0
-
20.04.2014, 18:09 #1
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
проверил дмрв и лямду с мултиметром!!!правильно или нет?
Всем привет!!!последние время машина стал не тянут при этом стал расход топлива!!!заводится нормально,не какой детонаций,вибраций в двигателе нету!!!при газовке свист турбины слышно думаю что так и должно,но при разгоне машина туго разгоняется,особенно на трассе,чтобы разгонятся сильно до пола нужен нажать педал газа!расход топлива на экране 22л!!!после таких решил проверит дмрв и лямдазонд с мултиметром так как у меня нету ваг-кома,скачал схему,где что как делается и распечатал в этом теме http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=44317!!!и начал проверит к сожалению марку дмрв не смотрел и не скрывал воздуховод!!!снял резиновую заглушку дмрв и под ним фишка дмрв!!!машина пассат б5+ 1,8т 2003 г.в AWM!!!на фишке нумерация от 1 до 5,но провода подключен только 4!!!подключил отрицательный провод щупа мультиметра (-)на 3(масса)а положительный вывод щупа мультиметра проводу (+) на 5 провод(выходной сигнал) при этом включил зажигания но не завел!!!мултиметр не чего не показало (0,00в)!!!решил заведенным проверит мултиметр показало 1,65в что означает дмрв под замену!!!но в статье написано что замерит надо при включенном зажигании и не заводит!!!вот тепер думаю правильно я сделал!!!после этого проверил проверил лямдазонд,тоже где то скачал схему и как проверит!!!у лямдазонда тоже 4 провода в разьеме но нумерация с 1 до 4!!!начал проверит завел машину поднял температуру и подключил мултиметр!подключил отрицательный щуп на кузов(масса),положительный вывод щупа на 1 провод(выходной сигнал!цвет зеленый)!!!за руль посадил брата и начал газанут от 2500-3500 оборот,мултиметр показало 0,02 до 0,3в включался частотой 8-10 раз за 10 секунд!!!думаю исправно!!!только остается вопрос по дмрв,кроме этого что еще может быть причиной не тягивание!!!что ответит специалисты)
-
20.04.2014, 20:10 #2
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0По дмрв вроде все верно- под замену, т.к. допуск от 0.9 до 1.02 В.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
20.04.2014, 20:24 #3
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Serg57, хорошо прочитал? У него при включении зажигания вольтаж вообще не показывает!тут стоит подумать о правильности замера, подключения!
-
20.04.2014, 20:42 #4
-
20.04.2014, 22:04 #5
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0тоже так подумал!!!но проверил все с 2-го до 5-ый провода,1-ый отсутствует провод,но самом датчике есть ножка!!!2-ом показал 1,55в (не заведенном) а в заведенном 2-ой показало 13в !!!на 3-ом масса!!!на 4-ом не заведенном 0,00в на заведенном 5в!!!на 5-ом не заведенном 0,00в на заведенном 1,65в!!!вроде все по схеме!!!
-
20.04.2014, 22:32 #6
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
-
20.04.2014, 22:46 #7
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
20.04.2014, 23:04 #8
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0На не заведенном нет 12 В на ДМРВ поэтому и выходное 0,0 В . Подай с акума 12 В на соответствующую ножку ДМРВ, а потом мерий на 3-5.
Померий давление топлива, да и шнурок надо бы преобрести.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
20.04.2014, 23:24 #9
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
21.04.2014, 08:52 #10
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0подниму тему)ап
-
22.04.2014, 23:10 #11
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0По расходомеру: при незаведенном авто напряжений не увидишь никаких, что собственно у тебя и получилось.
По лямбде: мультиметром сиотреть неинформативно, для этого осциллограф больше подходит.
А вообще, что диагностика показывает, MAF и лямбду прекрасно видно в группах измерений.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.04.2014, 12:02 #12
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
1Напряжения на ДМРВ подается только когда работает топливный насос, так что пока ты включаешь зажигание и идешь проверять что показывает мультиметр на пятой ножке оно пропадает. Попроси кого нибудь включать зажигание, а сам меряй (оно там появляет на несколько секунд).
У себя долго не мог разобраться почему нет показаний на незаведенном моторе.VR5 AZX МКПП 4MOTION
-
24.04.2014, 14:06 #13
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Можно также реле принудительно включить и мерять.
Если просто зажигание включить, померять не успеешь.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.04.2014, 23:27 #14
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
25.04.2014, 09:22 #15
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
-
25.04.2014, 09:43 #16
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
028 это предохранитель бензанасоса?
-
25.04.2014, 09:56 #17
- Регистрация
- 21.12.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 125
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
-
25.04.2014, 10:55 #18
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
28.04.2014, 23:27 #19
- Регистрация
- 17.03.2014
- Адрес
- страна Казахстан г.Атырау
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1ну в общем проверил!!!мултиметр показало где то 1,01 такой быстрый глазом моргать не успеешь глянут на экран мултиметра и пропадает)делал так несколько раз и показало 1,01в ,1,02в,1,03в!!!про предохранитель 28 что то забыл сделать))голове много чего,а когда начинаешь делать забываеш)))вроде дмрв норм)))самое интересное причину нашел)))ура!!!оказалось шланга байпаса валяется сам собой с хомутом)))просто недавно чистил вкг и проверил турбину за одно снял морду,вот и когда собирал все на место думаю забыл поставит хомут байпаса)))тепер динамика все на место вернулось)))только расход остался прежним(((
-
06.08.2021, 19:09 #20
- Регистрация
- 14.02.2020
- Адрес
- г.Симферополь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Так же тыкался в провода и были теже показания 1,55, чуть не вернул ДМРВ взад продавцу))) Проверил по вышеописанной схеме и увидел показания 1 , 1,03, по ходу живой оказался ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо мил человек за такую ценную информациюVW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с
Похожие темы
-
Замена лобового стекла. Как правильно проверить качество ? Брак или нет?
от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21Последнее сообщение: 28.11.2021, 11:10 -
Продам ДМРВ от BBG отдам за пиво или продам за 1000 р
от Ромич в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 5Последнее сообщение: 24.05.2012, 07:58 -
ДМРВ менять или нет.
от starik2000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 20.08.2009, 22:31 -
Замок зажигания или нет????
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 04.02.2005, 09:35 -
Меняем звания или нет? Голосуем!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 61Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46