0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подскажите пжлста куда копать....
масла на щупе мало, а никаких желтых масленок не высвечивается, так и езжу периодически заглядывая под капот, для проверки уровня масла....
мб дело в кодировке приборке, у меня американец менял Мили на КМ.
Давление масла датчик работает - 100%.
По этмоу поводу ошибок никаких нет по двигателю...
Жду помощи!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
по моему датчик(при его наличии) скажет, что масла мало когда его на щупе совсем не будет не будет. было так, что уровень был ниже минимума, но датчик молчал, то что он рабочий я уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
раз в неделю проверить уровень никогда не лишне
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ivvan прав, желтая масленка загорается когда щуп едва до масла достает, а сам датчик стоит на поддоне около сливной пробки, проверь провода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было и такое что щуп вообще был сухой....Я как чувствовал полез проверять и увидел...
--- Добавлено чуть позже ---
еслибы с проводами было плохо то ВАГКОМ ошибки бы показывал?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
может специфика америкоса? если датчик не работает то на приборке бы вылезло думаю уже
--- Добавлено чуть позже ---
должен показать
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
У меня показывает, когда уже двух литров нет. От так вот.
Лучше делать "еженедельные проверки".. как указано в руководстве.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
После таких заявления мне аж плакать захотелосьНету на америкосах датчика в поддоне.![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну раз уж про датчик уровня, расскажите как он работает, на каком приципе, да еще и температуру меряет!![]()
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну епонский городовой....как так, я в печали....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
SSP 224. В русской версии 20-21 страница.
Если не путаю, там еще датчик открытия капота завязан. Типа "если лазили, то уже долили". Поэтому в течении определенного пробега после открывания капота никакой индикации о низком уровне не будет. Вроде так.У меня показывает, когда уже двух литров нет. От так вот.
Лучше делать "еженедельные проверки".. как указано в руководстве.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
если датчику кирдык то масленка пищит и моргает несколько раз. когда уже завелся.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Интересно, а что за датчик у меня на картере стоит?
Кстате про уровень. Вчера поменял прокладку клапанной крышки (отсоединял шланги от черной пластмассовой круглой хреновины, я так и не понял это мослоотделитель, или ...) посмотрел уровень масла и поехал домой.
а сегодня вынимаю щуп и, меньше чем вчера примерно на 4-5 мм. (вчера машина стояла в гараже, а сегодня на улице, может уклон какой). долил я 500 мл (до верхней рефленой границы на щупе) Приехал домой, и както неспокойно на душе. Там вроде и накосячить при сборке негде. Может у кого есть мысли?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |