0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Продолжаю не давать машине спокойно работать![]()
Вот благодаря ПАН ДИМАНтеперь у меня есть манометр для измерения давления масла и топлива.
Вот сегодня решил поменять наконец бачок ОЖ, а то старый ужасный совсем был, вот:
Вот что сделалось с оригинальной G12+ за менее чем 1000 км пробега:
Она видимо превратилась в простую G12![]()
А вот и новый бачек с залитой свежей G12+ ...Красота!
Но я не о том...А о том как же выкрутить манометрический выключатель давления масла, а затем вкрутить туда штуцер от манометра?
То есть как туда подлезть то? Разъем я кое как снял...А вот датчик то как снять? Там гайка на 24...Накидным? Головкой?
И еще вопрос...Должен ли генератор выть? Не сказал бы что громко, но если склонится к нему то слышно...Возможно ли самому заменить подшипники(если это они?)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откручивай бачок ОЖ, отодвигай в сторону - и добирайся...Сообщение от Mex@n!K
А о том как же выкрутить манометрический выключатель давления масла, а затем вкрутить туда штуцер от манометра?
шум от него есть всегда ...насколько сильный - вот вопрос...Сообщение от Mex@n!K
Должен ли генератор выть? Не сказал бы что громко, но если склонится к нему то слышно...Возможно ли самому заменить подшипники(если это они?)![]()
и далее основное - Кирилл!!! НЕ МЕШАЙ ты машине работать!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Накидной на 24. С недлинной ручкой.Сообщение от Mex@n!K
Но я не о том...А о том как же выкрутить манометрический выключатель давления масла, а затем вкрутить туда штуцер от манометра?![]()
Ну или головка на 24 длинная, как свечная - если такую найдёшь.
Главное - аккуратно подлазь. Можно сломать пластиковый разъём на датчике.
Я тоже бачок заменил на днях - заглючил датчик уровня, как это обычно и бывает. Был несколько озадачен - зачем в отводе ОЖ сделан зазъём для патрубка...Сообщение от Mex@n!K
Вот сегодня решил поменять наконец бачок ОЖ, а то старый ужасный совсем был, вот:![]()
[pic]6223[/pic]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Серж ты прав как всегда, конечно...Но сам знаешь давление на AWT хозяин знать обязанТем более как нибудь хочу обратиться к Алексею за чипом
А перед этим должен быть во всем уверен на 110%
![]()
А генератор не шумит, а воет...Особенно хорошо слышно "через деревянную палочку"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mex@n!K
А вой генератора с повышением нагрузки не увеличивается?Если да,то это подшипники,прошел это на предедущем Пассате.Я забил на это,а в итоге попал на обмотку статора и прочую перефирию.По поводу замера давления,кто-то выкладывал фотки ГБЦ,и там сзади,где флнец ДТОЖ ставится есть заглушка масляной магистрали,может туда манометор вкрутить?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lifter
Надо будет проверитьА вой генератора с повышением нагрузки не увеличивается?![]()
Туда во первых еще труднее подлезть, а во вторых вроде резьба там не 10х1может туда манометор вкрутить?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
это для измерения давления именно в "голове".Сообщение от lifter
есть заглушка масляной магистрали,может туда манометор вкрутить?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
про генератор для меня тоже актуальнокакие или какой там подшипник(и) есть ли в эльзе что про замену
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так у нас же тема есть про замену подшипников в генераторе, глянь в раздел Ремонт - это А
И Б - Вроде же есть технологическое отверстие в кронштейне охладителя масла куда можно приткнуть манометр
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Бразы, ну как дети малые, ей богу:http://www.passatworld.ru/index.php?...=363&Itemid=57
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И
http://www.passatworld.ru/index.php?...=250&Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Archi
Ха, вам AEBистам легко...Взгляни на фото:
1. AEB
2. AWT
На AEB немного другое расположение шлангов к маслоохладителю + другой кронштейн, благодаря которым у вас проще подлезть к датчику...
А за статью про генератор спасибо![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
От AWT-шника слышим...Сообщение от Mex@n!K
вам AEBистам легко...![]()
Сам датчик у АЕВ примерно там же, где и у вас.
На фото манометр ввёрнут вместо заглушки.
Такая же должна быть и у вас.
На твоём фото, по-моему, её видно в профиль (шляпкой вверх).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Верно, там где у вас заглушка, у нас похоже подающая маслянная магистраль к турбине. Заглушка у нас тоже есть (шляпка вверх торчит), но до нее даже палец не достает.![]()
Лана, буду искать инструмент...Как что отпишусь в этой теме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
+1.
На АЕВ и датчик сам БЕЗ пластикового штекера, его даже обычной головкой можно подцепить.
Вобщем, на AWT обычный рожковый ключ на 24-22 меня спасает...![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 129 |
Archi
чесно скажу ничего в факу не искаля так с Mex@n!K за компанию, вдруг он не спросит
![]()
мне мой мастер мерил давление монометром с удлинителем гибким.... матерился, обжигался, но замерил![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Интересно, что бы он говорил, меряя давление на ADR...Сообщение от SerGiy
мне мой мастер мерил давление монометром с удлинителем гибким.... матерился, обжигался, но замерил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я на своем заглушку выкручивал головкой с шестигранником насадив ее на удлиннитель.Вкрутив в место нее датчик давления масла.А в место датчика вывел трубку с манометром на постоянкуСообщение от Mex@n!K
Верно, там где у вас заглушка, у нас похоже подающая маслянная магистраль к турбине. Заглушка у нас тоже есть (шляпка вверх торчит), но до нее даже палец не достает.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак замер произведен, сразу скажу датчик был выкручен большой головкой на 24 и воротком. Манометр "Друг", класс точности 2,5.
Масло Castrol 0W30 с большим фильтром Knecht OC470
Режим: Холостой ход
[pic]6290[/pic]
Температура масла выше 88 подниматься не захотела, вискомуфта не замкнулась.
Режим: 2000
4,0 Бар
Режим: повышенных оборотов
Max: 5,0 Бар
Что скажете господа?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
кириллыч, по фольксвагеновским параметрам, после 20 минут работы при 2000 оборотах, давление не должно падать ниже 2.5 Бар. если делал замер прально, то 4.0 это более чем хорошо
Добавлено спустя 40 секунд:
офф: Болтнон только что такой гол МанСити закатил...уууух
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет просто дошел до 2000 об/мин подержал наверное 1-3мин и все![]()
Еще заметил такую вещь: При морозе -3 -5С градусов, сразу после пуска двигателя(после ночной стоянки), мотор работает идеально! Ничего не слышно, вроде шуршания цепи и проч. Думается при такой т-ре вязкость масла повышенв => давление выше...IMHO
Думаю что после заливки весной Motul 5W40 давление только возрастет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он должен так работать и прогретый и при -20С.Сообщение от Mex@n!K
работает идеально!![]()