0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день проблема такая, машин Passat b5+ 1.8t AWM 2001г. американец, пол года назад делали кап ремонт движка: меняли поршню, растачивали головку, меняли турбину. Турбину заказывали из Белоруссии реставрированную. Прошло пол года машина начала очень сильно дымить, отвезли на сервис где ремонтировали, сказали накрылась турбина, необходима замена. Так как доверия к этому сервису не было, после того как они отдали машину с 3мя не прикрученными болтами на колесе, повезли в другой сервис, там начали смотреть турбину и сказали что она у вас была не отрегулированна, и пол года не открывались заслонки в турбине, то есть мне ее просто поставили как было. Они отрегулировали турбину, и пробили катализатор, машина стала как ракета, она даже так не ехала когда я ее брал 3 года назад, но дым из трубы так и остался. Сказали тоже что надо менять турбину. Поставил машину на стоянку, простояла 2 недели, после завел, дым пропал, проехался км 10, машина просто летает и не дымила, только позади меня ехал друг и сказал,что когда я втопил из трубы вышел огонь) Через 2 дня машина опять задымила... Подскажите что может быть с ней, так как в городе нет хороших специалистов, мне сказали что когда пробивают катализатор нужно ставить пламегаситель, и что может быть с турбиной, если покупать новую или реставриванную, какую посоветуете для движка AWM и что делать с катализатором, и возможно есть какието другие причины почему машина дымит.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 38 секунд:
Неужели никто ничего не посоветует??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посоветуем...не боись...Сообщение от Drakish
Неужели никто ничего не посоветует??![]()
![]()
чтобы долго не рассказывать, не ковыряться в допущенных косяках и не лезть в теорию :
1. какой расход масла в моторе???? сколько его приходится доливать и когда...
2. снимай нижний патрубок интеркулера и сливай оттуда масло...пиши - СКОЛЬКО сольется...
3. снимай воздушный патрубок с турбины, проверяй состояние крыльчатки и люфты...радиальный допускается (небольшой)...осевого быть вообще НЕ должно...никакого...![]()
4. вверху справа есть кнопка ПОИСК - сходи туда и прочитай про ВКГ (вентиляцию картерных газов)...
5. проверь и сотри ошибки...покатайся, считай заново - и напиши здесь их номера...
..сделай всё, что написано - напиши результат...продолжим общение...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в сервис, сказали попробовать залить винцевскую присадку к маслу, залили 400мл, не помогло... дым как валил так и валит, белый немного с синевой и пахнет горелым маслом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drakish
Ты отпиши ответы на вопросы которые задал 1967s.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не надо ничего лить в топливо. не усугубляй ситуацию.Сообщение от Drakish
Позвонил в сервис, сказали попробовать залить винцевскую присадку к маслу, залили 400мл, не помогло... дым как валил так и валит, белый немного с синевой и пахнет горелым маслом
проверь что советует тебе умный человек и потом отпиши.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кто бы сомневался..Сообщение от Drakish
Позвонил в сервис, сказали попробовать залить винцевскую присадку к маслу, залили 400мл, не помогло![]()
![]()
Сообщение от SerV
не надо ничего лить ... не усугубляй ситуацию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, у меня тоже такая проблема!!Дымит!!
Масло жрало 500г на 1000!Поменял сальники клапанов,пока еще не знаю сколько масла уходит!!
С патрубка интеркуллера масла вобще нет!!!
А чистка ВКГ может помочЬ??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че они тебе там отрегулировали?????))))), мне кажется просто кат был забит,они его тупо пробили вот она и поехала как ракета!!!а че за сервис???,я просто щас в брянске нахожусь!!!,и турбу менял здесь мес назад!!!!))))))
--- Добавлено чуть позже ---
не представляешь на сколько!!!,в поиске инфы полно!!!!у некоторых из-за забитой вкг все масло с движка съедало за неск минут....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда турбина полетела, дым столбом стоял. Если дымит значит сгорает масло, это или в турбине, может через сальники клапанов или через кольца. Самый дешевый вариант это замена сальников, рекомендую поменять их в первую очередь затем продолжить осмотр, стоит копейки, себе менял с братом за один день управились. А вообще рекомендую с этим не шутить. Как турбина жрать масло начала, домой доехал (10км) на кончике щупа осталось, поджарил голову, теперь дизелит(давление масла в норме), думаю что гидрики сдохли. Вот так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drakish, если хочешь можешь набрать меня и мы попробуем посмотреть 89206279160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tbs33, А от забитой ВКГ дымит сильно??И масло может жрать???
малько, да и да
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
малько, поставь машину в подпись!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня еще и свечи черные!!!Что это может быть??
малько, а может в яндексе написать "черный нагар на свечах зажигания"?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема была решена 1.5 года назад заменой турбины) tbs33 глянь в личку