0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Видади, да я ничего не имею против прадо. Просто это принципиально разные машины и их нельзя сравнивать. Я лишь сказал, почему бы лично я не взял его и почему в цене он немного меньше теряет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
любите вы свое мнение навязывать... Ну нравится мне прадо 120 и все тут. Тот же ГХ не нравится. Сотку и ЛХ тоже рассматриваю, но выглядят они тяжеловеснее и имхо менее стильно. Что до тура - то он во мне в последнее время внешне не вызывает никаких эмоций. Только внутри нравится очень...
И я не услышал аргументов чем тур "технологичнее" и "комфортнее" прадика (ксен фары эт понятно), или ГХ. Все это лишь личные предпочтения. Вопрос стильности тоже весьма спорный. Да и конечно не совсем правильно сравнивать рамный внедорожник с... паркетником повышенной проходимости ;)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
тут соглашусь. GX внешне мне нравится меньше прадика.
туарег внешне если честно у меня тоже не вызывает эмоций ну просто никаких. и не вызывал. ну да, хорошая машина, но не более. как валенок - вроде добротный, но тем не менее это валенок. никаких эмоций, просто использование по назначанию. и если б например передо мной поставить выбор LX предпоследний (на базе сотки) и туаре, пусть даже моложе на года два-три, г то мой выбор был бы однозначен и не в пользу туарега.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
пингвин, Саш, да думаешь оно надо? Я свое видение картины описал, не более того.![]()
Ну тут все просто. Открываешь список комплектаций и возможных опций и сравниваешь
Да тут еще поспорить можно кто кого![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Саня, поверь, комфортней
это да
не очем спорить, я к своему прицеп со снегоходом цепляю, и еду куда мне нужно, а не туда, куда дорога есть
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Ты глумишься? Пневмоподвеска, отключаемые стабилизаторы, люк с солярием, обогрев салона остаточным теплом, самоотодвигающиеся и подвигающиеся при посадке руль и кресло водителя, откртытие и закрытие двери багажника с кнопки, адаптивный свет-это только на вскидку! Что из этого есть в прадо????
--- Добавлено чуть позже ---
Ндя.....Хочу услышать от великого знатока главных прелестей настоящих джипов, чем так ценна рама, как у ГАЗона, и ее самые сильные отличия, от интегрированной рамы.
--- Добавлено чуть позже ---
Да тут на туарег клабе фотки выкладывали, как "паркетник" прет по сугробам, и мультиван на сцепке за собой тянет. Хороший "паркетник"-настоящая раздаточная с понижайкой, отключаемые стабы, блокировка межосевого и заднего дифов, клиренс до 30 см, и никаких мостов висящих внизу.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Padre, Серег, уже давно всем понятно, что тур амно ломучее, а у япов только нипель на запаске надо продувать раз в три года.Если в ближайшее, или не очень, будущее починю свой печатный станок, то следующей авто будет тур.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 2009 году коллега по работе купил нового Прадика 120. Всем хорош, но штатная магнитола с кассетой+CD просто убила.
Сообщение от пингвин
![]()
И я не услышал аргументов чем тур "технологичнее" и "комфортнее" прадика
Ты глумишься? Пневмоподвеска, отключаемые стабилизаторы, люк с солярием, обогрев салона остаточным теплом, самоотодвигающиеся и подвигающиеся при посадке руль и кресло водителя, откртытие и закрытие двери багажника с кнопки, адаптивный свет-это только на вскидку! Что из этого есть в прадо????
Туарег в плане технологий и совершенства на голову выше. Салон в разы интереснее и качественнее Прадика.
Прадо машина, как тут уже говорили, утилитарная. Все просто и надежно. А Туарег большой люксовский кроссовер с кучей полезных опций и не плохой проходимостью.
За хорошие деньги себе взял бы и Тур и Прадика. Но лучше Тур.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
полностью согласен что японцы скучные и менее технологичные, но хочу заметить что они не ломаются по сравнению с немцами. В них все сделано просто до безобразия. Та же новая тоета, только плановые то и все....
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
... сказал человек, в подписи у которого трешка БМВ
А чего тады на БМВ ездишь?![]()
А ну да, ты ж написал, что они скучные и менее технологичные...
Не, Серег, граммофон/патифон проблематично... У него труба большая![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Не нужно темнить. У соседа мазда 3я-за время гарантии весь мозг вынесла-его в диллерском сервис центре уже даже уборщицы по имени отчеству все зовут!Это тоже японец. Качество ВСЕХ марок в последнее десятилетие сильно упало, и японцы тоже. Про митцу вообще молчу. Тайота тоже хороша, если потратить время, столько "веселых"отзывов можно найти. А главное-всем машина хороша, но....................Вот это самое "НО", включает в себя много чего. Унылое говно!
