0
-
02.11.2011, 02:33 #3521
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
02.11.2011, 10:10 #3522
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
Какой то из клапанов 9 Вакуумнаой системы управления паров топлива. Он идет от тройника 19 и через 21 подсоединяется сзади двигателя к впускному коллектору.(если конечно я ни чего не перепутал) Логи сегодня к 21.00 постараюсь сделать, самаму не терпится посмотреть как графики изменились
-
02.11.2011, 10:39 #3523
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kirimbai1, у тебя архив с логами поврежден,не открывается, попробуй пререзалить.
-
02.11.2011, 11:25 #3524
-
02.11.2011, 14:05 #3525
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Опять заглючил. Те же ошибки. Запустил тест, опять шипит за движком внизу в районе клапана (см. рис). Вставил топливный фильтр в патрубок воздушного фильтра, дунул туда ртом. Почти ни какого сопротивления, воздух выходит где то за двигателем.Клапан редукционный ВГК(грибок рядом с клапаном на рисунке стоит) должен свободно продуваться в обе стороны? Откуда там может сечь,шланги вроде все целые.Как утечку то обнаружить?
-
02.11.2011, 14:28 #3526
- Регистрация
- 01.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет ребят.
Переснял логи посмотрите пожалуйста... при снятии логов на 3-й где-то около 1700 оборотов был какой -то провал....так и не понял что это.
кстати запутелся совсем по каким групам снимать и снял с 115,211,206 (не ругайтесь)
-
02.11.2011, 20:50 #3527
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Надо в логи добавить группу с данными по открытию дроссельной заслонки. 114группа.
--- Добавлено чуть позже ---
Не ем,не сплю((( Форум по опрессовке юзаю. Пришел к выводу,что из под прокладки гидронатяжителя цепи сифонит. Так как когда снимал грибок ВГК(и затыкал его) шипеть переставало. Возникает два вопроса. 1) Из-за чего могло там выдавить ее?
2)Может ли это нарушить работу всей вакуумной системы с вытекающими ошибками (логи вы мои видели)
-
02.11.2011, 21:32 #3528
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
03.11.2011, 05:20 #3529
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
нужна опресовка. замер давления топлива, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина
--- Добавлено чуть позже ---
лучше снимать 3-114-115, 3-211-20
но и по тому что есть - для автомата все очень достойно имхо. турба, дмрв помоему живы и здоровы, судя по динамике все остальное тоже должно быть нормально. затык - посмотри байпас и чистоту ДЗA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.11.2011, 08:36 #3530
- Регистрация
- 01.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[/COLOR]
лучше снимать 3-114-115, 3-211-20
но и по тому что есть - для автомата все очень достойно имхо. турба, дмрв помоему живы и здоровы, судя по динамике все остальное тоже должно быть нормально. затык - посмотри байпас и чистоту ДЗ[/QUOTE]
спасибо! чистку дроселя сделал совсем недавно, байпас... почитаю расскажу, ВКГ проверил по кругу изменил части...
Проблемы у меня: коробка дергает на переключениях с 2 на 3... иногда и наоборот.. с 3 на 2, в общем думал что это ДМРВ, похоже что нужно поменять клапан регулировки в коробке (тот что желтый).
На вых. попробую снять по твоим параметрам. Кстати алгоритм снятия тот же?
кстати у меня 2002 год американец, показания ДМРВ по 211 снимаются?
-
03.11.2011, 09:08 #3531
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
03.11.2011, 11:16 #3532
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3502591]не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
нужна опресовка. замер давления, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина
Здраствуйте вчера пока ждал супругу снял управляющий шланг идущий на байпас и ртом стал всасывать и резко отпускать несколько раз. Потом поехал и почувствовал что машина стала лучше ехать как то легко. Могло быть так что мой байпасный клапан закрывался не до конца и скидывал воздух? Логи пока не смотрел но очень хочется пока в разездах.
-
03.11.2011, 11:48 #3533
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.11.2011, 12:00 #3534
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня поставлю новый и сниму логи а еще мне кажется надо проверить акуатор турбины может клапан вест... Как там его плохо прижимает и тоже травит воздух. А как должен продув вися 75 в каких направлениях?
И что такое ретарды?
-
03.11.2011, 18:34 #3535
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.11.2011, 20:25 #3536
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом
--- Добавлено чуть позже ---
kirimbai1, при подаче питания продуваются все 3 штуцера: актуатора, турбины и воздуховода. Просто сними его, вместе с фишкой, заведи, на ХХ (!), не газуй (!) и по очереди дуй ртом и затыкай пальцем штуцера. Как-то-так... В тесте исполнителей (после форсунок) должен щелкать...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.11.2011, 21:20 #3537
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[QUOTE=komsernik;3504060]mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом
Да я опечатался), корпус масляного фильтра он называется
--- Добавлено чуть позже ---
Да я опечатался), корпус масляного фильтра я его называю Там все в масляном "запотевании". Я налил масла шпритцем вокруг места где Г-образный патрубок входит в маслоотделитель(корпус фильтра),но пузыри от туда не идут при опрессовке.А может на патрубке трещина образоваться?
-
03.11.2011, 21:37 #3538
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
03.11.2011, 21:54 #3539
- Регистрация
- 13.11.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Машина то свежая, неужто этот Г-патрубок уже испортился((( И из-за него может так мозги компостировать двигло(расход вырос и турба недодувает)?
-
03.11.2011, 22:35 #3540
- Регистрация
- 21.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Помогите пожалуйста определить что копать и где находится
2 Найдены неисправности:
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-00 - -
прикрепил 2 лога по 115 группе один на 3й передаче, дугой стоя с холостых
опресовку делал, ДМРВ поменял по совету кого-то кому-то с нашего форума - что называется "юзал поиск" по этой паре ошибок (деньги на ветер)В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25