0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
280 тыщ
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
т.е. растаможка все-таки не потребуется?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Оплата таможенных пошлин не потребуется и в случае даже если дядя начальник таможни. потребуется оформить только сертификат Евро 4, на сегодня в МО он оформляется на авто не старше 2000 года выпуска и официально проверяется таможней 2 месяца ,его стоимость 12-16 тысяч рублей, и советую его оформлять в конторах проверенных и сертифицированных. Если автомобиль ввезен в РБ после 1 января 2010 года, при получении ПТС необходимо будет уплатить разницу в таможенных пошлинах между РБ и РФ-но это получаются заооблочные суммы.Поэтому автомобиль должен быть растоможен на территории Республики Беларусь до 1 января 2010 года, но это и так все знают.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это очень здорово.... Только каждый таможенник уже в курсе, что европейцы приняли E4 с 2005г. Все что раньше слезло с конвеера E3, но в качестве стимуляции E4 выпускали и такие машины. К сожалению до наших дней "дожили" единицы. И уж конечно каждый таможенник знает где устанавливается ФАП-фильтр. Так обЪясните зачем покупать машину 2001г.в. за 330тыр и волноваться 2 месяца пройдет липовый сертификат или нет!? Если у тебя нет этого самого дядиОплата таможенных пошлин не потребуется и в случае даже если дядя начальник таможни. потребуется оформить только сертификат Евро 4, на сегодня в МО он оформляется на авто не старше 2000 года выпуска и официально проверяется таможней 2 месяца ,его стоимость 12-16 тысяч рублей, и советую его оформлять в конторах проверенных и сертифицированных. Если автомобиль ввезен в РБ после 1 января 2010 года, при получении ПТС необходимо будет уплатить разницу в таможенных пошлинах между РБ и РФ-но это получаются заооблочные суммы.Поэтому автомобиль должен быть растоможен на территории Республики Беларусь до 1 января 2010 года, но это и так все знают.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Джоник,Есть конторы, которые изготавливают не липовые сертификаты, надо только их знать, например если уже не раз делал. Скажу тебе по секрету. у меня прошла проверку сертификата Ауди А4 98 года выпуска, ноу проблем
,дяди нет...было только 14000р на сертификат. Ну а если уж всего бояться и перестраховаться-в эти деньги можно на самом деле установить Евро 4, не только по бумагам,конторы которые делают сертификаты уже понастоящему наладили переделку авто под экологический класс евро4, слышал от потребителей там же на таможне. которые реально что там устнавливали, катализаторы или еще чего то там...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любая контора, которая выдала сертификат на авто не соответствующее эк классу Е4. Выдало его с заведомо ложным отчетом о прохождении проверки. Если бланк и настоящий, то все что в нем написано полная туфта. И про доп. лямды и катализаторы эт тож бред для неведающих. Настоящий сажевый фильтр стоит порядка 80тыр. А так по секрету я сам покупал 2 машины в РБ без Е4, и при мне растаможили ауди 80 1992г.в.
Но это было в феврале, когда таможенники сами были в неведении что делать с этим нахлынувшим хламом. И пропускали все что можно, но сейчас ситуация немного другая.... Но это уже совсем другая история![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Машина Евро4 ,т.к из Америки . Две пары лямбд,вторый отключены програмно,что бы не беспокоил Джекичан ))
--- Добавлено чуть позже ---
МарКас,Андрюх,тебе спасибо,что за меня тут разруливал
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А где там в богажнике наклейку искать,мне уже стало интересно...Если две лямбды значит это никак не евро 3 или как,чет я запутался....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Наклейка в нише где запаска с левой стороны.
Так это.... А по Вину что не проверите... тамж вроде это расшифровывается про екологию?![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ну как это не зависит.... Я так полагаю вторые лямбды корректируют смесь в зависимости от выбросов,или по твоему они стоят там что бы просто бутафорию создавать )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Еще раз повторить? 2.8л с 4мя зондами(до ката и после ката, по 2 штуки на сторону) с буквенным BBG имеет евро2, а AMX имеет евро4, ATQ УЛЕВ. Вот так...все дело в ЭБУ.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Как все сложно,ей богу ) BBG по-моему начали с 2001 года ставить,там по-идее должны быть более строгие нормы ) Иван,дело было не в бабине .... ))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |