0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давненько не был на форуме в связи с продажей своего Паси, чему несказанно рад, ибо начал он сыпаться ну просто безбожно![]()
Продал я его на мой взгляд за астрономическую сумму в 350 тысяч рублей.
Итак, продав Пасю, я начал выбирать среди одноклассников посвежее. Опущу подробности поиска, скажу лишь, что когда я уже совсем отчаявшись взять нормальное авто в пределех 550 тысяч, хотел брать новый голый гольф, мне предложили машинку, от которой я не смог отказаться....
Итак, Toyota Avensis, 2005 год, пробег 10300 километровСоответственно, состояние нового автомобиля. Цена 545 тысяч рублей. Естестенно, не битая и т.п. Ну, все в курсе общих критериев
По комплектации: электро-стекла, зеркала, CD-магнитола (нет мп3, увы ), подогрев дворников, пять систем безопасности, в т.ч. TRC. Семь подушек, в т.ч. для коленей водителя, кодней...В общем-то и все...Для тех, кто в курсе тойот - комплектация Terra.
Итак, ближе к делу: сел в машинку, осмотрелся...Очень и очень низкий потолок после пассата, большой и тонкий руль, невнятный режим переключения передач, маленькие педали, пластик хуже, но не критично...Прокатился в первый раз...Ощущения были двояки: с одной стороны, мотор 1.8 129 лошадок до 4000 об мертвый ппц, никакой тебе эластичности даже после 90-сильного дизеля паси, с другой стороны, нужно объективно понимать требования экологии, которые ужесточились за 6 лет, да и суть высокооборотистых японских моторов (уже привык, очень нравится). После 4 тысяч машинка меняется - ускорение очень и очень даже . Становились рядом с пассатом с мотором avf - он немного быстрее при разгоне в пол. Хотя ощущений там НАМНОГО больше. В тойоте все ощущения спокойнее, за исключением рева мотора (огромный привет японской шумоизоляции). По-началу еще жутко бесил алгоритм включения дворников, ужас просто....
Прошло 3 месяца и 8 тысяч километров...
На сегодняшний день с машинкой обвыкся и могу твердо заявить: пассат Б5 на стоковой подвеске не рулится ВООБЩЕ по ставнению с авенсисом. ВООБЩЕ. Жутко радует оптитронная панель приборов, крайне удобная вещь. Подвеска не жесткая, а очень даже мягкая, неровностей передает совсем мало, она еще и подруливает попкой, что дает весьма неплохой эффект, хотя с подвеской BMW общего совсем ничегоКлимат в машине вполне сносный, кондей холодит, печка греет, стекла не потеют, ничем не хуже. На трассе совершенно спокойно еду 140, ровно, как и на пассате. Только вот колею машинка крайне не любит, но я грешу на отвратительную родную резину bridgestone для японского рынка (на наш такая не поставлялась). Расход в городе около 10 литров, если резвить с кондеем. По трассе где-то также, скорость 120-180
, на 110 - около 7.5 литров без кондея. Крайне порадовал момент: в отличии от пассата машинка не тупит при включении кондея, даже на ходу. Почти не ощущается.
В общем, давайте по-порядку
ПЛЮСЫ:
- отличная управляемость + системы безопасности (уже выручали - незачет резине)
- вкусные цены на запчасти, плюс можно каждый узел разобрать до болтика и заказать отдельно
- резвый и экономичный мотор
- удобные сидения (сравнительны с пассатовскими в схожих комплектациях)
- высокая рентабельность на рынке
- оптитронная панель приборов
- периодичность обслуживания цепи ГРМ - 160 тысяч километров
- хороший уровень базового оснащения
- вполне приличная музыка
- Да и вообще, в целом у меня сложилось ОЩУЩЕНИЕ крайне надежного, неприхотливого автомобиля, эргономичного в повседневной эксплуатации
МИНУСЫ:
- шумоизоляция хуже
- потолок низкий
- нет подогрева зеркал и мп3 в магнитоле
- переключения в коробке менее четкие
Личный вердикт: машина НЕВЫРАЗИТЕЛЬНА, нет ярких черт характера, очень предсказуема, спокойна и мягка. Но в тоже время, может ехать довольно быстро (180 по хорошей дороге не ощущается - проверено) и безопасно. В общем, машина для расчетливых пенсионеров, которые планируют много ездить, держать машину в идеальнейшем состоянии (цены позволяют), а потом еще и выгодно продать. Если хотите получить индивидуализм или понты - машинка мимо, причем совсем.
