0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Кто может помочь с адаптером с CAN шиной, т.к. мой USB-KLL с VAG COM 311 видит только шесть контроллероов: двигатель,ABS,Клима,Панель приборов,Радио и K - Gateway CAN ,в них ошибок нет,но мне нужен блок комфорта который не определяется,но он отвечает за замки дверей ,которые постоянно срабатывают на закрытие при выключении зажигания и это достало. Смотрел диагностический разъем и оказалось что там задействованны клеммы 6 и 14 это CAN,хотя авто 2001 года VW Variant 1.8T AWT Германия.Покупать адаптер с CAN за 4000 р. пока не готов т.к.не уверен поможет ли он,блок комфорта доставал смотрел, как новый .Надеюсь на помощь форумчан!
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rmv02
Вот здесь подбери кто поближе и обратись в ЛС:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо! Обратился к svist4 ЮВАОСообщение от Son@r
rmv02
Вот здесь подбери кто поближе и обратись в ЛС:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если именно при выключении зажигания, а не при вынимании ключа, копай в сторону нештатной сигналки.Сообщение от rmv02
замки дверей ,которые постоянно срабатывают на закрытие при выключении зажигания
Твой блок комфорта диагностируется по к-лайну, кан непричем. Либо проблемы с адаптером, либо с самим блоком или его проводкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если ещё учесть что CAN не выведен на OBDII (его попросту там нет в принципе) то диагностирование по CAN, как мне кажется, является безсмысленной затеей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Нештатной сигналки нету,блок комфорта не хочет определяться по К линии,VAG-COM 311, видит только 6 контроллеров- двигатель,ABS, климат,панель приборов, K - Gateway CAN и радио - все в норме ,ошибок нет. Сам блок доставал смотрел как новый даже пыли не видно,проводка нормальная не видно что бы кто-то ковырялся.Сообщение от TheTERMINATOR
Если именно при выключении зажигания, а не при вынимании ключа, копай в сторону нештатной сигналки.Сообщение от rmv02
замки дверей ,которые постоянно срабатывают на закрытие при выключении зажигания
Твой блок комфорта диагностируется по к-лайну, кан непричем. Либо проблемы с адаптером, либо с самим блоком или его проводкой.
И все-таки нужен адаптер для проверки
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне тоже ни как не "договориться" с моим Блоком Комфорта... в контроллер заходит, а там ... тишина.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не правильно понял, CAN выведен на OBDII я писал выше что "Смотрел диагностический разъем и оказалось что там задействованны клеммы 6 и 14 это CAN," Имел в ввиду что на клеммы 6 и 14 в диагностическом разъеме,он же и OBD 2 приходят два проводаСообщение от Прохожий
А если ещё учесть что CAN не выведен на OBDII (его попросту там нет в принципе) то диагностирование по CAN, как мне кажется, является безсмысленной затеей.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У РосТеха есть таблица с моделями авто и применяемыми адаптерами для диагностики. Так вот - по Пассату CAN используется только с Б-6.
Б-5 и Б-5.5 в полном объёме тестируются через k-line (собственный опыт подтверждает это). В описании VAGа разъёма OBDII говорится что CAN использован начиная с Б-6. На Б-5.5 CAN начинали использовать как внутреннюю шину передачи данных. По секрету... На Б-6 CAN-шин - как собак нерезаных...
Хотя... Может на фольксвагене просто не в курсе...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
А на разъеме 7 клемма задействованаСообщение от rmv02
"Смотрел диагностический разъем и оказалось что там задействованны клеммы 6 и 14 это CAN,"![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
По идее должно работать и с этим адаптером.
Может попробовать клемму от аккумулятора отсоединить на 10 мин![]()
Когда у меня пропалла связь с БК, мне помогло. И еще где-то я виделл схему соед по CAN, так там все завязано через приборку(приборка типа HUB).
