0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воспользовавшись внешним манометром(класс точности 1.2, шкала до 1.5атм, шаг 0.05атм) я выяснил, что мой датчик наддува врет, притом очень лихо.![]()
Катался на 5-ой передаче
вак-ком манометр
0.2 0.4
0.3 0.55
0.4 0.7
0.7 0.7
Стал заниматься этим, т.к ваг-ком на 2200обм писал, что наддув 0.4, а реально 0.7, из-за этого датчика я пол машина перелопатилуже хотел турбину менять(думал ВГ умер), а оказывается все супер .
Кстати, скажите, время разгона с места до 100км/ч в 9.2с для моей машины это нормально?Мерял так:блок АКПП, с момента отпускания тормоза и до 100км/ч, но у меня резина еще 205 65 15" стоит, т.е могла бы и быстрее.А если с двух ног стартовать, то еще быстрее можно
Вопрос:данные с датчика наддува играю какую-то роль в смесеобразовании и т.п, или он для красоты сделан?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Szeretlek
Считай что для красоты, ибо этот датчик нужен для отслеживания критического давления наддува...Куда важнее в "образовании" наддува - данные с ДМРВ.Вопрос:данные с датчика наддува играю какую-то роль в смесеобразовании и т.п, или он для красоты сделан?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!
А то я хотел менять его, мало ли для смесеобразование, а он тут врет![]()
Вообще не думал, что цифровое оборудование будет так сильно врать.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оно НЕ врет..просто задача у него НЕ та, что ты предположил...Сообщение от Szeretlek
Вообще не думал, что цифровое оборудование будет так сильно врать![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ага, а мы тут логи смотримс разгоном на третьей по показаниям ВАГ-КОМ
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Можно поподробней.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит не врет?Он мне показывал 0.4, вместо реальных 0.7атм.Сообщение от 1967s
оно НЕ врет
Я чуть турбину не поменял из-за этогоСообщение от TimB
Ага, а мы тут логи смотрим с разгоном на третьей по показаниям ВАГ-КОМдатчика, во время дошло, что можно еще внешний манометр подключить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может просто Ваг-ком с низкой частой опрашивает блоки, особенно если все три группы снимать? Вот и запаздывание.
Если не ошибаюсь, обычно без KWP 2-3 раза в сек опрос идет, дели на три группы = по секунде на группу в лучш случае.
С KWP и режимом турбо - 6-8 раз, кстати.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я разгонялся на 5-ой передаче с 1500, быстроту разгона ты представляешь, тут полюбому врет датчик, причем врет очень сильно.Сообщение от Graycep
А может просто Ваг-ком с низкой частой опрашивает блоки, особенно если все три группы снимать? Вот и запаздывание.
Если не ошибаюсь, обычно без KWP 2-3 раза в сек опрос идет, дели на три группы = по секунде на группу в лучш случае.
С KWP и режимом турбо - 6-8 раз, кстати.
Вместо 0.7 он показывает 0.4, это на 2200обм, а 0.7 он показывает только на 2600-2700.Время разгона с 2200 до 2600 никак не 2 и не 3 секунды.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Я разгонялся на 5-ой передаче с 1500, быстроту разгона ты представляешь, тут полюбому врет датчик, причем врет очень сильно.Сообщение от Graycep
А может просто Ваг-ком с низкой частой опрашивает блоки, особенно если все три группы снимать? Вот и запаздывание.
Если не ошибаюсь, обычно без KWP 2-3 раза в сек опрос идет, дели на три группы = по секунде на группу в лучш случае.
С KWP и режимом турбо - 6-8 раз, кстати.
Вместо 0.7 он показывает 0.4, это на 2200обм, а 0.7 он показывает только на 2600-2700.Время разгона с 2200 до 2600 никак не 2 и не 3 секунды.
Смотри, лог снимается по time stamp-ам так называемым. В одно и то-же время контроллер не может снять все три группы, только одну. У меня шаг между точками снятия показаний из одной группы - около 0.6 секунды. Это как раз твои 300-500 об., а представляешь, если еще данные с датчика самого с задержкой обрабатываются ЭБУ или выдаются программе? я так понимаю, между точками Diesel Power просто рисует усредненные значения. Т.е. если он в точке 2200 нарисовал наддув 0.4, то через 200 оборотов наддув может быть как раз твои 0.5-0.6, а программа нарисует 0.3, например.
К слову у меня на 2200 вообще 0.2 наддув, на 2600 0.5, на 3000об один бар.
Сними лучше одну группу только, 115, например, так будет точнее.
