0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Недавно была тема: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16215 Очень похоже на то, что происходит у меня, но с той разницей, что если поднять обороты до 1000-1200, то ни запаха, ни дыма нет. Ваше мнение, что это?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
димыч
А сколько ест на 1000?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
До недавнего времени было 100 мл.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Есть вариант, что на холостых из холодной улитки масло высасывается больше (разряжение). А при более высоких оборотах, там уже давление выше, и масла меньше убегает.Сообщение от димыч
Очень похоже на то, что происходит у меня, но с той разницей, что если поднять обороты до 1000-1200, то ни запаха, ни дыма нет
А как на холодную-горячую на холостых?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Одинаково.Сообщение от Чубук
А как на холодную-горячую на холостых?А почему при прогреве дымление пропадает?Сообщение от Чубук
Есть вариант, что на холостых из холодной улитки масло высасывается больше (разряжение). А при более высоких оборотах, там уже давление выше, и масла меньше убегает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от димыч
Одинаково.Нипонил...Сообщение от димыч
при прогреве дымление пропадает?
Так на горячую на хх нет дымка или есть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Значит так, завожу машину, стоит греется, минуты через две из трубы начинает идти масленный дым и появляется запах горелого масла, ещё минуты через три и дым и запах пропадает и не появляется ни на каких оборотах. Вариант два: завожу и минуты через полторы приоткрываю ДЗ до 1000-1200 оборотов, ни дыма ни запаха.Сообщение от Чубук
Так на горячую на хх нет дымка или есть?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У меня так же. Только вот с увеличением оборотов - не скажу. Некому посмотреть или некому погазовать с утраСообщение от димыч
Значит так, завожу машину, стоит греется, минуты через две из трубы начинает идти масленный дым и появляется запах горелого масла,![]()
У меня не пропадает через 3-4 минуты. Намного позже, когда прогреется.
Да, катализатор у моего ампутирован.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
димыч
А с чего ты взял, что это вообще "масляный" дым?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
А у тебя кат есть?
У меня не воняет, сейчас ката нет, утром завожу все время пахнет более-менее, с катом приятно пахло.А масляной гарью у меня несло когда труба гнала масло.
Кстати не мало хавает, на 10000/100 мл.Сообщение от димыч
До недавнего времени было 100 мл.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У моего тоже.Сообщение от Чубук
Да, катализатор у моего ампутирован.Паш, ну уж масленный дым по виду и запаху смогу отличить от обогащенногоСообщение от pavel
А с чего ты взял, что это вообще "масляный" дым?![]()
Для пробега в 217000, мне кажется по божески - 700мл от замены до замены.Сообщение от Devinity
Кстати не мало хавает
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
У тебя это давно?
У меня ХЗ какой пробег на АЕВ, но масло за 10 тысячь падает на 1-1,5мм по щюпу.Сообщение от димыч
Для пробега в 217000, мне кажется по божески - 700мл от замены до замены.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
димыч
Я почему спросил, потому, что если ты на 1000 только 100 гр заливаешь масла, то ты не почувствуешь ни запаха, ни дыма этого не увидишь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
pavel, Паш, да я понял. Но на холодную реально воняет и дымит если дроссель не приоткрыть. Денис говорит, что дело может быть в вентиляции картера, при закрытой ДЗ вентиляция работает через один клапан, а при открытой через другой. Вентиляцию мне месяца два назад чистили в ТМ с полной разборкой, а дня 4-ре назад Денис поменял мне клапан вентиляции который стоит на воздушном патрубке около клапана 75 - у моего диафрагма кончилась.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это какой ещё? Тот, что в тройник вставлен?Сообщение от димыч
при закрытой ДЗ вентиляция работает через один клапан, а при открытой через другой
А ты смотрел, куда дальше трубка от него идёт? Я смотрел. На отросток какой-то байды для вакуумного усилителя, а от неё во впускной коллектор. Только я увидел, что масла там совсем не бывает. Трубка девственно чистая. А байда эта не продувается от отростка.
Сейчас картинку этой байды найду...
Вот она - по центру с конусным сужением. Снизу у неё тот самый отросток.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эта байда вроде называется "Эжекционный насос"И еще: вакуумная система APU отличается от AEB...Схему ищите у меня в альбоме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Эта байда называется эжекционный насосСообщение от Чубук
Сейчас картинку этой байды найду...Я его тоже менял, он у меня на две части развалился. Денис мне объяснил как там всё работает, но я не воспроизведу
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
димыч
А у тебя в трубке от тройника к ... кх... эжекторному насоссу есть следы масла? Я думал, там кокс, а там даже масла внутри нет. Причём сам клапан в тройнике абсолютно рабочий.
[pic]465[/pic]
(трубка от тойника идёт направо вверх)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нет, у меня там тоже чисто. А вот когда он у меня развалился, всё вокруг насоса было в масленной пыли.Сообщение от Чубук
А у тебя в трубке от тройника к ... кх... эжекторному насоссу есть следы масла?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Из картриджа турбины прет. ИМХО
04/AWT/GFY