0
-
16.11.2007, 11:45 #1
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
Работа АКПП В5+ 1.8Т американец
За рулем больше 20 лет. На автомат сел впервые, поэтому сильно ногами не бейте Машину выбирал в штатах сам, 2004г, с пробегом 30тм. По приезду загнал в Руслан на диагностику. Все ОК. Однако некий странный эффект беспокоит. При плавном разгоне автомат предсказуемо переключает повышающие передачи на около 2000 об\мин. После переключения в 5 передачу идет дальнейший обычный плавный рост оборотов, но при 2200-2400 (может и ниже) происходит внезапный подъем оборотов до 2800-3000. При этом динамика разгона никак не меняется. Коробка при этом остается в 5 передаче (проверял неоднократно переводом в ручной режим). По логике это подключается турбина. Но почему это никак не отражается на динамике разгона?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
16.11.2007, 12:09 #2
- Регистрация
- 26.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Похоже на пробуксовку фрикционов,а иммено начинаются пробуксовки на повышеных, еще может ДМРВ глючить,он завязан с АКПП
-
16.11.2007, 12:24 #3
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0На пробуксовку не похоже. Это как бы секундный подъем оборотов, скачком, и далее все в обычном режиме. И это происходит все только в 5 передаче
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
16.11.2007, 12:25 #4
- Регистрация
- 03.10.2005
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 937
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 3
0Сообщение от Dau
-
16.11.2007, 12:40 #5
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0В том то и фишка, что первый раз поймав скачок оборотов и заподозрив переброс передачи вниз, специально (для проверки эффекта) держу ногу на газе неподвижно... . Надо будет попробовать в ручном режиме в 5 с низов поднять
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
16.11.2007, 12:40 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dau
Сообщение от DOZZZENT
я бы посоветовал сделать диагностику АКП...
-
16.11.2007, 12:41 #7
- Регистрация
- 26.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если на всех передачах смотри ДМРВ
-
16.11.2007, 12:41 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dau
-
16.11.2007, 12:48 #9
- Регистрация
- 26.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
16.11.2007, 19:26 #10
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0А коробку мне, в общем списке, вроде продиагностировали в Руслане. Устно сказали ОК. Есть лист диагностики, токлько он на немецком Кто знает как коробка передач по немецки? А по поводу вышеуказанного эффекта... Я тут с последнего топика еще немного поездил, потестил и подумал, что это все же переброс с пятой в четвертую при плавном разгоне при определенном положении акселератора и, вероятно, при небольшом подъеме. Пока я перевожу коробку в ручной режим (проверить в какой передаче нахожусь), она успевает снова в 5 поднять. .
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
16.11.2007, 21:18 #11
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Работа АКПП В5+ 1.8Т американец
Сообщение от Dau
17581 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
P1173 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
Заслонку адаптировал больше по привычке. БЕСПОЛЕЗНО.Помогла промывка заслонки и последующяя адаптация. Машина поехала,результатом был удивлён.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Машина-AWM --2000год типтроник.
-
17.11.2007, 06:49 #12
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Re: Работа АКПП В5+ 1.8Т американец
Сообщение от Атикин
Во-во.. очень похоже что не коробка. Они же вроде долгоживущие. Приятель катается на 9-ти летнем бумере пятерке с автоматом и кучерявым пробегом. Я посидел в его тачке и с высоты своего месячного опыта на VW вынес жестокий приговор коробке. Меня высмеяли и сказали что ездят с такими эффектами (частый переброс 4-5-4, непредсказуемый переброс в кик-даун) почти год с момента покупки и не сильно жалея аппарат.
А что такое ESP? Какой-то дублирующий чек энжин сигнализатор неисправностей?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
17.11.2007, 07:32 #13
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ESP - electronic stability programme [англ.]
электронная система стабилизации - наиболее сложная система с задействованием
возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем
управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового
ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и
вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию
движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной
и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения,
подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
Фольцы не менее надёжны,клиента приговорили к ремонту коробки. Не буду щёки раздувать - тоже были мысли о коробке, чуть не лопухнулся. Заслонку мыли пока я репу чесал не зная с чего начать. Правда там ещё из разговора с клиентом выяснил что ему колодки меняли перед этим.(к вопросу отношения не имеет)
-
17.11.2007, 15:15 #14
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Работа АКПП В5+ 1.8Т американец
Сообщение от Dau
-
17.11.2007, 17:05 #15
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0{OFF} ESP- Rulezzz! Сегодня помучал машинку на площадке со снегом...фиг ее в занос пустишь
04/AWT/GFY
-
17.11.2007, 21:49 #16
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А может просто блокировка ГТР происходит? Если нет при этом чувствительного рывка машины, это не пробуксовка, а правильная блокировка..
Просто на такой же машине блокировку ГТР чувствую не стрелкой тахометра, и не рывком, а легким изменением тональности звучания двигателя.
-
18.11.2007, 17:31 #17
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от dzimchik
-
18.11.2007, 17:39 #18
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Сообщение от dzimchik
Тут у меня еще версия эффекта появилась. Эффект более и чаще проявляется на холодной коробке, спустя 3-4 минуты от начала движения (специально я коробку не грею, так, поработает движок пару минут в Р и назад, из гаража, и вперед) и, возможно, это переброс в 4 на короткое время, буквально на несколько секунд, поддержание плавной динамики разгона и снова возврат в 5, который я просто не успеваю отследить переводя коробку в ручной режим и обратно в драйв. В последовательности это выглядит так: 1-2-3-4-5-4-5. На прогретой коробке\двигателе удается плавно разогнаться с переключением 1-2-3-4-5 если специально этого добиваться. Тут еще такое дело. Заниматься эти исследованиями в движении получается редко, обычно действуешь по дорожной ситуации. Либо жмешь в пол, тогда с задержкой, но кик-даун с раскруткой движка по максимуму, либо жмешь просто посильнее обычного - переброс на 1 передачу вниз почти без задержки и раскрутка движка до 3.5-4 тыс оборотов, с перебросом обратно в 5, либо плюешь на автоматику и в ручной режим
И еще вопрос-тема. Что такое "адаптивная" коробка? Как это реализовано в наших типтрониках? Как коробка подстраивается под манеру езды? Может где-то здезь зарыта собака?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
18.11.2007, 17:53 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Dau
(все они давно обсуждались...)
в двух словах - в типтронике просто есть программно реализованные два основных режима - Эконом и Спорт (псевдо)..
если несколько раз в движении нажать газ порезче при разгонах - коробка переходит в тн Спорт-режим...передачи вверх переключаются позже и вниз - раньше..
если проехать в спокойном режиме пару км - коробка снова переходит в Эконом-режим...рано включает повышенные передачи и при снижении скорости "держит" их дольше..
вот и вся "адаптивность" (это, кстати, написано в Инструкции)
Сообщение от Dau
в любом случае для начала - нужно делать ДИАГНОСТИКУ (если что-то не устраивает)..
-
18.11.2007, 19:21 #20
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
в любом случае для начала - нужно делать ДИАГНОСТИКУ (если что-то не устраивает)..
Какие каналы смотреть ?
Похожие темы
-
Работа АКПП
от Vyacheslav в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 01.01.2012, 22:45 -
OFF. Работа АКПП, если на скорости машина глохнет
от zmeelov в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.08.2009, 17:39 -
работа АКПП!
от Пастух в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.12.2007, 12:17 -
Работа АКПП при отрицательных температурах
от Schtoss в разделе Архив 2007г.Ответов: 57Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58 -
Непонятная работа АКПП
от Safonov в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.07.2006, 23:05