0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это электро-байк, видео было, найти не могу.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
все, сегодня везу "конягу" на зимовкудо апреля не покатаюсь уже, но поковыряться в моте это святое
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
оборотень, Это шоу уже вовсю обсудили на байкерских форумах
Вимо кто-то кого-то подрезал![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Кто то спрашивал, на куя они возят с собой топоры и биты.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да похоже боксом чувак занимался немного...
Со вторым не получилось у него![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
у меня воcarbon mesh. В бубнО бить благо не приходилось, но ради антиресу в железную дверь лифта вдарил, погнул....не специально
да и вдарил то не сильно
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня такие же перчи)) есть ещё потеплее вариант для холодов, щас в таких езжу.
Я на скуте ещё когда ехал ЛКН на щелчке в таких уделал нормально, у меня вообще нет никаких навыков в плане бокса и прочих. Перчи реально дают огромный плюс в плане удара и в плане своего позиционирования.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
****, Ты где в ВАО обитаешь?Мож по пивасу как нибудь
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Гольяново, Измайлово))
--- Добавлено чуть позже ---
Пивка попить непротив.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сегодня, два часа назад, в два ночи, возвращался от друга с царей. Ехал по мкаду от каширки до щелчка... Погода эх какая стала, прям по заказу дьявола будто... И так с ним от тушино до царей ехали в полной мокроте, поехали блин прокатиться до ГОРЫ, потом на динамо, потом до тушино. Привёз его домой, промок он сильно из экипа шлем + перчи мои "летние"... Ну сами понимаете рка без хвоста к тому же, хотя в данной ситуации это сильно не влияет. Поехал домой - тоже и дождь и лужи и всё такое, пыль от машин стоит столбом шо ппц. На р6 в таких условиях "абсолютной мокроты" проехал я не много, сегодня ещё когда ехал с другом, то пытался использовать все приёмы, весь опыт, смекалку и работать мозгами по полной, в итоге миниум ошибок, небольшие прохваты. Были конечно и казусы. Например ехал когда ещё с ним на гору, то дождь пошёл в районе соединения каширки и варшавки, стали падать капельки, асфальт стал скользким.. Я ехал перед въездом в тунель спокойно - 100-110, ровный газ, прямая траектория, шель в асфальте пролили битумом.. Ох как наехал я на неё, как будто на лёд попал... Вот этого я вообще не ожидал, то ли жопа сзади сыграла свою роль, хотя по идее задница должна прижиматься сильнее к дороге, то ли я полный профан в плане езды... Ладно бы там колея была широкая залито битумом, как у нас щас модно делать, но тут супер тонкая тлинная полоска, вот ей богу как гастер шёл и ссал битумом... Почему полностью заднее колесо потеряло сцепу - х3... Может я перекачиваю? На горячую мерил - 2,8 зад, 2,5 перед. Мот 185 сухая, + я 85 + друг 60. Вроде всё ок, прям по инструкции. А так в целом вообще забыл про второго номера в плане как раньше сажал и кажется то не сяк, это не так... Сегодня вся концентрация была на дорогу и на адекватность манёвров погоде... В целом эмоции о дне остались очень положительные, хотя около 80км по городу и 40км по мкаду я проехал в режиме гидроцикла... Вдвоём более 140 в целом не ехали... Маршруты то были трассы, каширка, ттк ленинградка... В тунелях прохватывал до 220 пару раз по абсолютно сухому полотну. А вот поехал один когда, погрел резину хорошенько и решил прохватить по мкад. Сначала вышел когда на мкад - полил сильный дождь поднялся ветер итого ехал 120.. Потом стал ветер спадать и дождь пректатился,хотя вода и сырость кругом. В общем может я конечно дурак, но начал вкатываться, там где был старый шершавый асфальт, а не новый гладенький я сначала привык к 140, ехал конечно же по центру на бугре, колеи - опасно. Ветер дует, шатает - водные шлейфы от машин, надо пригнуться как без дождя за 200... Итого я быстро поднял рубеж скорости до 160. Конечно же я хоть и рисковал в этой ситуации, но всё-таки позволял себе такую вольность только на прямой и по старом асфальту ровному где нет супер глубоких перепадов и луж, в плане колеи дефектов покрытия, стыков... В общем начиная от волгоградки до щелчка пару раз скорость по спидоментру переходила за 200
... Водятлы просто офигели, проходя пост щелково-энтузиасты, менты стояли на разделительной на машине))) Конечно было мокро они сидели внутри как же они удивились что я мимо них прошёл около 170ти... Подумали полный псих, очередной "хрустик".... В общем я не знаю, стоило ли оно того, но к концу моих поездок я уже стал гораздо лучше чуствовать байк в плане торможенияразгона, пытаться на неопасных режимах поискать критичный рубеж в плане акселерации, работы передним тормозом и т.п. Очень важно по такой погоде грамотно входить в повороты, не резать траэктории, поддерживать малый газ.
Итого я усвоил несколько вещей в дождь, конечно я большую часть знал и до, но сегодня реально многое было опробавано и проверено. Я приехал домой у меня аж голова была тяжёлая, вот такое сильное напряжение мне доставил сегодняшний трип.
1. Греть резину лучше обычного.
2. Переключаться нежнее.
3. Проходить повороты на ровном малом газу
4. Остерегаться гудрона разметки и т.п.
5. Ехать не по колеям, выбирать бугорки в рамках одного ряда.
6. Ессно дозировать газ тормоз.
7. Выбирать заранее не ломкую траэкторию поворота, не менять её в повороте особо.
8. Не знаю почему, но водная пыль + ветер колбасит как при резком порывистом ветре в обычных условиях. Поэтому пригинаемся уже после 100-120...
З.ы. Не знаю с чем связано, но щас кататься стало хотеться больше, чем летом, больше времени провожу за эрочкой... Стараюсь ездить аккуратно, но конечно же моц провоцирует. Вот как сегодня нафига надо было 200 в дождь, даже по прямой, пусть и асфальт шершавый и резина прогретая и очко вроде титановое... Смысла не было, но зато какие ощущения..... Не всегда могу себя остановить, хотя бы в плане скорости, если отрезок есть, ночью всегда - надо выжать, надо надавить, максиум..... Как бы не знаю почему кручу по прямым, оно же тоже опасно, даже на шоссе и мкад... Может на след сезон взять литра, чтобы ездить с такими же динамическими ускорениями 3-7к об\мин?
![]()