг ком иногда тоже можно наблюдать играющий хх.гдето на 20-50 об\мин,но не всегда.
вообщем на 5-5.5. попробую,если че,всегда успею вернуть на 2.2Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
25.10.2012, 12:01 #16
-
25.10.2012, 23:11 #17
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Механически.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
26.10.2012, 10:15 #18
- Регистрация
- 16.12.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 156
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Хороший отчет!!! В БАЗУ ЗНАНИЙ ЕГО!!!Автору +
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
-
08.11.2012, 20:32 #19
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,557
Спасибо: Получено: 1,059
Отправлено: 2,723
0Всем здравствуйте! Поменял сегодня прокладки+ прокладочные шайбы на штуцерах. До разборки на выключенном движке показание в 3-м окне было 0,740V, на холостом, при температуре 61 гр., во втором окне было стабильное значение 6,4 мг. Сделал метки с трёх сторон,после замены прокладок выставил по ним. После сборки на выкл.двигателе показание в 3-м окне не изменились- 0,740V. Запустил движок,схватил сразу,ровно заработал (если не считать,что пару раз стандартно заглох из-за воздушной пробки),но через минуту началось "троение". Замер показывает во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8, обороты скачут,жёсткая работа, газ не сбрасывается сразу,машину как бы "несёт" секунду после отпускания педали,ощущение не очень приятное,особенно в пробке,рывки при переключении КПП (механика). Понимаю,что нужна регулировка,метки не особо помогли,
1) Куда двигать крышку при таких симптомах влево-вправо или вперёд назад?
2) Что бы увеличить числовое значение, нужно подвигать в сторону ремней или трубок?
3) Из двух трубок со штуцерами какая подача,а какая обратка?
4) Какие винты ослаблять, три нижних и сквозной с хитрой головкой?
5) Можно(нужно) ли это делать на заведённом двигателе?
6) С какой силой затягивать эти болты? При их отпускании обороты выравниваются, двигатель работает ровно,но болты в этом случаи еле затянуты,начинаешь тянуть-опять обороты поплыли.
Спасибо.
З.Ы. Года три назад снимал крышки без замены прокладок,тогда всё собралось по меткам нормально. Может новые прокладки дают свои микромиллиметрыАвтобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
-
08.11.2012, 22:23 #20
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0походу у тебя палец мукт слишком сильно упирается в дозирующую шайбу и мукт'у сложно регулировать дозу. плунжер подклинивает чтоли....
не смотрел - новые прокладки не тоньше старых? мож китай попался?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
Замена прокладок клапанных крышек на 2.8, вопрос.
от alisoman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:13 -
Замена кронштейна тнвд
от Vudi1907 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.08.2011, 13:22 -
Замена прокладок клаппаных грышеук на V6
от V6 4motion BBG в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 20.05.2010, 11:53 -
Чистка ВКГ + замена прокладок. Нужен совет.
от urion в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:52 -
метки грм и ТНВД на ауди 2.5 тди
от fktrcfylh в разделе Другие марки АвтоОтветов: 6Последнее сообщение: 03.05.2009, 15:43