0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил, что у меня порваны пыльники обоих ШРУСов.Еле доехал, резинки вообще отлетели от обоих ШРУСов.
Сейчас глянул ЕТКА и взял номер оттуда.А по экзисту это ШРУС для 2,8, 2,5ТДИ и 1,9ТДИ.Т.е я так понимаю, что на американцев ставят более мощные ШРУСы?
В общем нужне номер ШРУСа для AWM с типтроником.
4D0 498 099 это прав номеР?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - это ПРАВИЛЬНЫЙ номер...Сообщение от altF4
4D0 498 099 это прав номеР?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А почему ШРУСы там от 2,8??Я сегодня чуть не купил от AWT.Но решил узнать, т.к в голове крутилась мысль, что AWM мощнее на 20 пони чем AWT.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
А какой фирмы не оригинал лучше брать?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
altF4
GKN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
2500р каждый....
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
altF4
На мой движок около 1500 рэ за каждый.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я на первую машину(АЕВ 96г) тоже покупал GKN, но по 1200р каждый.А тут в 2 раза дороже.
Надеюсь они и жить будут дольше, раз от 2,8 )))
А то просто караул.Сегодня ездил в область, еду и на повороте хруст, доехал до места и глянул под низ.А так резинка вообще отлетела, сам голый шрус без смазки.Назад ехал уже медленно и осторожно.
И так оба ШРУСа.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
altF4
При замене обрати внимание, чтобы его меняли (насаживали) на полностью снятом с машины приводе целиком.
В противном случае есть хороший шанс угробить и внутренний шарнир тоже - попадешь на весь привод в сборе, а новый он только в оригинале с соотв. ценой)
Обусловленно конструкцией трипоида, подробности есть в поиске.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да КАКАЯ тебе разница????Сообщение от altF4
А почему ШРУСы там от 2,8??Я сегодня чуть не купил от AWT. Но решил узнать, т.к в голове крутилась мысль, что AWM мощнее на 20 пони чем AWT![]()
они вовсе НЕ обязаны быть разными...
![]()
![]()
ну так надо было купить...потому что на AWT установлен точно ТАКОЙ ЖЕ ШРУС, как и на AWM...![]()
![]()
а именно - ШРУСы 4D0 498 099 ...вот их и ставь...![]()
![]()
из неоригинала уже сказали - GKN...
ты для любопытства узнай, сколько стоит оригинал - вот тогда и удивляйся...Сообщение от altF4
2500р каждый
[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Сегодня менял в сервисе.Сам привод не снимали, одели на машине.Вроде нормально так.
Смотрел по ЕТКА номер другой на AWT, там буква в конце идет.Сообщение от 1967s
потому что на AWT установлен точно ТАКОЙ ЖЕ ШРУС, как и на AWM...![]()
2500рэ ГКН стоит внутренний с валом, спрашивал на рынке.Сообщение от АнатоличЪ
новый он только в оригинале с соотв. ценой)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так чему верить: на AWT 8D0498099B по ЕТКА, а AWM 4D0498099?Сообщение от 1967s
потому что на AWT установлен точно ТАКОЙ ЖЕ ШРУС, как и на AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мы говорим о машине 2002 года выпуска -Сообщение от tipo
Так чему верить: на AWT 8D0498099B по ЕТКА, а AWM 4D0498099?
так вот на неё по ЕТКА - именно тот ШРУС, что я написал...Сообщение от altF4
Passat B5 Variant, 02г, 1.8T AWM![]()
(вот скрин ЕТКА у дилера - где тут буква В в конце???)
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты ведь писал, что одинаковые ШРУСы.Сообщение от 1967s
потому что на AWT установлен точно ТАКОЙ ЖЕ ШРУС, как и на AWM...
Я глянул ЕТКА, а ШРУС на AWT имеет букву B в конце.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от altF4
Я глянул ЕТКА, а ШРУС на AWT имеет букву B в конце![]()
![]()
ты выше на сообщение обратил внимание ???- это ЕТКА и есть вообще-то (7-я )...под номером 21 выделен ШРУС для моторов, которые на первой картинке обведены черным кружочком...![]()
![]()
ты там букву В в конце номера видишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если такой же ШРУС, то и номер должен быть одинаковый.АСообщение от 1967s
потому что на AWT установлен точно ТАКОЙ ЖЕ ШРУС, как и на AWMБква В есть у ШРУСа на AWT, т.е они не одинаковые.Сообщение от tipo
на AWT 8D0498099B по ЕТКА, а AWM 4D0498099![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я вас ей-богу не понимаю...Сообщение от Gobl!n
Бква В есть у ШРУСа на AWT, т.е они не одинаковые![]()
вот выше две картинки - скриншот ЕТКА - там всё написано...и никакой буквы В в номере нет...о чем разговор????
(может быть отдельный ШРУС с буквой В - тоже применяется...об этом я не спорю - глянуть сейчас негде...но вчера не поленился - посмотрел - и результат показан выше...буква В есть - в номере ШРУСа в СБОРЕ с ПРИВОДНЫМ валом..номер 1)
Сообщение от 1967s
под номером 21 выделен ШРУС для моторов, которые на первой картинке обведены черным кружочком...
ты там букву В в конце номера видишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
У меня тоже ЕТКА7 но там если выбрать американский рынок, то на AWM и ATQ идет без буквы, если выбираю европейский рынок и смотрю на AWT, то там с буквой В.Смотрю для 2002г для АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat_RP
я смотрел для "местного рынка"...ЕТКА - дилерская...с дилерского же компа...![]()
вот...просто глянул - и выложил скриншоты для наглядности...вот там же всё видно однозначно...Сообщение от 1967s
может быть отдельный ШРУС с буквой В - тоже применяется...об этом я не спорю - глянуть сейчас негде
все, что я хотел сказать - это то, что на AWT и AWM ставятся одинаковые ШРУСы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Был не прав.![]()
Указал номер для механики с вином до 3В-1-600 000.![]()