Тут скорее не неточность, а инертность.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Szeretlek
зачем гадать что и как врет - выложи лог по ДМРВ и наддуву...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини, но мой мотор не может на ПЯТОЙ под горку разонать 500обм за 0.6с.Сообщение от Graycep
У меня шаг между точками снятия показаний из одной группы - около 0.6 секунды. Это как раз твои 300-500 об![]()
Педаль в поле, обороты начинались с 1450.Сообщение от Graycep
Т.е. если он в точке 2200 нарисовал наддув 0.4, то через 200 оборотов наддув может быть как раз твои 0.5-0.6, а программа нарисует 0.3
На 2000 по тахометру в панели манометр показывает 0.5, ваг-ком(открыта 115 и 114 группа) показывает 1340мб.Обороты 2200 по тамхометру, манометр показывает 0.7, а ваг-ком 1420мб.Заметь...2000 и 2200 это не менее пары секунд разгона.Логика никак не вяжется.![]()
На первой у меня тоже наддув 0.7 только на 3000 выскакивает, время на раскрутку 2.5с, но я уже еду на пятой.Сообщение от Graycep
К слову у меня на 2200 вообще 0.2 наддув, на 2600 0.5, на 3000об один бар.
Если найду, то выложу, хотя толку от него.Сообщение от 1967s
выложи лог по ДМРВ и наддуву...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
толк есть - можно посмотреть запрос ЭБУ...Сообщение от Szeretlek
Если найду, то выложу, хотя толку от него![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Мозги на 2000 требуют 0.7, турбина же дает 0.5(манометр), на 2200 требуют 0.7 и выдает турбина 0.7(опять же по манометру).
На 1400-1600обм требует 0.5-0.6, но выдает 0.2-0.3, хотя на этих оборотах ни у кого турбина не дает 0.5![]()
После 2200 наддув стоит 0.7 до 2800, потом падает до 0.6, требуемый точно такой же и 0.6 стоит до красной зоны.
Короче наддув по манометру и требуемый выходят на одну полку на 2200, а по датчику на 2800-2900 только.
P.S
Пытаюсь лог найти...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем на пятой? На третьей давай и одну группу сними. Тогда будет с чем сравнивать. Не дунет она у тебя 0.5 на 2000 об, если с 1500 тапку нажмешь, тем более на пятой. Ты на глаз определял? Запиши на камеру стрелки манометра и тахометра, если уж хочешь точности.Сообщение от Szeretlek
1967s
Мозги на 2000 требуют 0.7, турбина же дает 0.5(манометр), на 2200 требуют 0.7 и выдает турбина 0.7(опять же по манометру).
На 1400-1600обм требует 0.5-0.6, но выдает 0.2-0.3, хотя на этих оборотах ни у кого турбина не дает 0.5![]()
После 2200 наддув стоит 0.7 до 2800, потом падает до 0.6, требуемый точно такой же и 0.6 стоит до красной зоны.
Короче наддув по манометру и требуемый выходят на одну полку на 2200, а по датчику на 2800-2900 только.
P.S
Пытаюсь лог найти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы медленнее шел набор наддува, чтобы зафиксировать данные на 1500, на 1600, на 1800, на 2000 и т.д.Сообщение от Graycep
Зачем на пятой?
А куда она денется?Сообщение от Graycep
Не дунет она у тебя 0.5 на 2000 об, если с 1500 тапку нажмешь, тем более на пятой.Дует на 2000обм 0.5атм на 5-ой.
Кого?Наддув?Мой глаз не умеет мерять наддувСообщение от Graycep
Ты на глаз определял?, манометр умеет.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Я посадил приятеля за руль, включил передау и сказал :"Жми"Сообщение от Graycep
Запиши на камеру стрелки манометра и тахометра, если уж хочешь точности., а сам смотрел за тахометром и манометром наддува.
На 2000 обм давление ровно 0.5, на 2200 давление 0.7.
А Ваг-ком показывает при этом совершенно другие значения.
Кстати при проверка давления топлива тоже показала, что манометр верно меряет.На тех же 2000обм давление топлива 4.5, наддув 0.5, собсно так и должно быть.А если брать ваг-ком, то 0.3 наддува, тогда ДТ с чего-то 4.5...непорядок.Вот еще бы себе головную боль нашел, а то турбину уже хотел поменять, так бы еще рампу, насос и РДТ заменил![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Я посадил приятеля за руль, включил передау и сказал :"Жми" , а сам смотрел за тахометром и манометром наддува.
На 2000 обм давление ровно 0.5, на 2200 давление 0.7.
А Ваг-ком показывает при этом совершенно другие значенияВАГ-ком, к твоему сведению - правильно показывает...
послушай - ты же совета спрашиваешь...и при этом зачем-то споришь с очевидными вещами...приводя несостоятельные аргументы...![]()
![]()
ВАГ-ком показывает нормальные точные данные...точнее - ты "на глаз" не определишь никогда...
![]()
(проблема не в ВАГ-коме, а в том, что кроме обладания им - этой программой нужно ещё уметь пользоваться...а не просто кнопки нажимать...)
мдя....Сообщение от Szeretlek
Чтобы медленнее шел набор наддува, чтобы зафиксировать данные на 1500, на 1600, на 1800, на 2000 и т.д..."медленнее" говоришь...(ты бы матчасть подучил немного, прежде чем в бой бросаться...)
ничего страшного нет конешно - но ты, похоже НЕ очень хорошо вообще понимаешь, что и как нужно делать и измерять, чтобы получить реальные данные..
на 3-й передаче - всё отлично будет видно от начала записи и до максимума - в любой, практически, точке...
а на 5-й передаче ты НЕ получишь нужный уровень нагрузки...
(соответственно - наддув тоже будет не максимальный, а всего лишь требуемый при таких условиях...со всеми вытекающими...)
Вообщем, если хочешь добрых советов , объяснений, ответов и аргументов себе же на пользу - давай логи наддува на 2-й или 3-й передаче...все остальное - в том числе и твои замеры с каким-то манометром да ещё и на пятой передаче - не годятся...(сорри)
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И, вообще, ты куда манометр подключал?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ничего кроме того, что я дурак и Ваг-ком слишком умная программа я не понял из твоего поста.![]()
![]()
Причем здесь лог 2 и 3 передачи, если есть конкретные значения датчика наддува и манометра на одинаковых оборотах?
Электронный показывает 0.3, а стрелочный 0.5...какому из них доверять?Если стрелочный с классом точности 1.2 и шагом 0.05атм.Я думаю здесь все очевидно.
А разгон на пятой...больше данных, больше значений, больше статистики.Разгон на второй проходит очень быстро, турбина раскручивается 2.5с, а 2.5с на второй...так это уже 2500-2700обм, а на пятой это 1600-1700.
Лог-то я прикрепил...только толку от него.Наддув на низах все равно не ясно какой.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Сделал дырку в корпусе турбины, вставил манометр от гидросистемы Т-150 и залепил жевачкой...Сообщение от Graycep
И, вообще, ты куда манометр подключал?![]()
:
Че не туда вставлял?![]()
![]()
А куда же его еще можно вставить?В разрыв РДТ или 249.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
полегче...Сообщение от Szeretlek
Ничего кроме того, что я дурак и Ваг-ком слишком умная программа я не понял из твоего поста.покажи, где я назвал тебя дураком или сказал, что ВАГ-ком слишком умён для тебя...(давай демагогией и лишними базарами НЕ заниматься...
)
я в хорошем настроении просто попытался помочь тебе ...![]()
если ты НЕ хотел помощи - к чему тогда вообще эта тема...
что плохого или зазорного в том, что не знаешь ВАГ-ком или не умеешь им пользоваться????![]()
![]()
смотри : ты неправильно использовав программу - получил неправильные данные и неправильно их интрепретировал...дальше начались неспешливые обсуждения с выводами...
здесь же не красны девицы собрались, а нормальные взрослые мужчины...![]()
так что - не надо делать вид, что тебя что-то обидело ......
дальше :
при том, что нужную нагрузку для получения реальных данных и значений можно создать именно на этих передачах...Сообщение от Szeretlek
Причем здесь лог 2 и 3 передачи, если есть конкретные значения датчика наддува и манометра на одинаковых оборотах?
(при педали в пол с ХХ на третьей передаче - на 2200-2400 оборотах наддув будет максимальным...а при движении на 5-й передаче на этих же оборотах - его вообще может НЕ быть...)
да..очевидно - правильно показывает электроника...Сообщение от Szeretlek
Электронный показывает 0.3, а стрелочный 0.5...какому из них доверять?Если стрелочный с классом точности 1.2 и шагом 0.05атм.Я думаю здесь все очевидно
вот снова ты споришь..и снова без аргументов...Сообщение от Szeretlek
разгон на пятой...больше данных, больше значений, больше статистики.Разгон на второй проходит очень быстро, турбина раскручивается 2.5с, а 2.5с на второй...так это уже 2500-2700обм, а на пятой это 100-150обм![]()
![]()
нет на 5-й передаче требуемой для корректных измерений нагрузки..и все, что получено - ничего, кроме текущего состояния не отображает...
давай я тебе честно скажу - это не лог..это ерунда...ты пытался что-то записать...и делал это неправильно...Сообщение от Szeretlek
Лог-то я прикрепил...только толку от него.Наддув на низах все равно не ясно какойвот он - твой лог в читаемом виде...просто посмотри на нагрузку..(а заодно - на запрос по наддуву и воздуху...)
[/url]