0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне тут пишут, что промытый ортофосфорной кислотой зонд может испортить мозги авто... Кто0нибудь чистил датчик кислорода таким образом ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Считал ошибки...Я в шоке !! Неужели столько всего могло проявиться из-за банального отключения разъема не рабочей лямбды ??
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 BH
Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
Кодирование: 07551
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0101
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
После обнуления и заведения авто вылезли снова 16684 , 16687 , 16688...Блин..куда смотреть..По поводу системы вторичного воздуха вообще непонятно....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Student, Спасибо))) Знаю я про эту тему...там на последней странице куча постов без ответов)))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
вчера пытался проверить состояние лямбда зонда Ваг-Ком-ом и ничего не понял.
Номер какой группы вводить в пустое поле ?
--- Добавлено чуть позже ---
Состояние свеч :
--- Добавлено чуть позже ---
По ходу, переобогащение да ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, День добрый.можно мне тоже диагностику тож хочу проверить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а отчего ободок появился?
я свечи высушил и поставил назад, машина завелась и работает без перебоев, но трудно набирает газ, одним словом тупит по-страшному и еще плюс очень сильные рывки при переключении на R с D и наоборот. Еще с P на R.
--- Добавлено чуть позже ---
тапака, А что интересует?
--- Добавлено чуть позже ---
. и еще..... свеча и мудштук 2- ого цилиндра - в масле были....это неполадка с турбиной или цилиндр изношен ??
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я о том же ))
--- Добавлено чуть позже ---
тут написано, что желтые ободки без пробоев - ничего страшного...имхо конечно же.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Люди, правда ли, что порванная ( сильно ) гофра глушителя может влиять на показания Лямбда-зонда ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите насчет гофры плиз.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
koticka, ты фан Эксплойтед ?))
по теме - у меня два года стояли NGK в оригинале - и до сих пор они в рабочем состоянии.На то, видимо, и оригинал))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
По настроениюНо ток не "фэн" а любитель.
Они работают, и все вроде как хорошо, но полоска есть, и появляется тысячам к пяти. Куплены или на емекс или на екзист - непомню.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |