0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ладно, ребзя, я баиньки.
Алексей377, Ты если чо надумаешь, кинь смс чтоли.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
По снетке больше похоже на коробка т.к газует она на ура. Прогневается и прочее все прекрасно. Заводится с полоборота. Проблем нет. Но вот как дашь газу и я не еду. Стоитпроехать метров 500 и прям чувствуешь как весь табун назад влезает в колеса. Просто у меня от дома до Фрунзе горка метров 300. Я с двора выезжаю с трудом а к Фрунзе у меня уже все хорошо и мы наваливаем. Причем такая штука тольько после того как машина остыла. Надо будет поссорить что будет в минус 30. Кстати я тачку прогневал вместе с коробкой как писали корейки сайта на каждой передаче чтоб все прогреть...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет!
О, у вас тут титулатурные споры идут! Прикольно
--- Добавлено чуть позже ---
начни с минус 10-15 пока
чтобы все постепенно было
--- Добавлено чуть позже ---
а на месте не прогревается? только на ходу?
попробуй поработать на холостых минут 5-10-15, поедет сразу?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
всем доброй ночи!
у меня такая беда. Открываю крышку бака и туда воздух резко всасывается, как будто там низкое давление. Ну и ошибка у меня по вентиляции бака. Подскажите че может быть? Это клапан абсорбера или адсорбера хз как правильно??? Какие последствия могут быть? Выручайте![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
да все так же. заводится спокойно но тупит на разгоне сначала.
на месте прогреваю как положено, но едет только после 500 метров. никаких ошибок и прочей ерунды нет. все нормально, но не едет(((
Всем доброе утро...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
если бы по причине вязкости масла в коробке,то оно ведь на холостых тоже прогреться должно? или нет?
а по поводу "прогреваю,как положено" - это как ты прогреваешь?
пока салон не прогреется или стоишь и молотишь, пока температура до 90 не дойдет?
про дизель я точно не знаю, а бензинку нет необходимости на холостых греть,можно практически сразу ехать, на ходу быстре даже нагреется,главное, на холодном движке оборотов запредельных не давать
--- Добавлено чуть позже ---
Evil3005,
вот тут почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=126782
А ты вроде как продаешь коня своего? Не?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
толи тут толи на каком то еще форуме читал что надо прогревать коробку последовательно начиная с низшей передачи включая по очереди все, за исключением задней. Так и прогреваю по минуте примерно на каждой передаче от 2 до д. и не рекомендуется прогревать коробку на задней, т.к. из за другого передаточного отношения давление масла выше и могет прокладки пробить и прочее... вот так и делаю. а про прогрев то я и сам читал в книге что нет смысла греть его до хз какой температуры, проще поехать и все нагреется. тем более у меня тока подогрев топлива срабатывает. седня завелся прекрасно, никаких нареканий или задержекесли бы по причине вязкости масла в коробке,то оно ведь на холостых тоже прогреться должно? или нет?
а по поводу "прогреваю,как положено" - это как ты прогреваешь?
пока салон не прогреется или стоишь и молотишь, пока температура до 90 не дойдет?
про дизель я точно не знаю, а бензинку нет необходимости на холостых греть,можно практически сразу ехать, на ходу быстре даже нагреется,главное, на холодном движке оборотов запредельных не давать
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Не смеши... Это не прогрев коробки а разгон масла в ней. Масло в коробке греется в гидротрансформаторе при движении, силами трения. Больше никак. Ну еще от двигателя тепло по корпусу передается развечто.
Ты можешь точно сказать: у тебя мощности нету или коробка пробуксовывает? Что значит "не едет"? Какое положение педали газа, обороты двигла, передача какая при этом и скорость? Опиши подробно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не делай так больше. Кроме повышенной нагрузки на гидротрансформатор и как следствие ускоренного его износа ты ничего не добьешься. Грей движок на паркинге, потом не спеша ехай. Молотить на месте с включенной передачей слишком долго = приближать капиталку коробки.
Это все равно, что сцепление разогревать стоя на месте с включенной передачей и недоконца выжав сцепление. Или греть тормоза, катаясь на машине с прижатой педалью.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
я написал тока то , что было написано не мной.
скорее всего мощности нет. потому что она при подгазовывании отказывается ехать. или разъясни как проявляется пробуксовывание коробки.
опять же делал так, как было написано на форуме данном. я ж не газую на передаче, а просто держу тормоз на холостых.Не делай так больше. Кроме повышенной нагрузки на гидротрансформатор и как следствие ускоренного его износа ты ничего не добьешься. Грей движок на паркинге, потом не спеша ехай. Молотить на месте с включенной передачей слишком долго = приближать капиталку коробки.
Это все равно, что сцепление разогревать стоя на месте с включенной передачей и недоконца выжав сцепление. Или греть тормоза, катаясь на машине с прижатой педалью.
я ж в этом то совсем не эсилен. поэтмоу мне тебе трудно что то объективно возразить.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя по твоему примеру попробую сегодня уехать с работы не включая передачу перед ездой.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Жмешь на газ - обороты вырастают сильно (к примеру с холостых до 3-4 тысяч), скорость не растет.
На форуме большинство писателей далеко не специалисты. Даже я по коробкам не очень. Лучше читать тех, кто сам вскрывал свой автомат, перебирал его. Таких тут единицы.
Ты лучше сам прикинь две ситуации:
1. Ты стоишь на драйве 5 минут, прогревая, потом 15 минут едешь
2. Стоишь на паркинге 5 минут, потом едешь туда же 15 минут.
В первом случае масло разогреется на пару градусов выше, но коробка будет работать 20 минут, во втором случае коробка будет работать 15 минут пусть на немного более прохладном масле.
Точнее даже не так. Начальная температура масла одинаковая в обоих случаях, но в первом случае ты изнашиваешь коробас 20 минут (5 из них почем зря), а во втором только 15.
--- Добавлено чуть позже ---
Segus-GAD, ты где работаешь территориально? А то может я бы подъехал вечером, ты бы меня прокатил немного на холодную. Опять же бук у меня с собой, подключили бы, датчики там всякие температурные можно было бы проверить...
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
именно так все и есть.
работаю на некрасова 41. закаончуч в 6, шнурок и прога если что есть. так что если седня могешь, то приезжай
--- Добавлено чуть позже ---
а по датчикам я писал ка кто что у меня глючит датчик температуры топлива и датчик температуры охл. жидкости. надо менять, они в наличии, нужны грамотные руки и гараж)
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, самое главное забыл. у меня глючи ткоробка иногда. думаю вот из за чего. загорается значок еп, горит минуту или меньше. и коробка на Д перестает переводится в режим типтроника. т.е. при переводе ее в типтроник, она стоит на д. номера передач не появляются на компе. вот это я ваще хз что такое. выключаешь зажигание, снова заводишь-ве нормально ,все работает.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.