Илли еще вариант, кто-то конкретно поковырялся в БК и порушил чать программы![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
rmv02
А к блоку комфорта как обращаешься из ваг-кома напрямую или через опрос всех блоков? А то если через опрос всех блоков, то блок комфорта может быть не прописан в списке блоков к которым надо обращаться. Если всеже ваг-ком обращается, а блок комфорта не отвечает я б линию передачи прозвонил бы от разъема до блока комфорта...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У штатного блока комфорта такой функции нет. Событие включение/выключение зажигания не обрабатывается.Сообщение от rmv02
закрытие при выключении зажигания
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ДА,конечно,см.начало проблемы --- мой USB-KLL с VAG COM 311 видит только шесть контроллероов: двигатель,ABS,Клима,Панель приборов,Радио и K - Gateway CAN ,Сообщение от GERCULES913
А на разъеме 7 клемма задействованаСообщение от rmv02
"Смотрел диагностический разъем и оказалось что там задействованны клеммы 6 и 14 это CAN,"
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Могу согласиться,я не спец ,но по тому что я прочитал и услышал , в параметрах настройки блока комфорта заложены разные варианты закрытия или открытия замков дверей, проблема найти контроллер и зайти в функции блока комфорта и настроить параметры работы центрального замка, мне предложили помочь продиагностировать с адаптером который имеет CAN шину,мой адаптер работает только по К-линииСообщение от TheTERMINATOR
У штатного блока комфорта такой функции нет. Событие включение/выключение зажигания не обрабатывается.Сообщение от rmv02
закрытие при выключении зажигания
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не верная информация.Сообщение от rmv02
прочитал и услышал , в параметрах настройки блока комфорта заложены разные варианты закрытия или открытия замков дверей
Вариантов поведения замков только 3(комбинация из):
- ничего не происходит;
- закрытие при скорости 15 кмч;
- открытие при вынимании ключа зажигания.
А про причины неответа БК уже выше написано.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги! Маленький вопросик. Хочу приобрести шнурок KKL - USB под VAG-COM 3.11.2. RUS. То что возможна диагностика, сброс ошибок и т.д. мне понятно. А вот смогу ли я с помощью кабеля KKL USB и VAG-COM 3.11.2 обресетить (т.е. полностью сбросить) программу блока управления AIRBAG (выскочила нестираемая ошибка - "нет связи с блоком управления AIRBAG" пытался вникнуть в проблему, местные кулибины говорят где то в коннекторе плохой контакт. Был слабый аккумулятор. В морозы стала этя ня выскакивать. Летом нормально. Просто сбрасывали ошибу, а она вновь всплывает). Или для этого мне нужен другой кабель и другая прога? Если да, то подскажите какой и какая прога?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня всё работает отлично с комфортом.. Ты уверен, что у тебя сам блок исправен? У меня при включении зажигания и выключении двери тоже закрываются (ещё зависит от того, открыты ли двери или нет), мне как объяснили это точно нештатка так себя проявляет, типа она подключена к блоку комфорта )
Ещё раз скажу, что мой usb-kkl с комфортом отлично работает, vag-rus 3.11.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Возможно подробнее описать как это сделать правильно,т.к. внешних повреждений в проводке не обнаружилСообщение от Vovan77
rmv02
Если всеже ваг-ком обращается, а блок комфорта не отвечает я б линию передачи прозвонил бы от разъема до блока комфорта...
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А эл.схемы есть? Может тупо прозвонить K-line от диагностического разъема до блока комфорта?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Попробую прозвонить или попытаюсь найти блок комфорта с разборки для пробы,хотя сомневаюсь что дадут опробовать...Сообщение от Slog
А эл.схемы есть? Может тупо прозвонить K-line от диагностического разъема до блока комфорта?
Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
Согласен,что K-L адаптера достаточно ,в субботу мне помог наш коллега Mr85 за что ему очень признателен, протестировать свом адаптером VAG-COM + CAN, результат тот же что и с моим K-L адаптером,обнаружили только 6 контроллеров+подушки,а блок комфорта так и не определился,буду прозванивать проводку от блока комфорта до диагн.разъема.Сообщение от Прохожий
Б-5 и Б-5.5 в полном объёме тестируются через k-line (собственный опыт подтверждает это). В описании VAGа разъёма OBDII говорится что CAN использован начиная с Б-6. На Б-5.5 CAN начинали использовать как внутреннюю шину передачи данных.![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г