0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
В связи с кризисными явлениями и не известностью что у нас твориться с долларом в Украине. Многие поставщики начали ну слишком подымать цены на запчасти.![]()
А тут как назло задние аммотры потекли.
Снял родной, Промерял параметры (ход штока, диаметр, посадочные размеры) и нашел![]()
Нашел выход из положения - к нам зади подходят аммотизаторы от МОСКВИЧа 2141. (Они дешевле в 3 - 6 раз в зависимости от производителя)
Ужо себе поставил газо-маслянные Санкт-Петербуржские вроде завод "плаза" (По заверениям самые лучшиы - и на вид и на усилие - в 3 раза дешевле). Уже проехал 2000км пока полёт нормальный.
Какие доделки пришлось сделать:
1. Вверху там где опора шток у Москвичевсого проточен длинее на 15мм пришлось отрезать трубочку и надеть на шток.
2. Там где нижний болт саледнблок москвичевского 50мм а у нас 57мм и смещена во внутрь - вложил гайку на 19 как утолщение и всё затянул.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодца, мысль хороша. Но вот подкладывать гайки - попахивает колхозом....
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
у всех возможности разные. [-XСообщение от Sharp2k
Но вот подкладывать гайки - попахивает колхозом....
Silver
Молодецплаза в принцепе нормал. если сравнивать наших. Я себе тоже недавно поменял, поставил каябу.... теперь жалею
лучше бы коней поставил...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Silver
Ну, на безрачье, то да.![]()
В5 немного (где-то на полтонны) тяжелее будет, но это хня![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне вот тоже скоро менять, а я не знаю, на что....
А попахивает колхозом в плане надежности конструкции...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а вот это все зависит от вашего кошелька уважаемыйСообщение от Sharp2k
А мне вот тоже скоро менять, а я не знаю, на что....![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sachs скорее всего, я человек скромный...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
а не опасно это???Сообщение от Sharp2k
Молодца, мысль хороша. Но вот подкладывать гайки - попахивает колхозом....
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,518 |
Плаза ходит в 2-3 раза меньше оригинала, так-что то на то и выйдет по деньгам, плюс геморой с частой заменой, да и езда с полудохлыми амортизаторами чревата.
Родные задние амортизаторы на В5 немного рыхловаты для наших дорог. Я ставлю или от А6 или для плохих дорог В5.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Боже отходили менее двух лет.Правый вытек,левый присмерти
.Разминаю лопатник на оригинал 1BB.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я и не спорю что попахивает колхозом. Это и есть колхоз.
Но ездить сейчас надо и + нет денег. Мне надо сейчас просто дотерпеть до лета, там будет получше.
Просто покупать б/у на разборках - это ещё хуже чем новые москвичевские. (Т.к. покупаеш кота в мешке)
-----------------
Конечно лучше оригинал или хотя бы аналог. Вот до кризиса успел с переди поставить себе Bilstain B6 "Test jn Nurburgring Nordshlayfe"
А зади стояли ещё ранее менял год назад БОГЕ автоматик - так бин за год потекли.
-----------------
Касательно надежности конструкции.
С колхозил Я - да, но на надежность - не соглашусь. Я ж не гарантирую качество производителя и не рекомендую, но качество сборки на авто т.е. шайбочки и гайка (которые пришлось проставить) ни чего страшного.
Во вторых аммортизаторы тут менять очень просто 3 болта на один аммортизатора. 2 на 13 и один на 16. При хорошем гараже с правильной ямой ну Я аммротизаторы поменял с учетом дороботок за 2 ч.
--------------
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Да москвич на почти на 400кг тяжелее. Но Я не ождаю пробег этих аммортов 50 000км. Ладно время покажет.Сообщение от pavel1
Silver
Ну, на безрачье, то да.![]()
В5 немного (где-то на полтонны) тяжелее будет, но это хня
ЗЫ: У меня товариш на опель рекорд тоже поставил от москвидона и нечего ужо 4 года на них ездит.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А чем каяба-то плоха оказалась?Сообщение от Mih@tlt
поставил каябу.... теперь жалею лучше бы коней поставил...
Я менял полтора года тому назад на оригинал (БОГЕ/САКС). Терпимо, но раскачка с небольшой амплитудой присутствует.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
"Так в своё время и сделали Москвичь из Порш" (с)
Хотя с другой стороны - а почему нет? Вот у меня деньги кончатся - буду иметь ввиду. Тем более, что москвичёвские амортизаторы у нас дешевле наверное будут...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Не, нарекания на амморты каяба нету, просто с не давних пор стали диллерами коней, нак что за ту же цену мог себе кони поставитьСообщение от Чубук
А чем каяба-то плоха оказалась?А кони и каяба - не равня друг другу. Кони гораздо надежнее и долговечнее + есть такая серия у них, FSD называется. Так эти амморты саморегулирующиеся. Вот и загорелся на них
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Silver
раз проделал такую работу с замерами, иожет тогда подскажешь какиенить аморы на зад. суть в том что стоят проставки под пружины, соответственно длинны штока нехватает и на больших кочках его пробивает ((((( может кто чт онить подскажет аморы более длинноходные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже левый задний стал немного подтекать. Стоят BOGE по кругу - прошли 82 тыс. км. Я считаю вполне нормально.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
О друг ТЫ как раз мне и нужен.Сообщение от ladjak
Silver
раз проделал такую работу с замерами, иожет тогда подскажешь какиенить аморы на зад. суть в том что стоят проставки под пружины, соответственно длинны штока нехватает и на больших кочках его пробивает ((((( может кто чт онить подскажет аморы более длинноходные![]()
А на сколько у тебя поднята машина - высота проставки?
Проставки тебе кто-то делал (самоделкин) или покапул в автомагазине? Т.к. тоже себе хочу поставить.
Как они у тебя крепятся - в общем все интересует по проставкам.
--------------
По поводу пробивает. Как мне раньше объясняли, что пакет плохие дороги от европейки отличается в конструкции амморта именно тем что у амморта под пакет длинеее ход. Читав тут темы про пружины - это немного оправергает.
УТВЕРЖДАТЬ НЕ БУДУ.
Как раз у москвичевского ход на 3 см длинее![]()
--------------
А вообще если есть возможность в руках сравнить несколько аммортов (вынесут для сравнения в автомаге)
Я б сравнил бы амморты Ауди А6, пассатовские.
--------------
А для раздумия могу сказать, что подобные задние подвески нашей (пружина и амморт отдлеьно) есть у Опелей, Ланосов, и многие варианты ВАГ группы - как пример шкоды.
Но Я думаю что ВАГах многое унифицировано.
Может ктьо-то знает а у КАДДИ в грузовом вариенте подобная подвеска сзади. Если да то или там ход длинее или амморты усиленние.[/u]
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике