0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял для профилактики корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
Вопрос? 1) Впускной коллектор тоже снимать и чистить?
2) Клапан системы ОГ (пластмассовый со щтоком) тоже неисправен
3) После чистки заслонки и замены клапана надо что-то адаптировать?
4) Чего ожидать после устранения вышеуказанного
P.S. Отмечался вялый разгон на 2-ой,3-ей передаче (а может так и должно )
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А красиво так закоксовано, можно было бы и художественное фото снять.(см.фото)
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
как мне сказали в одном сервисе:
"чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"
Вот![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kng
корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
Вопрос? 1) Впускной коллектор тоже снимать и чистить?однозначно...
Сообщение от пингвин
"чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ха. А вот стал задумываться. Ведь колеса тоже надо мыть хотя бы иногдаСообщение от пингвин
как мне сказали в одном сервисе:
"чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"
ВотБлин какая глубокая филосовская фраза
![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Да и фотку можно бы такую сбацать этого запертого запором девайсаБлин какая глубокая филосовская фраза![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сплошная пена,где конкретика?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
на первой фотоСообщение от kng
Сплошная пена,где конкретика?![]()
замени п.2. На все остальное забей. Я так думаю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, а из личного опыта-как быстро вся эта хрень появится снова?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
все будет зависеть от качества работы двигателя.Сообщение от kng
спасибо, а из личного опыта-как быстро вся эта хрень появится снова?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В итоге вот что получается-у этого клапана пробита мембрана,следовательно заслонка всегда открыта,мотор заводится и тянет нормально,масло не жрет,расход- в среднем около 7л, так кокого БЭРРИМОРА его сюда ставят? остается только экология или еще что-то?[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kng
экология....
Многие его затыкают... Вобщем заметно будет только при прогреве - дым будет.
А так он включается при прогреве, при нагрузке большой... Нам немцев не понять...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
да кстати. Заслонка как раз наоборот закрыта. Т.е выхлопные газы назад не идут
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
kng, клапан, который обведен на фото, срабатывает в момент глушения двигателя. он закрывает приток воздуха в цилиндры и дв-ль останавливается "мягко". а для экологии второй, который наверху и железный. он снижает токсичность выхлопных газов на х.х. и корректирует подачу воздуха в цилиндры при различных нагрузках, путем добавления выхлопных газов в воздух, поступающий в цилиндры. у одного моего клиента на 4 пассате, при неработающей этой системе расход увеличился на 1,5л/100км по городу. после исправления расход вернулся в норму.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"как мне сказали в одном сервисе:
"чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"
" И что это за сервис ? Почему не высказываются люди которые это делали ,ау Чубук,то-же такого мнения ...Причем тут клапан -вопрос в поперечном сечении впускного коллектора ,а это в свою очередь влияет на коэфф. наполнения цииндров , или в этом сервисе считают что это величина второстепенная...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В сервисе просто считают, что и в головке каналы надо чистить, а это уже другие деньги. Лучше конечно чистить, но до первоначальной чистоты, чтоб грязь не отваливалась после установки.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kng, это "глушилка" твоего мотора
в момент остановки мотора помимо отключения форсунок, эбуд перекрывает подачу воздуха заслонкой перед егр, управляемой этим клапаном ...
однозначно проверяй турбу и вкг, то что у тебя творится это полный "пиндец" ..., в причине однозначно надо разбираться !!
впуск. коллектор однозначно чистить, заодно загляни в интеркуллер... и все что до и после него (т.е. все что после турбы)
ближе к теме:
отдельно этот клапан помоему не продается ... и меняется вместе с егр ..., новый дорого, дуй на разборку и не парься
после замены ничего адаптировать не надо, просто нормально поставить
4... если в остальном авто исправно ... то поедет как надо и "дурь" как раз появится здесь "P.S. Отмечался вялый разгон на 2-ой,3-ей передаче (а может так и должно )"
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак есть же фсякие там хим очистители, они и головку почистят наверно и без разборки [-XСообщение от max_tr6
В сервисе просто считают, что и в головке каналы надо чистить, а это уже другие деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ALEX94, тебе надо это увидеть живьем, чтобы не писать такое ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин я себе прошлой весной чистил впускной коллектор на ТМ разницу почувствовал сразу как выехал из сервиса, машина стала намного живее!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Gray202
ну в ответ могу сказать то же самое. Чистил там же. Разницу не почувствовалКто прав?
В общем как профилактика вещь полезная, не спорю. Но вообще говоря чтоб довести его до такого состояния надо стараться [-X
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ЗЫ: У меня просто там был налет. Уменьшение сечения до критических размеров - запущенный случай.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой