0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я предвидел что именно это и напишите мне. Согласен. Но зарядник и генератор автомобиля это разные вещи чуть- чуть. При 14,4 в дома на зарядке электролит уже начинает кипеть. Кальциевым аккумам это мало критично, а вот для обычных это нехорошо, выкипает вода. А стоит отключить зарядное устройство и через пару тройку часов разность потенциалов на клеммах полностью заряженого аккума становится 12,6-12,8 вольт.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Просто не хотелось разбирать ВКГ)Там вроде всё как с завода)И всё вроде работает,как надо)Завтра попробую обмануть судьбу!У тебя Awt? Вот отчетик. Вкг всеровно снимать надо, не подлезишь!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Акб на машине все время не заряжается, она лишь восстанавливает потраченую энергию, если конечно не загрузить его по полной потребителями
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И чем отличаются???? В зарядном по мере нагрева диодов в выпрямителе тоже растет "внутренне сопротивление " П/Н прехода. И что, его надо умом наделить???? Это и есть те самые 0.01 в на градус.
Какое максимальное напряжение в бортсети???? 14.5 - 14.8 на максимальных оборотах ДВС???? Без дополнительных потребителей. Это уровень ограничения напряжения таблеткой. Если нагрузишь - уменьшиться.
--- Добавлено чуть позже ---
А как она восстанавливает потраченную энергию - не заряжается.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Чем отличаются? Зарядное устройство более щадяще заряжает аккум, малым током. А генератор после прокрутки стартера отдает большой ток, что не очень хорошо. Заряженный аккум имеет большое внутреннее сопротивление банок, в результате чего неохотно уже берет заряд, или практически не берет.И чем отличаются???? В зарядном по мере нагрева диодов в выпрямителе тоже растет "внутренне сопротивление " П/Н прехода. И что, его надо умом наделить???? Это и есть те самые 0.01 в на градус.
Какое максимальное напряжение в бортсети???? 14.5 - 14.8 на максимальных оборотах ДВС???? Без дополнительных потребителей. Это уровень ограничения напряжения таблеткой. Если нагрузишь - уменьшиться.
--- Добавлено чуть позже ---
А как она восстанавливает потраченную энергию - не заряжается.???
Под восстановлением энергии имел в виду что акб восстанавливает заряд.
Ну хорошо, с Эльзой тоже спорить будете?
Черным по белому написано без нагрузки не более 14 вольт!!!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вопрос! Установил сигналку! Соответсвенно тестирую, когда сигналка блочит машину, появляется ошибка: Блокирован блок управления двигателем - не постоянно! То что она висит не страшно?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Что значит блочит? Если сига правильно установлена, а именно цепи автозапуска и обходчик иммобилайзера, то возможно появление только одной ошибки. Не помню как точно называется, что то вроде " неопределенное состояние S выключателя стартера". А в твоем случае обходчик иммо чудит. Каким образом ставили и какой обходчик стоит?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А что же ты п.3 - Включите максимальную нагрузку - не увидел. Там ведь тоже 13-14 вольт. Там просто не предполагали, что ты САБ на 250 ВАт прикрутил. С учетом его КПД это + 30-40 ампер.
Без дополнительных нагрузок не более 14 вольт и при всех штатных потребителях....
А вот когда ты поставил на машину свежезаряженную АКБ и без нагрузок - т.е только ДВС работает - зарядный ток минимальный (но он есть), напряжение на АКБ может доходить до 14.5 - 14.8 вольт. Это предел, который без последствий выдерживают лампы, ЭБУ, ........Вот его и регулирует регулятор. НЕ дает подняться выше этого предела. У него нет обратной связи по току заряда.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, и ты понимаешь, что в эльзе десятые доли вольта не приводят. И если на АКБ 12.0 вольт- она разряжается. ЭДС АКБ = 2.15 Х 6 = 12. 9 вольта. Когда ты подключаешь мультиметр к ней, она питает многочисленные контроллеры машины и за счет падения напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ, на ней должно быть примерно 12.6 вольта. Даже если ты не включал зажигания.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да что вы прицепились к моему сабу?)))) не слушаю я музыку на такой громкости, максимум 50%, зато я не включаю Попогреи и обогревы всякие, а все потребитеои вместе тем более, так что генератор даже на пол мощи не работает.А что же ты п.3 - Включите максимальную нагрузку - не увидел. Там ведь тоже 13-14 вольт. Там просто не предполагали, что ты САБ на 250 ВАт прикрутил. С учетом его КПД это + 30-40 ампер.
Без дополнительных нагрузок не более 14 вольт и при всех штатных потребителях....
А вот когда ты поставил на машину свежезаряженную АКБ и без нагрузок - т.е только ДВС работает - зарядный ток минимальный (но он есть), напряжение на АКБ может доходить до 14.5 - 14.8 вольт. Это предел, который без последствий выдерживают лампы, ЭБУ, ........
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, и ты понимаешь, что в эльзе десятые доли вольта не приводят. И если на АКБ 12.0 вольт- она разряжается. ЭДС АКБ = 2.15 Х 6 = 12. 9 вольта. Когда ты подключаешь мультиметр к ней, она питает многочисленные контроллеры машины и за счет падения напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ, на ней должно быть примерно 12.6 вольта. Даже если ты не включал зажигания.
14,5-14,8 вольт это напруга при котором аккум уже будет кипеть, если постоянно на нем такое напряжение будет.
Мне было приятно подискутировать с вами по этому вопросу, но дальше уже не интересно. Генератор у меня исправный и на этом все, вопрос закрываем.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Договорились. Меня самого заинтересовало. По работе стартера вижу, что у меня АКБ уже усела. По утру морозец и слабова-то крутит. Заводится с двух вжиков. Досталось АКБ в этом сезоне. Три раза в неделю до сельмага 500 метров, потом обратно. И стоит, разряжается. Раз в две недели на ЖД станцию за 4 кМ и опять в стойло. Вот вчера в строй"маркет" съездил - 5 кМ туда, потом столько же обратно. По пути в Евроопт заехал за хлебушком. Опять стартер в работе, обогрев лобового - печка на максимум дует на стекло. Попогрев не включаю.еще не созрел. Боюсь привыкнуть
В ближайшие три дня с крыши не могу слезть, а вот потом полюбому АКБ надо зарядить. Ей противопоказано в полуразряженном состоянии долго пребывать. Вот и посмотрю, сколько там вольт на разряженной, на ХХ, на средних оборотах. А потом заряжу и повторю процедуру. Потом отчитаюсь.
Спасибо за предметный разговор.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Привет всем! Крышка багажника (седан) захлопывается со 2-3 раза и то если порезче хлопнуть. Как это устранить?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Значит что включил авто запуск, она на охране, сделал так что бы машина заорала, соответственно сигналка блокирует двигло что бы не кто не уехал! А про выключатель стартера тоже была! Только не помню где! У меня проблема ещё, ставлю авто запуск, двери все закрыты, а вот багажник отпирается, соответственно если открыть его, то заорёт сигналка, машина заглохнет! Установщик говорит особенность машины! Может кто знает что за.....? И ещё, кто подскажет где найти провод тахометра? Для подключения сигнализации?Что значит блочит? Если сига правильно установлена, а именно цепи автозапуска и обходчик иммобилайзера, то возможно появление только одной ошибки. Не помню как точно называется, что то вроде " неопределенное состояние S выключателя стартера". А в твоем случае обходчик иммо чудит. Каким образом ставили и какой обходчик стоит?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Аааа, все понял. Была у меня такая ошибка. Не парься так и должно быть, чтоб машину не угнали.Значит что включил авто запуск, она на охране, сделал так что бы машина заорала, соответственно сигналка блокирует двигло что бы не кто не уехал! А про выключатель стартера тоже была! Только не помню где! У меня проблема ещё, ставлю авто запуск, двери все закрыты, а вот багажник отпирается, соответственно если открыть его, то заорёт сигналка, машина заглохнет! Установщик говорит особенность машины! Может кто знает что за.....? И ещё, кто подскажет где найти провод тахометра? Для подключения сигнализации?
По поводу багажника, лукавит тебе установщик, не должно быть такого, ставил сигу на два своих пассата сам, и никогда такой проблемы небыло. Просто может быть он сигнал на реле открытия багажника взял не с того доп канала, или время импульса доп канала установлена не та.
Сигнал на тахометр я так и не нашел на своих машинах, а то что в мануалах по установке не подходило. В итоге одну машину зацепил на провод дпкв ,другую на форсунку.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Открытие багажника на брелок он мне не делал!!! Только будет делать в понедельник! А вот Куда он цеплял контроль работы двигателя не знаю! А если цепляться к ДПКВ что программироваться тогда? По напряжению? Тахометру, генератор + или -? И подскажи куда или где там цепляться к ДПКВ?Аааа, все понял. Была у меня такая ошибка. Не парься так и должно быть, чтоб машину не угнали.
По поводу багажника, лукавит тебе установщик, не должно быть такого, ставил сигу на два своих пассата сам, и никогда такой проблемы небыло. Просто может быть он сигнал на реле открытия багажника взял не с того доп канала, или время импульса доп канала установлена не та.
Сигнал на тахометр я так и не нашел на своих машинах, а то что в мануалах по установке не подходило. В итоге одну машину зацепил на провод дпкв ,другую на форсунку.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
! И кстати из за ДКПВ может АКПП пинать? и заводится машина как скидывал тут видео уже, после ночи секунд 7 обороты плавают машину троит? Как вообще узнать, понять что ДКПВ пора меня?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Друзья!
Увеличился расход на машине.
В чем может быть причина?
По ошибкам пока не могу ничего сказать, завтра буду пробовать читать ошибки ваг комом.
Авто Пассат 1,8 Apt 2000 мкпп
Никакой ремонт не производился
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Всем привет с крыши.
Зашел погреться.
А причин может быть много. Без диагностики сложно что-то сказать.
А так, посмотри давление в шинах. Стало прохладно - оно упало. Подкачай.
Мог на бензин поганый попасть.
И цифры покажи. Сколько берет по трассе на скорости 90. Ровный участок. На подъеме буде больше, на спуске меньше. Расход мгновенный на 100 кМ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.