0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет. Заменили сальник распредвала но всё равно течет масло, тогда заменил прокладку клаппаной кришки, течь осталась. Когда покупал тот сальник (Elring 129.780) который поставили, заметил что он как бы весь резиновый, легко сжымается. Посмотрел на старом распредвале, который менял осеню, так тот старый сальник с металом и прочнее нового, как понимаю поставили не тот сальни и потому течь непрекратилось. Ребята подскажите, достала течь масла, какой сальник брать, может только оригинал? Оригинал с металом? Если меняешь сальник распредвала нужна снимать клапанную крышку? Может кто нибуть знаете код оригинального сальника для AWX? Спосибо.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Spakainz, в дизелях не силён, но может по аналогии с бензиновыми моторами
Там тоже в оригинале сальники РВ без пружинки идут- берем такой же от коленвала 47х10![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята ну кто нибуть меняли дизелю сальник как там с пружинкой, должна она быть или нет...Надо както устранять течь.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я менял колпачки то мне сказали что от старого сальника бороздка на распредвале, и порекомендовали поставить помоему Elring с пружинной манжетой (ориг без неё) за счёт неё прижимает лучше. Когда ставили то обратили внимание на то что надо ставить так чтобы новый сальник не попал в бороздку и обязательно на сухую ставить чтоб масло не попало под сальник).
5000 проехал всё ок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спосибо, купил Елринг 325.155 с пружинкой.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
привет. у меня мини вопросик. Как сильно утапливать сальник? РВ утопил на ~2мм КВ на ~1мм.(больше не смог пользовался не оправкой а головкой на 34 вроде)
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001