0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ARG/ Недавно был на диагностике - VAG показал неисправность сети кислородного датчика. Кулибин из оного автосервиса сказал, что лямбду надо менять - сие удовольствие стоит более 4-х тысяч деревянных. Скажите, целесообразно ли менять её?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не поменяеш датчик - будеш расплачиваться топливом.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Adelaida
У тебя он один?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100 и сразу поймешь что 4 тысячи деревянных не так много!Сообщение от Oleg_Zh
Не поменяеш датчик - будеш расплачиваться топливом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я для эксперимента воткнул от ВАЗа, работает без проблем, по VAG COM всё в норме
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик один!
montana, у тебя какой двигатель и резьба какая на лямбде? - думаю себе тоже от ваза воткнуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Adelaida
Есть универсальные датчики от BOSCH я отцу на форд ставил единственное надо фишку перепаять а цена вопроса в районе 1000 рублесов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82, тоже вариант.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Adelaida
думаю себе тоже от ваза воткнутьтолько потом не удивляйтесь, когда через некоторое время с ним снова будут проблемы...Сообщение от evgen82
Есть универсальные датчики от BOSCH я отцу на форд ставил единственное надо фишку перепаять а цена вопроса в районе 1000 рублесов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я откатал на ВАЗовском уже 30т, нареканий нет
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и такое тоже возможно! как говорится попытка не пыткаСообщение от 1967s
только потом не удивляйтесь, когда через некоторое время с ним снова будут проблемы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, через пол года новая оригинальная лямбда тоже начинает работать неравномерно - такое тоже возможно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня АЕВ,непарься, бери от ваза,только провода придётся припаять, а резьба у них одинаковая.Ставил себе универсальный на предыдущую авто, вылетел почти сразу.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
сколько стоит датчик ВАЗовский и сколько Бошевский?
не та экономия, не надо колхоза
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На вазе оригинальный бош, цена вопроса 1100руб.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прошел поломку лямбда зонда.Была ошибка, то работал то нет.
Я её выкрутил, и положил на 3 дня в керосин![]()
А потом поставил назад и он заработал, уже 3 месяца горя не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ну а для ФВ он сколько стоит? конкретно для АРГ? 1200-1500?Сообщение от montana
На вазе оригинальный бош, цена вопроса 1100руб.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ага, а потом с ТАЗовским датчиком будет коробка по зубам получать. Вперед ребята!По-моему Rummi писал уже про то как стоял датчик от таза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FFedor? 4 - 4,5 тыс рублей.
Сейчас новый вазовский bosch вышел - для обновленных моделей ВАЗ 2110-2112. Bosch 0-258-006-537. От предыдущего его отличает то, что он имеет сопротивление обогрева 10Ом, стало быть не надо резисторов добавлять - обогрев работать будет (на стоковой пассатовской лямбде вреде 10 - 12 ом на обогреве)
тогда аргументы в студию!Сообщение от Mazai
Ага, а потом с ТАЗовским датчиком будет коробка по зубам получать. Вперед ребята!По-моему Rummi писал уже про то как стоял датчик от таза
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сорри перепутал с ДМРВ, туплю сегодня наверно последствия футбола! :-)))