0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Всех приветствую! Приобрел видеорегистратор в машину в связи с недавним дтп, сам регистратор маленький, поместится за зеркало заднего вида, однако питается он от 12вольт. В комплекте есть и адаптер в прикуриватель (что не айс для пассата) и длинный шнур с последовательно включенным предохранителем, как раз для того чтобы подцепиться к проводке. Планирую провод от регистратора запихать под краюшек потолка и вывести его в левую стойку, т.е отцепить накладку провести в область где предохранители за крышкой. Облицовку стойки потом верну на место. Нужен плюс для питания регистратора где то в той области, при том чтобы при выключении зажигания напряжение тоже отключалось. Из спецификации регистратора нужно 12~24V, и ток потребления 300mA. К чему подцепиться чтобы избежать каких либо нежелательных просадок?
Подключал уже датчик наддува турбины на регулятор яркости приборки, врезался в этот провод (для подсветки датчика) но думаю для регистратора это не пойдет, вдруг яркостью играться придется. Нужен стабильный плюс. Прошу помощи, вот! Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
если провод плюса обмотать об ножку одного из множества предохранителей, нормальный вариант?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
На плафон плюс закинь, а масса на кузове естественно
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Можно на сине-черный провод в ногах водителя с левой стороны в блоке разъемов.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вводные были:
Планирую провод от регистратора запихать под краюшек потолка и вывести его в левую стойку, т.е отцепить накладку провести в область где предохранители за крышкой.На плафоне вроде "вежливая подсветка" только. Как-то к ней регистратор подключать не гуд. Или там + есть от зажигания ?при том чтобы при выключении зажигания напряжение тоже отключалось
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
всегда.
Но оставлять постоянно регистратор в машине не рекомендуется (лично я так не делаю). Торчит разъёмчик питания из под обшивки у зеркала - подключил - началась запись. Если конечно машина постоянно ставится в гараж, то элементарная мини кнопка с фиксацией решает и эту проблему
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Xameleon,ну во-первых сажать надо на постоянный плюс. Часто бывают случаи в виде остановки или стоянки где запись лишней не будет.
А подключиться к плафону имхо самое правильное. Он же и так висит на предохранителе. Так что будет все норм. А оставлять на ночь конечно нежелательно регистратор.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Вобщем сегодня сделал неспешно за 40 минут. Подсунул под потолок провод, довёл до стойки, снял облицовку и вывел в блок предохранителей. А там нашел пустой слот с контактами под предохранитель незадействованный, обмотал вокруг ножки и воткнул. Все работает на ура, минус прикрутил к раме торпеды. Померил вольтметром- напряжение есть только при заведенной машине. Т.е буду оставлять регистратор в машине. Его и не видно, и аккумулятор не жрёт
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
рекомендую сразу докупить на разборке боковое стекло... Хотя может у вас и не так много нарков. У нас даже морду от магнитолы не оставишь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Пока тонировочка боковых окон присутсвует мне спокойнее.. Да я размерами он с бигудю![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Xameleon,не советую оставлять регистратор в машине в морозы. убьешь встроенный аккум моментом! снимай однозначно на ночь или на длительную стоянку. да и зря ты так далеко тащил питание, мы у друга в жопеле астра запитали в плафон на потолке. рядом же совсем, нахер так далеко тащить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
ALEX94, у него нет встроенного аккумулятора. хотя когда глушишь машину пиктограммки горят еще секунды 3-4, но я думаю это конденсаторы еще не успевают разрядиться просто. Почему так тащил ? потому что снимать ничего не надо, под краюшек потолка провод легко подсунул, а локер стойки снимал сто раз и был уверен что ничего не сломаю и делов секунд на 10 ). В плафон не удобно! сам рассматривал этот вариант, но это надо вынимать блок управления освещением, укорачивать прилагаемый провод с предохранителем, а самое главное я обошелся без пайки, а в потолке пришлось бы паять что ли, и места там мало, всё скучено :\.
Регистратор SIV-M7 GPS
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Xameleon,зря ты его сделал отключаемым с зажиганием. у меня друг хотел так же, но я его отговорил напомнив ему как какие то гопники ему камнями машину обкидали. работал бы регистратор на стоянке, то мы бы этих ушлепков уже через 2 часа в лесу бы закапывали. на крайняк просто выдернул штекер из регистратора и он отключился, я имею ввиду длительные стоянки, или в гараже.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
В сильный мороз он бы не смог их отвести в лес, т.к. не завелся бы.Xameleon,зря ты его сделал отключаемым с зажиганием. у меня друг хотел так же, но я его отговорил напомнив ему как какие то гопники ему камнями машину обкидали. работал бы регистратор на стоянке, то мы бы этих ушлепков уже через 2 часа в лесу бы закапывали. на крайняк просто выдернул штекер из регистратора и он отключился, я имею ввиду длительные стоянки, или в гараже.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,опять ты докапываешься до нюансов?!а в сильный мороз регистратор и неактуален, ибо стекло замерзает, так что в мороз его однозначно отключать
да и 300мА не такой и большой ток, к примеру если оставить на стоянке на период рабочего времени. не дохлый аккум этого и не заметит
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну как сказать! Я один раз забыл блютус гарнитуру на морозе не ночь на зарядке. Утром пришел и не завелся!!! Думал, мож аккуму хана - чуть было новый не купил даже. Но прикурил родственник и я потом с этим аккумом проездил всю зиму. А она холодная была. Зарядку больше не забывалVasilich,опять ты докапываешься до нюансов?! а в сильный мороз регистратор и неактуален, ибо стекло замерзает, так что в мороз его однозначно отключать да и 300мА не такой и большой ток, к примеру если оставить на стоянке на период рабочего времени. не дохлый аккум этого и не заметит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,ты бы померил утечку при включенной гарнитуре, может она у тебя ПРОГЛОТ ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |