0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как обычно сэссия из цикла догадайся сам. И как обычно готовился к легким работам,заказана проверка системы вентиляции картерных газов (дымление сизым дымом ,которое на момент пръедявления автомобиля даже ,как-бы и прошло,докопались называется...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
еще пару фото..
Добавлено спустя 58 секунд:
далее..
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
В поддоне как понимаете картина та-же самая. Вопрос откуда такой ужас,и что к нему привело?![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Dick это не ВАсилича!?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю ,но рандеву было оговорено вчера . Скажем очень вовремя заехал!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не от ОЖ ли это?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра подключится основная аудитория ,вот тогда и послушаем вердикт(если конечносчастливый владелец не выскажется раньше).![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
СанСаныч
не мойУ меня ТНВД-шный. Но не буду говорить "Слава богу, что не мой". А то вдруг у меня еще хуже
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, очередной ужас.
По фото судить не просто, а так, может быть все, что угодно, от ОЖ в масле (цвет напоминает), как и предполагалось выше, до использования непонятного масла, либо заливания в масло "улучшающих" добавок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Картерные газы такой фигни с маслом не сделают...(хотя ...
)
остается один вариант пока как основной - это ОЖ...![]()
причем на мой взгляд - не в малых количествах...потому как не просто эмульсия, а всё масло на фик свернулось в эту бодягу...![]()
отсюда и вариант дымления....
а вот если это ОЖ - то владелец вероятно о бачке расширительном вообще не знает?...ведь жидкость должна была уходить в ощутимом количестве...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня были траблы с клапаном канализации![]()
сейчас на холодную немного дымит сизоватым дымком -- 1-2 минуты, потом нет, правда у меня нет дымогасителя (выпал - вырезал)![]()
есть подозрения на отатки говна во впускном колекторе ( которые не смог вычистить)![]()
ОЖ не уходит, масло не ест![]()
ЗЫ надеюсь у меня такого нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, а клапанную крышку не снимал?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mark_V, думешь там пипец?, врядли, хорошь запугивать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так.. Понятно на третью фотографию внимание не обратили ,а причина там... Это не ОЖ ,а простая вода с отсека водослива ,который был забит и попал в вакуумную помпу ,по ней в канал слива масла... Для АЕВ в этой ситуации был -бы гидроудар с вытекающими ,отсюда мораль ЗАГЛЯДЫВАЕМ НЕ ТОЛЬКО В ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ,НО И В АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Вот это да.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во-во ... Хорошо ,что на щуп решил взглянуть ...![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Dick, а как вода в вакуумную помпу попала?Помпа не герметична?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
См. 1 -ое фото ,это вакуумная магистраль.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-бы не было такой беды простой выход поставить вот это и будет ОК!!! https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это и стояло ... Вот как раз из-за того что не видно что творится в отсеке -такое и происходит ,листья не проникают ,но грязь все равно скапливается ,что-бы не было такой беды надо просто снять лепестковые клапана слива.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
как всегда..![]()
про воду я вообще не подумал...![]()
хотя по первому фото можно было конешно понять...респект..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick.
Выражаю благодарность Dick и его напарнику по смене дизелисту Сергею за ремонт моего авто после такой водяной бани.
Про воду я тоже никогда бы не подумал если не видел своими глазами, я думал, что фольксваген устроен таким образом, что такие конструктивные недоработки не должны приводить к таким последствиям. Чистить сливные отверстия под аккумуляторной батареей не очень удобно. Прошел сильный дождь, на следующий день заметил синий выхлоп из глушителя и записался на прием в Атлант-М. Не ожидал такого, что в вакуумный герметичный прибор может попасть вода и наделать столько проблем. А тем более попасть в трубки идущие к клапанной крышке. Теперь по рекомендации Сергея может заржаветь цилиндр вакуумного усилителя и потребуется его ззамена. Не продумали немецкие инженеры сливные отверстия и их расположения. Я думаю, что если немец попал бы в такой ремонт, после дождя, то он подал бы в суд на фирму за такие недоработки приводящие к возможности выхода из строя двигателя (при большой нагрузке и работе мотора на такой эмульсии могла бы привести к проворачиванию вкладышей). Не думаю что все немцы следят за читсотой этих сливных отверстий. Спасибо Сергею, что он убрал эти лепестки и я теперь буду после сильного дождя снимать пластмассу с отсека и заглядывать в "бассейн" нет ли там лягушек.
Вроде бы счастливо отделался. Залил новое масло после промывки. Масло залил Castrol Long Life 2 506 стандарта для Туарега.
Могло бють и хуже.
Спасибо еще разDick
и Сергею за то, что нашел теплый прием и понимание моей проблемы,
а желание выяснить причину вызывает уважение.
![]()
Добавлено спустя 48 секунд: