0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так не каждый раз гудит то!Или хотите сказать, что его включение зависит от наружней температуры воздуха?Гудит очень громко.все прохожие оборачиваются.
ЗЫ: как переводится СВВ(система вакуумной вентиляции)???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня немного другие симптомы.Уже писал.Жужжит как пылесос.Да последние месяца два у меня похожая проблема, с ута при заводке типо тресётся глушитель и звон стоит как в ведре кансервной банкой тресут. Но проходит пол минуты и всё стихает до следующего утра. Да и ещё появился неприятный звук тоже стал замечать пару месяцев назад, как будто сечёт толи коллектор, толи штаны, но не гушитель. Лазил под машину обыскал всё, но места выхода газов , так и не нашёл. Коллектор целый и штаны тоже, у меня такое подозрение, что от времени забило один из катализаторов и внутри него соты типо оторвались в одном месте от внешней оболочки и в том месте сифонит а кажется будто в раёне двигателя. Может я и ошибаюсь.
Кто бендикс менял хоть раз?Какова цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Уважаемые! После замены помпы, залили антифриз, но печка холодновата. Думал, что печка забилась разным хламом. Отсоеденил патрубки, что к печке идут а от туда савсем мало вытекло, около 100 грам, а может и меньше. Промыл печку водой все гуд не забита, сколько в не по обьему антифриза влазит?Как ее правельно развоздушить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я втягивающее менял год назад, но цену вопроса не помню...что то смешное
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
отвечаю на свой вопрос, в печку полностью влазит около 250-300 грамм, чтоб развоздушить печку я зеехал передними колесами на эстакаду, и открыл пробку расширительного бачка. Далее сдвинул защитный кожух с патрубков которые идут к печке с правой стороны от акб, пасатижами расжал хомут с левого патрубка если стоять лицом к капоту. На хтом патрубке в самом конце с верху есть отверстие, стягиваем патрубок с трубки чтоб отверсти сехало с трубки а кончик патрубка 1 см. осталася сидеть на трубке. Далее заводим машину, насос прогоняет антифриз, и воздух выходит через отверстие. При необходимости долить антифриз, закрыть пробку бачка. Стоя перед капотом подгазовывать дросельной заслонкой пока из отверстия не перестанут идти пузыри. Как прекратило пузырить, натягиваем патрубок на место, зажимаем хомутом. Все готовоУважаемые! После замены помпы, залили антифриз, но печка холодновата. Думал, что печка забилась разным хламом. Отсоеденил патрубки, что к печке идут а от туда савсем мало вытекло, около 100 грам, а может и меньше. Промыл печку водой все гуд не забита, сколько в не по обьему антифриза влазит?Как ее правельно развоздушить?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
поставил себе резинку на упор двигателя (спереди), поменял сайлентблок на правом нижнем заднем рычаге, сукакать машина стала меньше, но...скачет, хотя уже конечно не чувствуется так. Здаётся мне это демпферные пружины сцепления...к тому же ещё и задний сальник двигателя подтекает (что между двигателем и коробкой)...видимо придётся таки снимать коробку и смотреть что там, что б уж и сальник заменить и на сцепление посмотреть. Проявляется в подёргивании машины (ощущается на 2й передаче, иногда и на 3й если резко давить газ на малых оборотах, если по тихоньку то не чувствуется), а так же на 1й передаче, да и на других если отпустить газ когда машина едет, то спустя пару секунд чувствуется "тук" - глухой толчок. То есть пружины не смягчают взаимодействие дисков сцепления, инерция кузова больше инерции двигателя и происходит "тук"
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, а на горячую не подтраивает? на холостых и под нагрузкой..
--- Добавлено чуть позже ---
пружины на фередо скорее всего ни при чём.., либо люфт в "гранатах" либо в редукторе коробки..
небольшого люфта в гранатах (в любой) уже достаточно для этого :
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Привет, А как проявляют себя лопнувшие или ослабшие(если такое бывает) пружины?
и как это проверить?Ходовку вчера проверяли и 3 месяца назад проверяли никаких нареканий не было к гранатам, а редуктор коробки проверить как?Снять коробку?
на холостых не подтраивает, поднагрузкой тоже нет и на грячую нет. НО,при работе двигателя есть какой то "тремор" по всей машине, до эпопеи с коммутатором такого не помню
--- Добавлено чуть позже ---
вчера возвращался домой, вроде как и не скакала машина на 2й передаче, я уж и газ в пол давил, не скачет, посмотрю ещё сегодня....
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет
лопнувшие пружины процентов на 99 вылетают с посадочного места (ты об этом узнаешь первым даже без снятия коробки (по характерному грохоту со стороны коробки..)) , да и чтоб их "лопнуть" нада очень сильно постараться....
на счёт ослабших : они раньше лопнут (читай чуть выше), чем металл просядет...
не надо ничего снимать, поддомкрать одно колесо (переднее), можно на подъёмнике (удобнее) и попробуй проворачивать колесо (в раскачку) если есть люфт ты его и услышишь возможно даже увидишь.. (все операции проводи на заглушенной машине)
по коммутатору - тоже было когда начинаешь разгоняться а движок коматозит (аж морда подпрыгивала), посмотри наконечники на высоковольтных проводах со стороны родных катушек (насколько я понял ты катушку от б-3 воткнул на тоже место что и я ,при нагрузке у мня движок прижимало к отсеку АКБ и соответственно к катушке Б-3 и об её корпус перетёрло наконечники ВВ проводов (помнишь я спрашивал на счёт отеч. коммутатора - просто хотел убрать катушку чтоб об неё не тёрлись провода))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет принимайте ещё одного собрата
Помогите с выбором масла в мотор AGZ.
Сразу отмечу "Купил автомобиль бывший хозяин сказал, что заливал мобил 5w50 пробег на то масле был в районе 10000км даже если точнее 10452 сверх лимита 10000км. Купил мобил пик лайв 5-50, залил и тут сразу началось через 30км пробега срабатывает зуммер давления и горела маслёнка. Далее был заменён датчик давления масла на тот что ставился после 2000г с меньшим требованием по давлению параллельно замене мерили давление на новом масле показало 0.8бар (мерили прибором для замера давления топлива на KE-Jetronic) при прогазовках поднимается до 6. Сейчас на этом масле отъездил почти 5000 и после длительных поездок когда останавливаюсь слышно цокание компенсаторов но потом пропадает"
В чём собственно и вопрос могло ли попасться плохое масло. Или может кто подскажет какое масло лучше заливать по гуще или наоборот.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,452 км не повлияют ни на что.. , замерь для начала давление масла в движке механическим манометром, там уже будет видно...
--- Добавлено чуть позже ---
"показало 0.8бар"
на горячую или на холдную ?
залей 10W40..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0.8 бар на горячую
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
маловато будет..
попробуй поменять на 10-ку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могли ли мастера из сервиса может фильтр как то через ж поставить
--- Добавлено чуть позже ---
мотор после кап ремонта 30000км делалось в ауди варшавка насос новый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только вскрытие покажет...
на счет через "ж" вполне возможно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменять на 10 масло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне товаришь один объяснял что мол масло разогревается и стекает в поддон после длительных поездок и не успевает подняться так как становится очень жидким
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и я к чему клоню - поменяй на 10в40...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу завтра заменить масло посоветуете что нибудь какое залить, фильтр брать ориг. хотя другие мне не попадались