0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
LaNcc, в момент сброса педали газа твоя турбина получала по щамсрочно меняй шланг
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята знающие, гляньте пожалуйста. Очень нужен совет.Привет еще раз!! Новые логи снял! Проблемы, пинки акпп. Авто B5+ AWM 01Vкороб. Диагносты советуют поменять ДМРВ.
Пожалуйста, гляньте логи и скажите, что думаете. Вложение 54902
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
изначально после чипа ехала на ура, так стало ни того не счего. турба стоковая. после чипа логи не снимал, но при активном ускорении по ваг-кому видел что дула свыше двух бар. что делать? снимать турбу и смотреть состояние?Сообщение от Serg-80
снял http://zalil.ru/33108575
после оджига вылезла ошибка
1 Неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
Такое чувство, что турба не осиляет ей приказанное(сток наверное или что?), тактирование запредельное, а толку нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, то ждал чтобы именно вы посмотрели лог, вы ведь авторитет в чип тюнинге. Большое спасибо, что посмотрели и ответили мне. Опрессовку делал - заменил всю ВКГ, поставил резинку на нижнем патрубке интеркулера (не было вообще), заменил байпас (был дырявый, поставил от ауди ТТ). И на мой слух больше нигде не сифонило. Предыдущий владелец поставил ДМРВ китайский Stellox. Обязательно сниму эти логи и выложу. Только вопрос - можно снять логи на второй скорости, а то разогнаться особо негде?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!!!
В продолжение темы ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=187688 ) о передуве турбины прошу помощи господа!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап апПривет еще раз!! Новые логи снял! Проблемы, пинки акпп. Авто B5+ AWM 01Vкороб. Диагносты советуют поменять ДМРВ.
Пожалуйста, гляньте логи и скажите, что думаете.логи awm.zip
Ребята знающие, гляньте пожалуйста. Очень нужен совет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В принципе можно, но на 2-й передаче маловата нагрузка на мотор.
И логи будут не столь информативны как на третьей.
Логер не слишком шустрый для быстро меняющихся на 2-й передаче данных.
--- Добавлено чуть позже ---
По этим логам ДМРВ вполне адекватно себя ведет. Но все равно тест с подменой его для разборок с пинками коробки желателен.
А в принципе вполне себе нормальные логи, за исключением "тухлого" угла зажигания на высоких оборотах.
Бензин какой использовался?
И сними еще логи по ретардам УОЗ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин АИ 92По этим логам ДМРВ вполне адекватно себя ведет. Но все равно тест с подменой его для разборок с пинками коробки желателен.
А в принципе вполне себе нормальные логи, за исключением "тухлого" угла зажигания на высоких оборотах.
Бензин какой использовался?
И сними еще логи по ретардам УОЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Добрый день, уважаемые! Просьба глянуть, что не так. 115 и 211 смотреть с 20 с, ибо снимал один, и дорога...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
KYM, что то на стоке много воздуха. дмрв оригинальный ? сделапй на всякий случай опресовку. проверь байпас.
турбина раздуваеца почти на 3000
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго.Алексей(kalex) я очень прошу ответте на мои сообщения если чем обидел извеняюсь .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья
Подскажите где можно почерпнуть инфу
Vag com видит климу , видит абс, видит коробку, а вот двигатель не хочет,
как это исправить?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет ещё раз...я тут как то писал про то, что не едет,снимал логи ,по логам был приговорён ДМРВ и совет сделать опресовку,опресовку сделал,сифонит из-под ГНЦ,это устраним в ближайшее время.Какие логи снять ещё,???Чисто на ДМРВ,на турбину и на лямбды???в каких группах?Подскажите пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
А и ещё,на перегазовках и на сбросе газа трещит вестгейт,в турбомоторсе говорят замена турбы,но турба рабочяя хоть и немного устала,она дует только подхват с 2300-2500 а то и вообще нет....
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да, до 2500 факт сильно отстает от запроса
А вообще, можешь ткнуть носом в эталон или близко к тому, чтоб мне понять, как должно быть, т.е. динамику наддува?
На мой взгляд, в начале темы было бы полезно разместить эталонные или близкие к нему логи по разным движкам, ессно сток, чтобы было с чем сравнивать
ДМРВ видать, еще родной, уже стал подумывать в его сторону.
Это намекаешь что мульт в "-" ? Опрессовку конечно сделаю, давненько не смотрел, байпас не так давно менял, от ТТ.
Спасибо!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
KYM, Твоя турба должна выходить на 1,6 в диапозоне 1800-2200.
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовка и проверь калитку на турбе. Если все ок готовь бабки на новую.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ну подскажите кто нить что делать то??????
Друзья
Подскажите где можно почерпнуть инфу
Vag com видит климу , видит абс, видит коробку, а вот двигатель не хочет,
как это исправить?