Ремонтировать нечего в ней совсем, поэтому отписываться буду малотьфу-тьфу-тьфу
Обсудим-поспорим?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Перечитал - отписался как-то скупо и без эмоций![]()
Надеюсь, исправлю это за счет ответов на вопросы Пассатоводов
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Кстати, пока не забыл, внесу дополнение: в машине попогрейки стоят просто обалденные, греют изумительно и быстро, в отличие от пассатовских![]()
А еще в управлении печкой существует режим, до которого немцы додумались только в 2004 году - в ноги и на стекло, с промежуточными положениями![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
незнаю у меня на пассате попогрейки жарят сидеть невозможно а видок у япошки дествительно для пенсионеров так что я не восторге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато практически неугоняемая![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так ты купи себе оку за нее еще доплачивать придется чтобы угнали испи спокойноСообщение от Sharp2k
Зато практически неугоняемая![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Sharp2k
Б5+ вапще почти не угоняют,только Б5 в основном,да и судя по твоим рассказам с Пассатом того же тачка как ВАз,тупо курит в сторонке![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Sharki
Б5+ вапще почти не угоняют
Сообщения: 2571
улыбнуло![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну-нуСообщение от Sharki
Б5+ вапще почти не угоняют![]()
![]()
![]()
У меня даже из ГАРАЖА B5+ вырезать сумели![]()
Sharp2k
Хороший отчетУ меня у друга такая же, катался с ним - очень ниче даже
![]()
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда сажусь в японский авто сразу начинаю искать, что меня не устраивает(параноя наверно)Ездил на автомате, вообще не понятна его работа. В салоне ничего, но в немцах гораздо приятней.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Сообщение от Sharp2k
Ремонтировать нечего в ней совсем![]()
![]()
Вот это как раз одно из главных достоинств(ну для меня это много значит)![]()
Хороший отчет!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Sharp2k
![]()
Эх еслибы так...Сообщение от Sharki
Б5+ вапще почти не угоняют![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, не знаю, как б5 и б5+ не угоняют, зато распиливают их очень лихо. При мне в Воронеже распилили 4 штуки за 2 часаНе думаю, что машину 10 лет от роду кто-то будет продавать на запчасти
Рентабельность запчастей на рынке крайне высока, да и самих машин очень много, значит, угонять их выгодно
Конечно, я жутко расстроен, что на форуме авенсисоводов нет ни одного реально разбирающегося человека вообще, то-ли дело здесь, как дома![]()
Автомат на этих машинах ужасно пенсионерский, ни с 4-ступенчатым, ни с 5-ступенчатым, с любым мотором, машина не едет вообще.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sharp2k
авенсисы тоже пачками угоняют.
Сообщение от Sharp2k
машина для расчетливых пенсионеровСообщение от Sharp2k
Возраст: 21![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, я-то ее продавать буду, вот сразу решил вычислить целевую аудиторию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подкину ложку дегтя...
Пардон конечно, но качество отделки, толщины металла, и практически всего, далеко от немцев.
Такая у жены свояка (сестра моей жАны), 2007г, и это просто "мимо".
У самого второй дрындулет Nissаn Almera 2004 г, просто шлак, причем ржаветь уже началДа, и миф о не ломучести- разрушен в пух и прах. П.С. Тачка новой покупалась.
В который раз убеждаюсь- немцы рулят.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Sharp2k
отчет -![]()
Одно не понятно:
Сообщение от Sharp2k
Итак, Toyota Avensis, 2005 год, пробег 10300 километровСообщение от Sharp2k
пассат Б5 на стоковой подвеске не рулится ВООБЩЕ по ставнению с авенсисом. ВООБЩЕ.Сравнение новой машины и 10 летней с пробегом тысяч под 300-400 (или сколько?)Сообщение от Sharp2k
B5 Variant TDI AHH 5MT - продан колхозному варвару
И еще, резина на авенсисе поди R16, а на б5 15?
![]()
+1Сообщение от Sharp2k
Личный вердикт: машина НЕВЫРАЗИТЕЛЬНА, нет ярких черт характера, очень предсказуема, спокойна и мягка.![]()
Я на автомате ездил на авенсисе. Тупой просто жуть. Каризма 1.6 акпп быстрее прет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про автоматы уже отписывался, так и есть
Нет, катался для сравнения я на Б5+ с мотором avf, MT5, пробег родной 55000 км, 2005 год, дилерская на 16 колесах. Так что сравнение практически тютелька-в-тютельку
На тему металла - кому реально нужно его толщина? На гниение? Я не собираюсь ездить на этой машине более 4 лет, за это время Авики не гниют - проверено. Безопасность за счет толщины металла? Маразм. Уже есть куча технологий, заменяющих толщину металла и снижающих массу авто без ущерба безопасности. Если говорить о том, ломается она или нет - давайте смотреть в немецкий TUV, если кому интересно. По безопасности EuroNCAP Авик Пасю надрал - смотрите тесты. Ссылку увы, дать не могу, я с телефона пишу.
Давайте так: если говорить о потребительских качествах, Авик Пасю дерет реально, по многим параметрам, но, если сделать оглядку на модельный год, то они где-то рядом. Если брать качества, определяющиеся субъективно, то здесь вопрос притязательности к качеству отделки и качеству материалов, лично для меня он неактуален на сегодняшний день. Вопрос управляемости и всего остального также субъективен и зависит от манеры вождения.
Хотя, по Пасе я, конечно, скучаю. Не в Авике души немецкой, это лишь машина....
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Испраляю, на Пасе стоял мотор AVF u MT6
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Может быть... Но для меня одно из главных - кузов сарай и дизельный двиг. Ну и внешний вид на первых местахСообщение от Sharp2k
если говорить о потребительских качествах, Авик Пасю дерет реально, по многим параметрам![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
У нас в парке 4-ре старых Авенсиса (2 седан+2 сарай) и один новый сарай. Все на 2.0 автомате+новый 2.0 на вариаторе. Старый - добротное авто, с довольно хорошей отделкой, для Тойоты тихая машина. Но скучная, это точно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Sharp2kГде это в Воронеже пилят В5+ пачками, а? Подскажи пожалуйста.
В своё время искал бэушку на свой, нигде не было, только на В5.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был номер, могу поискать, если нужен. Через АвтоКлад вроде находил....
Ну, здесь каждому свое. Я нашел свое в Тойота, ты в ФВ - это к Василичу![]()