0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я что-то опять не понял ничего.А какая норма по регламенту рабочих температур двигателя в цифровом эквиваленте?
Если у меня 95 градусов, то я укладываюсь в нормы?
И какое решение проблемы подскажешь, кроме использования твоего волшебного девайса?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вчера нашел вечером время разобраться в проблеме.
Осмотрел двигатель-тройник с виду целый, подтеков на нем не обнаружил, но не смог проверить уплотнительное кольцо, так как работал на улице при свете телефона вечером (до гаража далеко ехать).
Увидел небольшую лужицу на отливе блока двигателя со стороны термостата, решил что возможно поставил некорректно термостат.
Снял, осмотрел, проверил наличие уплотнительного кольца, все на месте. Собрал обратно, завел, прогрел. Капает с пассажирской стороны защиты ДВС.
Лужица под термостатом видимо осталась при замене его. Подтеков с другой стороны найдено не было, хотя лазал наверное минут 30.
Подождал пока откроется термостат-открылся, по 45 каналу 80 градусов.
Больше автомобиль не нагревался.
Видимо надо ждать до выходных и ехать на подъемник снимать защиту, смотреть снизу.
Хотя что может течь с пассажирской стороны? датчик сухой, тройник визуально целый, видимо только то колечко.
Куплю, в выходные поеду разбирать.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Чем ближе рабочая температура к 100-не град, тем по факту экономичнее мотор.
Тут причина и следствие - взаимоувязана, закольцована.
Только оптимальный сосав ТВС и режимная точка двигателя, способны обеспечивать высокую температуру. А как такую стабилизацию обеспечить штатными средствами, то есть без использования спец. автоматики управления, вопрос крайне затруднительный, ведь для того, такая следящая электроника и создавалась.
Как вариант роста температуры, возможно незначительное обеднение смеси со сдвигом УОЗ в более ранние значения, и это может только несколько улучшить ситуацию, но не оптимизировать цикл в целом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
komsernik,
Дак не видно куда. По защите течет, а снимать защиту без подъемника или ямы в луже лёжа-не вариант(
Приеду с нормальным светом в гараж буду разбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор осмотрел, он целый.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
gektar, что будешь делать с термостатом? Менять? Открытие очень раннее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Doxtur,
Для начала устраню течь, заменю эжекционный насос и грибок, (это всё уже едет) после этого будем разбираться.
Вероятно разорюсь на оригинальный термостат, хотя behr вроде ставится и так в оригинале.
Может брак попался, хотя я сомневаюсь, ибо снятый родной термостат не был заклинившим.
П.С. Вчера, когда снял термостат проверил, что он стоит перегородкой вертикально.
Кстати, когда газуешь на холостом ходу, то температура понижается по 45 каналу, это ведь логично и правильно? (быстрее крутится карлсон)
Помпа HEPU, меняна вместе с ГРМ на 180 тысячах. сейчас 194
--- Добавлено чуть позже ---
блин не было печали, купила баба порося...
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
komsernik,
Спасибо, буду иметь ввиду.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
На AWT мои сервис рекомендует менять при 90000км в городском цикле, я раньше так и делал когда жил в Москве, но так как я катаюсь сейчас 95% в области недавно проехал на оценку ситуации и мне сказали что при твоем стиле езды можно пока не заморачиваться, ремень почти новый, все остальное тоже в хорошем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так выглядит нерабочий термостат, обрати внимание на задиры.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Вспомнил. Когда я поменял первый раз термостат, он проработал 1 год и стал показывать 91-93 градус, не долго думая я решил ещё раз поменять термостат и вот уже 3 года все хорошо 95-100
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Забрал все детали. Эжекционный насос (доминант) реально приехал оригинал с запиленным значком.
Грибок взял тоже доминант, приехал неоригинал, но сделан хорошо, по крайней мере внешне.
Фланец оригинальный,+колечко (оригинал) тоже приехали.
Сегодня будем побеждать течь.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Doxtur,
https://gyazo.com/82af75acb45517095332ab884745edcb
https://gyazo.com/52264ea449c84f2a92e7d3c612deff9e
продувается согласно мануалу https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Дырочка должна быть в центре круга(канал B)Doxtur,
https://gyazo.com/82af75acb45517095332ab884745edcb
https://gyazo.com/52264ea449c84f2a92e7d3c612deff9e
продувается согласно мануалу https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
Из мануала.
3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.
Правда на неориганалах она может быть где-то сбоку... возможно, но на некоторых её вообще нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Doxtur,отверстие канала сбоку завальцовки находится, по крайней мере на оригинальных грибках.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип