0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Интересная ситуация![]()
Недавно поставил ДМРВ новый, масло, фильтра - а глюк остался...
Ошибок по двигателю нет![]()
Суть вот в чем:
Когда машина холодная - тянет великолепно. После того как прогреется до рабочей температуры - начинает тупить при разгоне на низких оборотах. На высоких вроде все нормально, также нормально когда кикдаун фтопишь, а вот при разгоне с места - попа![]()
Такое ощущение что на перегретом движке едешь... Может ли это быть ДТОЖ? Грешил на вакуумные трубки и обедненную смесь - врядли, во всем диапазоне разгона не было бы. А тут разгон усиливается арифметически - больше обороты интенсивней разгон. Такое ощущение что при старте двигатель задумывается - типа, чего от меня хотят?![]()
Можт есть у кого какие варианты? Думаю первым делом ДТОЖ поменять...
Зы. Забыл, недавно Денис из ТМ приговорил мне трубку вакуумную которая перед двигателем идет со стороны ДЗ. Трубка неродная оказалась, резиновая вместо штатной в оплетке.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
6APT
Это может быть еще проблема с интеркулером. Хуже охлаждается воздух не на ходу... Либо дыры в системе наддува. ДТОЖ правильная мысль, но надо проверить.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Zloi!
А ДТОЖ как нибудь проверяется? Потому что ошибок у меня нету![]()
Интеркулер можно отмести сразу, такая фишка происходит вначале каждой передачи... Может крыльчатку турбины подклинивает, а на больших оборотах норм раскручиваетсяХотя звуков от турбы не слышно посторонних...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
6APT
По ДТОЖ не скажу ничего, кроме 100% варианта - замены на заведомо исправный. По диагностике увы..
Далее.. О каких оборотах речь ведешь? Турбомотор тупит до 1700 оборотов.
Еще далее.. Замер давления наддува. Звуков может не быть совсем. У меня тачка и пуляла и не шумела, даже когда масло погнало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По ваг-кому смотришь график изменения температуры после прогрева. Делаешь выводы.Сообщение от 6APT
А ДТОЖ как нибудь проверяется?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Интересно, а вакуумные трубки проверить можно? Я слышал что педаль тормоза из-за подсоса воздуха тяжелеет![]()
Кстати, есть подозрение на забитый тройник вентиляции картера (тот что у моторного щита).
И еще - недавно на три часа снимал аккумулятор. Из-за этого не могло произойти сбоя? Не нужна ли, например, адаптация ДЗ? Кстати в поиске так и не нашел как электронная ДЗ адаптируется (обычная слышал как раз сбросом клеммы и адаптируется)
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
6APT
ТУТ все написано.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
6APT
Попробуй прокатиться со снятой фишкой ДМРВ . Очень похоже на лаг расходомера . Только без фанатизма : станет хуже (рывки , сильные толчки) , сразу прекратить заезди искать явно существующую другую причину .
Конкретнее без логов или визуального общения с авто ,сказать не могуА перебираить всевозможные причины не хочу : все уже по 100 раз обсуждали.
Если расходомер не оригинал - еще ничего не значит, что он новый .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Кулер смотри...когда он забит турбо вообще не тянет, особенно когда на улице жарко и на горячем моторе.![]()
ИМХО все.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю первым делом ДТОЖ поменять...
Дело хозяйское, но я бы сначала диагностику сделал .
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
HellByter
Кулер смотри
Есть такая тема , особенно на моторах с чипом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особенно с кондеем в +35С и на низах...здорово тянет.Сообщение от rummi
Есть такая тема , особенно на моторах с чипом.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от rummi
Попробуй прокатиться со снятой фишкой ДМРВВо-первых у меня типтроник
А во-вторых неделю назад новый поставил
lifter
ок, спасибо
оригиналСообщение от rummi
Если расходомер не оригинал
Так ничего, собака, не показываетСообщение от rummi
Дело хозяйское, но я бы сначала диагностику сдел
А как его "смотреть"?Сообщение от HellByter
Кулер смотри![]()
Кстати, должен ли чек сам гаснуть после включения зажигания? Он у меня горит пока я не заведу машину, а потом тухнет![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и надо.Сообщение от 6APT
Он у меня горит пока я не заведу машину, а потом тухнет
Ну хотя бы прочисти из керхера его.Сообщение от 6APT
А как его "смотреть"?![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Кстати выдержка:
" Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды (зависит от частного случая) и ломают потом голову , почему так.
С уважением , всегда Ваш rummi"
Может у меня именно эта тема?
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от HellByter
Ну хотя бы прочисти из керхера его![]()
А ОН НЕ ОБИДИЦЦА???
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох и не говори...тупит в жару сильно 1,8Т...как следствие давлю я сильно и расход 17л сразу.Сообщение от HellByter
Особенно с кондеем в +35С и на низах...здорово тянет![]()
6APT
Я думаю интеркулеру будет приятно принять ванну![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
6APTСообщение от 6APT
А ДТОЖ как нибудь проверяется? Потому что ошибок у меня нету
ДТОЖ частенько в ошибку вываливается - 16500.
В смысле, если глючит.
А так правильно lw написал.
Смотришь график изменения температуры после прогрева через ВАГ-КОМ
График должен быть ровный, без скачков.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Во-первых у меня типтроник
И что с того ? Меньше баек слушай . Если это единственная причина , то ты только улучшение почувствуешь .
Вот так и небылицами мир полнится , не разобравшись в причинах возникновения толчков в коробке при снятии фишки , кто-то ляпнул глупость,свалив все на расходомер , даже не подозревая о том , что ИСПРАВНАЯ машина без него великолепно едет без всяких рывков при переключениях и перевода рычага из режима в режим (еле чувствительный) . Просто полностью исправных машин у нас в клубе видимо нет . Хотя - вру : 4 раза такие попадались![]()
Интеркулер надо промыть не только снаружи , но и непосредственно внутри сот , сняв его предварительно . (Фэйри прекрасно помогает) . Ели там уже скоксовано, то сначала вайтспиритом . Ну , если мыть влом , то хотябы масло слей из нижнего рукава . Соты пробивай керхером, предварительно насухую обильно пробрызгав их очистителем двигателя из балончика , после керхера можешь пройтись мягкой щеткой с моющим средством (не металлической!!!) и еще раз керхером .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
rummiСообщение от rummi
Просто полностью исправных машин у нас в клубе видимо нет . Хотя - вру : 4 раза такие попадались
Ну спасибо!![]()
Даже Леша удивился глядя на движок Директоромобиля...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для промывки внутри лучше использовать емкость в виде ненужного тазика.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы еще внутри...мало ли может турба маслице гонит.Сообщение от rummi
Интеркулер надо промыть не только снаружи , но и непосредственно внутри сот , сняв его предварительно . (Фэйри прекрасно помогает) . Ели там уже скоксовано, то сначала вайтспиритом . Ну , если мыть влом , то хотябы масло слей из нижнего рукава . Соты пробивай керхером, но без фанатизма !![]()
Она то едет без толчков... только хуже едет и притом заметно, особенно на низах.И это относиться к почти новой машине(7тык пробег).Я пробовал это...интересовало, зачем этот расходометр.Сообщение от rummi
что ИСПРАВНАЯ машина без него великолепно едет без всяких рывков при переключениях и перевода рычага![]()