0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ура ура ура!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С праздником всех! Спасибо старикам за то что мы живём!
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
я не думаю, что они хотели нам именно такой жизни и именно такого государства!
НО что получилось, то получилось!Паримся и мучаемся!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что сказать вам господа, пользующие маслице SHELL.
Вот выкладываю результат использования масла SHELL выводы за вами!
Решил я поставить новый "грибок" и поменять тройник! В общем снял грибок и
и это все из грибка и половина еще за бордюром....
Думаю он попросту даже если и работал, то работал неправильно!
Я откатался на MOBIL 5w40 такого не было за 1.5 года! А здесь всего лишь 2 раза сменил масло и то второй раз из-за чистки ЛАВРОМ. и вот результат! Маслице SHELL то ого-го как коксуется!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF, я думаю глядя на то как живут наши старики, те кто оставили в этой войне своё здоровье и своих родных, врят ли скажешь что мы страна победитель...и это самое печальное
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Что-то странная консистенция. На фото чернота какая-то "рассыпчатая".. чего не может быть в принципе.и это все из грибка и половина еще за бордюром....
Думаю он попросту даже если и работал, то работал неправильно!
Я откатался на MOBIL 5w40 такого не было за 1.5 года! А здесь всего лишь 2 раза сменил масло и то второй раз из-за чистки ЛАВРОМ. и вот результат! Маслице SHELL то ого-го как коксуется!
Обычно там "гуталин" от грязи. Но чтобы грязь высушить насухо - это надо где-то перекрыть трубки к грибку, чтобы не было "продуху".
ИМХО, масло тут ни при чем.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как масло ни причем??? очень просто, кидало кидало.. в один прекрасный момент трубки забились, и в грибке все и высохло... "гуталин."
Самое хорошее масло это: 5w40-мотуль, ликви, арал, мобил1 хвалят но ерунда.. а если лить всякий шрот как я, то результат будет таков как на картинке.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Это же какой суррогат должен быть, чтобы забить трубку диаметром 2 см после грибка? Причем, этот солидол должен пройти через грибок и потом забить трубку... не представляю!
ИгорехаROLF, Давай фото, что у тебя под клапанной крышкой!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где то в системе вкг есть дыра, через нее захватывает пыль и грязь потом смешивает с маслом или парами и в грибке оседают....![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Серега! Клапанную крышку в это раз не вскрывал! Буду менять масло - придется видимо ради интереса вскрыть!
На счет грибка! Ты не забывай, что грибок у меня находится прямо над турбиной! Там пекло как в аду! А ты спрашиваешь про, что все высохло! На счет консистенции: я раза 2 шлепнул по гребку и посыпалось как из мешка. Причем если растереть на пальцах - пыль немного липучая пыль. Или даже как известь!
Сразу скажу - я грибок чистил уже раза 2! И такого не было ни разу! Маслом Shell стал "заправляться", когда Жека Ruzina предложил последние 3 канистры! Вот тогда и решил попробовать! Еще удивился почему на Shell упаковках нет защитной мембраны на горловинах.
Далее полез смотреть тройник! Если раньше он был влажный и в масле! Теперь он сухой и липковато пыльный в "саже".
И в последнее время стал замечать что патрубок идущий от турбины к интеркуллеру сопливит маслом с двух сторон! Это уже видимо результат забитого "грибка"
Slog, как меня не переубеждай! Масло я сменю однозначно! И дело думаю 100% в нем! Как например и в CASTROL.
5w40 ultra
--- Добавлено чуть позже ---
Шуренберг, по определению нет! Чистил и перебирал уже всю систему 2 раза! Сегодня еще раз просмотрел все! Все клапаны чистые тройники чистые без кокса!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята! Предлагают салон КОЖА + алькантара ! правда без обшивок дверей! стоимость 15 тыс Состояние - ХОРОШЕЕ ОЧЕНЬ!
что кто думает?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята! Предлагают салон КОЖА + алькантара ! правда без обшивок дверей! стоимость 15 тыс Состояние - ХОРОШЕЕ ОЧЕНЬ!
что кто думает?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, хм-м-м-м... а с турбиной у тебя проблем нет?
PS. Отношение к выбору бренда масла - это вопрос религии...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
она восстанавливалась полностью в литве через Жеку (недавно)
--- Добавлено чуть позже ---
ничего против не имею, но как взял МОБИЛ - понравилось! А шел - решил просто попробовать! Результат виден на лицо! Пусть это будет мое предъубеждение, но "чет я очкую, Славик" юзать его дальше !![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, а этот "грибок" сложно снять? мой пассат считай уже года 3-4 как на Shell сидит. даже любопытно что в грибке, если такой есть на дизеле. Хотя в январе турбину же чистили, ремонтировали и про масло ничего не сказали, но литовцы предлагали перейти на Castrol, про Shell плохо отзывались.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Slog,
помнишь фотку моей крышки - как она от мобил была лакирована?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
imported_ruzina, что с наличием пыльников?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был