0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, ты не понял. Если вдруг что случится на участке, на котором предохранитель не "работает"? Перебьется в 5 см от контактной площадки, к примеру???
Шутник...
--- Добавлено чуть позже ---
С другой стороны, я тоже туплю, там же предохранители от 40аЧто сделать? Максимально укоротить + кабель или поставить доп. предохранитель?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не шучу. На тот же Тетестаро вешажют 1А пред, вообще-то. Чтобы ЭБУ Вебасты не спалить в случае чего
Нууу...тут только сделать все надежно.
Вопрос, кстати. Как сделать по штатному варианту? Т.е установить пред тудка и прочее. Как?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
видимо преды принято с проводкой компектовать. у меня минитаймер тоже "без всего" был. а в проводке вебасты три предохранителя - 1А для приборов управления (минитаймер, термокол и прочие подходящие под ттс), 20А на печку и 25А на вентилятор.
1. Проверить на одной из ножек SB21 должен быть +12В постоянно ( от АКБ туда идёт)
2. Вторая ножка SB21 выходит на 20 pin (40-а пинового разъёма) этого блока предохранителей. И от этого 20-го пина идёт в стоке на Вебасту +12В. ИМХО надо тоже проверить предварительно контакт между ножкой SB21 и 20-м пином...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну я тоже помню, что там на органы управления должен быть предохранительКакой смысл еще что-то ставить?
Отходя от темы по ВЕБАСТО, хочу спросить. Сегодня много ездил, на улице -10 -12. Меня достало щелканье релингов! На каждом стыке щелчки. Прошло только часа через 1.5, видно салон хорошо прогрелся. Я сначала думал это уплотнитель люка, но вроде как это считается болезнью хром-релингов. Как-то можно ее побороть???
И еще, противникам омывателя фар. Вот вам разница... На левой фаре омыватель работал, а на правой - нет... Причем, это в морозную погоду и в городе, на низких скоростях. На трассе еще лучше эффект. Так что вынимайте дальше предохранители, колхозники (не в обиду)
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich, в Бутово грязно нынче![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
смысл в том, что можно отдельно обесточить печку (для вывода из аварийного режима, напр.) не отключая при этом минитаймер (в котором время тикает и настройки сделаны).
плюс к этому, проводу в салон к приборам не надо быть толстым, как при использовании 20А-ного предахранителя...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Всем привет подскажите. Сегодня застряв в каше немного буксонул при выключенном esp обороты были где то около 4-4.5 тыс выскочил чек машина ни с чего заглохла, потом завелась чек пропал вечером сосканил ошибку "p3138 заслонки впускных каналов диапазон регулирования" что с ней делать из за чего?
PS только что вернулся с юга проехал 5000 движок сожрал приблизительно 1 литр масла раньше на 10000 грамм 300
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Vasilich, Вась, у меня нет никаких щелчков на релингах![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Довелось поездить на парочке хайлайнов б6, нигде такого не замечал. Может прошлые хозяева груз возили на них, да теперь просто подтянуть нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему бы и нет. Они сделаны из такого же железа как и другие моторы, мск - из такой же резины.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
jzl, щелкают только если морозно + лёд на крыше......