0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Машина тупит при разгоне, провалы при резкам нажатии на педаль газа и более менее нормально ведет себя при плавном нажатии.
Ошибок по двигателю нет.
В блоке 002 и 003 Ваг-ком пишет (под 2-м окошком) Масс расх возд мг/об, а в самом окошке: 103,8 мг/R - это при ХХ (860 об/м)
При нажатии на педаль газа до 6000об/м показания 270мг/R. При сбросе оборотов показания падают до 70мг/R и снова при ХХ 103,8 мг/R.
Теперь сам расходомер фирмы Хитачи имеет код 06А 906 461В. На разъеме 4 контакта. Замер напряжения на 1 конт относительно минуса АКБ при ХХ показал 1,4В.
При этом собственно расходомер вставлен в основной патрубок и закреплен на нем двумя винтиками. Т.е. он вынимается из толстого патрубка перпендикулярно. В Етке и в Эльзе расходомер показан в сборе с патрубком. Вопрос: собственно расходомер - это 06А 906 461ВХ или нет?
Обидно, что прочитал по этой теме все, а у меня все не так.
Народ писал при ХХ д.б. 2.7 - 5.5 г/м и доходить до 90-100 г/м , но это совсем другие единицы.
Помогите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
radnn
У меня такой ДМРВ
[pic]314[/pic]
Вагом не смотрел. Напруга на ХХ 1,35 В (сигнальный). Пишут должно быть ок. 1,03. Жалоб пока не имею. Забил. Pavel недавно писал про промывку- ему помогло.[pic]431[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn, было такое и я грешил на расходомер. Однако после замены ВВ проводов, свечей, топливного и воздушного фильтра, промывки форсунок - ситуация очень сильно изменилась в лучшую сторону. Так что расходомер я оставил в покое.
Знаю, что показания расходомера, при системе управления двигателем Simos (а у нас вроде такая), на ХХ должны быть 74-164 мг/ход.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У меня немного другая конструкция: он торчит из патрубка прям перед глазами (где у тебя надпись), а надпись на пласмассовой пластине и разъем сбоку пластины.
Я бы забил, да машина не едет
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вот это интересно, спасибо.Сообщение от kucap
Знаю, что показания расходомера, при системе управления двигателем Simos (а у нас вроде такая), на ХХ должны быть 74-164 мг/ход.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А что сервисмены говорят? Мне сказали что на этом движке они долговечны....
_____________________
Просто В-5 1998 1.6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Кто бы подсказал характеристику для Simos2 в единицах мг/обороты, что д.б. на 2000 об/м и на 5000об/м?![]()
И еще: что собственно продают - сам расходомер или все в сборе как у pavel1 на картинке.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
От тазиков ДМРВ в моем случае не подходит![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
radnn А ты попробуй отключи расходомер совсем и покатайся без него, понаблюдай за динамикой двигателя. Может и вычислишь что нибудь. Я именно так и определил.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Отключал, машина ведет себя хуже. Сильно плавают обороты, нестабильность и т.д.Сообщение от pavel
А ты попробуй отключи расходомер совсем и покатайся без него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги на моей машинке стоит точно такойже расходомер, только в ЕТКА на Бора и на Пассат они внешне отличаются мож я чего путаю?
Бора деталь №4
http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.asp?m ... d=90F397D4
Пассат деталь №12
http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.asp?m ... d=90F397D4
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ничего не путаешь. Етка весьма приблизительно изображает внешний вид деталей, который иллюстрирует разные по коду детали. Если у нас код совпадает, то все точно. Например у pavel1 на картинке выше код 06В 133 471, а у меня 06А 906 461В. А у Вас?Сообщение от NetMaster
только в ЕТКА на Бора и на Пассат они внешне отличаются мож я чего путаю?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
06A 906 461В именно он и никакой другой. На Корпусе написано Hitachi
А вот аналог от Hella 8ET 009 142-261
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
radnn
Вообще странно, при отключении расходомера, ЭБУ берет данные о массовом расходе воздуха из базовых установок. Думаю эти установки привязаны к частоте вращения КВ. При отсутствии ДМРВ двигатель у меня работал стабильно. Еще определение нагрузок на двигатель будет скорее всего неправильное. Расход возрастет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Похоже. Сегодня провалов меньше. Это после вечерних газований на месте до 6000 об/мин при измерениях Ваг-комом.Сообщение от kucap
промывки форсунок - ситуация очень сильно изменилась в лучшую сторону
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А чего по цене?Сообщение от NetMaster
А вот аналог от Hella 8ET 009 142-261
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
radnn
Сначала дроссельную заслонку помой! Обороты гуляют от нее на 99 проц в твоем случае.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hella немного дешевле
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну я чуть чуть покрутился на стоянке. Мог чего-то и не заметить. Испугало, что после отключения разъема Ваг-ком сыплет ошибки и расходомера и лямбды и еще не помню чего. После восстановления и стирания все ОК по ошибкам.Сообщение от pavel
Вообще странно, при отключении расходомера, ЭБУ берет данные о массовом расходе воздуха из базовых установок. Думаю эти установки привязаны к частоте вращения КВ. При отсутствии ДМРВ двигатель у меня работал стабильно. Еще определение нагрузок на двигатель будет скорее всего неправильное. Расход возрастет.
Конечно, правильное у тебя замечание =D>
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Из-за неправильных показаний лямбды тоже могут обороты гулять.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
наш стоит 10-10.5 лублей, что не вызывает энтузиазма по экспериментированиюСообщение от NetMaster
Hella немного дешевле
Это по-моему ноу-хау нашего клуба.Сообщение от pavel
Сначала дроссельную заслонку помой
Т.е я не против чистоты вообще, но панацеей это быть не может.
Например, спецы на адмирала Лазарева, куда Воо всех Питерцев посылал, весьма презрительно относятся к этой процедуре. Мытье форсунок-это да, а ДЗ - нет. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
radnn
Простите, Вашего это чьего? Здесь сплошь и рядом про это пишут, поэтому и спросил.Это по-моему ноу-хау нашего клуба.
В топку таких "спецов". Вот мытье форсунок, это по большей части бред.Например, спецы на адмирала Лазарева, куда Воо всех Питерцев посылал, весьма презрительно относятся к этой процедуре. Мытье форсунок-это да, а ДЗ - нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, не нужно горячиться. Не мы одни знакомы с симптомами грязной дроссельной заслонки, и болячкой AHL по засеранию ее посредством безсеточной вентиляции картерных газов. Поверь, "спецы", тоже в курсеА вот ты, с АЕВ, думаю нет
Про форсунки: я мыл на своей машине, 97г. 150000 пробегу, до этого ни разу не мыли. Эффект был: газ стал четче, пропала тупизна после 3500, низы стали нормальными даже с кондеем.
![]()
radnn не писал, что есть провалы холостых, а писал что машина не едет, тупит. Если бы дроссель был загрязнен так, что это отражалось на провалах в разгоне, то машина бы глохла при каждом сбросе оборотов. [-X
Так что radnn убеди себя сам в том что это расходомер, а потом пиши в ЛС, я договорюсь с ребятами на тест-драйв нового расходомера.Как уже писали - это один из наиболее достоверных способов финальной диагностики. И да будет все ОК
![]()