Пусть немцы ломаются, хрен с ними, но они доставляют реальное удовольствие от владения. Следить просто нужно и не жать денег на плановые ремонты-тогда будет минимум неплановых.
И вообще, пора замутить тему "Туарег против..." И там его писочить в сравнении с другими марками. Потому что даже туарег можно сравнивать с туарегом!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ха, так тур тоже прет как надо. У него даже может побольше возможностей будет, если тур на пневме...
А на дороге (99%) он вообще ни в какое сравнение с рамным джипом не идет
А насчет того, что "туда, где дорога есть" можно поспорить... Даже самый чистокровный, рамный джип на резине для дорог - это паркетник. Я на парапланерной тусовке по весне видел, как они пиписьками мерились. И G500 и патрол и крузак 80-й и L200 - все показали себя тупыми коровами и увязли на раскисшей полевой дороге... Про всякие ML и RX я вообще молчу в данном случае. А вытащил всех УАЗ на зубастой резине... Во мужик тогда на водяру нормально денег поднял![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да мне эти фишки, которые могут сломаться в самый неподходящий момент нафиг не нужны)
Пока слава богу я могу залезть за руль и не отодвигая его и сиденье) А пневма, которая сдуется в мороз в дороге может стать той последней каплей... А магнитола - так в туре она мп3 не читает даже.
Фары - это да. Ну давайте сравнивать с ГХ тогда... Кстати пневма даже в прадике есть...
А еще в прадике 7 мест...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У прадика, конечно, тоже плюсы есть. В нем орехи можно хранить
http://www.ua4x4.com/news/incindent/2011/1429
Ну тут кому что... Кстати, обычно неисправность не выходит внезапно. Главное следить за тех. состоянием и эвакуатор никогда не потребуется!
Насчет пневмы, у vw и oooo они очень надежны. Ни разу не видел лежащего на пузе тура. А если увижу - буду знать, что хозяин рас******![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Все больше писать ничего не буду. А то спор напоминает "седан vs универсал". кому-то нравится одно, кому-то другое.
Мне и туарег нравится. Но я просто знаю как я на нем буду ездить, прислушиваясь ко всему и спонсируя сервисы. Как опять буду диагносить его шнурком, заморачиваться и искать кошку в черной комнате. Поэтому я хоть и хотел бы наверное туарег, но не куплю его. А куплю японца.
вот тут ругают мицу. Да я согласен, по сравнению с туром табуретка без подвески, шумки и с салоном от жигулей. А я вот испытываю некое новое чувство, когда о машине не думаешь вообще. поверьте - это тоже многого стоит. Ведь вокруг столько всего интересного...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
сиденья и руль с памятью, на сотках были с начала выпуска, в прадо 120 нет ;-(, эл. замки стабов появились только на 150, адаптивного света нет, музыка - отстой, но он мне НРАВИТСЯ и практически всем меня устраивает, а еще, за 67 тык ни одного обращения в сервис, кроме ТО, при эксплуатации от -47 до +35 :-)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
пингвин,
Vital 86,
ну все очевидно... Тойтоа - утилитарная рабочая машина. Тур - машина для эстетов. Вот и всеМне тоже нравится, то, что он простой и надежный. Но я еще люблю эстетическое удовольствие получать
Вот и все отличия...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Ну да, ну да...Слыхали мы эти песни, правда, от владельцев ВАЗов. Они тебе нафиг не нужны, потому что их у тебя нет, но сцуко, очень бы хотелось. Уверяю тебя-это все сделано для комфорта, про который ты сам до этого говорил!А приятно садится на морозе, выскочив из магазина, в согретый, а не оставший салон. А на жаре, в прохладную машину, в которой кондер работает от солнечных батарей в люке! Оно тебе конечно же совсем не нужно. Просто это все сделано ДЛЯ человека, котрого за человека считают.
Гы... Сзади??? А какую функцию она выполняет, не подскажешь? А ни разу с поднятой жопой машину эту на дороге не видел?А ведь, сама надежность....
Неужто у него адаптив с возможностью автопереключения света в зависимости от скорости и встречного транспорта??? Как далеко ушли японцы-уже и ксенон штатно ставить начали....
Да? А ты пробовал там на галерке куда то дальше ста км проехать? А по кочкам?????????????
Повторяю-туарег для человеков, современное технологичное комфортное авто, прадо, как тут правильно написали-утилитарный японский внедорожник. Они разные во всем, фигли их сравнивать???? Оно понятно, что кому то одно нравится, кому то другое, но давайте уже фактами говорить, а не выдумками-спор ради спора не наш выбор!
--- Добавлено чуть позже ---
Это АБСОЛЮТНО нормально и для тура. Встречаются проблемные машины, но большинство отзывов на том же туарег клабе-до 100 000 проблем минимум, по мелочи что то.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.