0
-
18.11.2007, 19:36 #21
- Регистрация
- 31.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от 1967s
-
18.11.2007, 20:58 #22
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
01967s
В том то и основная проблема, что в силу малого опыта езды на автомате, понять устраивает\не устраивает работа связки коробка-движок пока четко не могу В любом случае спасибо за участие. И еще. Аппарат прошел 32т.м. (100%) там, и я отъездил 8 т.км. за месяц. Это как надо было постараться ухайдохать машину, на которую американский дилер дает гарантию 8 лет без ограничения пробега, чтобы агрегаты заглючили?? Мне скоро масло менять, разорюсь на профильный сервис и диагностику. Только чего у сервисменов из диагностики заказывать? Повторюсь, сразу по прибытию в Москву я загнал ее в сервис, поменял масло\фильр и попросил сделать диагностику. Что-то там они мне на руки на немецком выдали, устно сказали - все ОК
Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
Сообщение от GTVW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
18.11.2007, 21:06 #23
-
18.11.2007, 21:37 #24
- Регистрация
- 19.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не качаеться...залейте кто-то на дамп.
-
18.11.2007, 21:52 #25
-
18.11.2007, 21:55 #26
- Регистрация
- 19.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Спасибо!
Скачал
-
18.11.2007, 23:24 #27
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от GT
я же пишу - ПСЕВДО-спорт...скажем так - более "активный" режим или более "спокойный"...причем реально они не очень и отличаются ...в общем...
а есть просто коробки со спорт-режимом (отдельное положение селектора)... (в том же БМВ или например АУДИ) - вот там всё это достаточно реально чувствуется...
-
19.11.2007, 13:03 #28
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Mex@n!K
Спасибо!!!
По теме моего вопроса. По сути вопрос умер, т.к. этот злосчастный подъем оборотов связан перебросом в 4 при разгоне. Попытка проверить в какой передаче находится коробка путем перевода в ручной режим приводит к перебросу в ближайшую повышенную передачу - в 5-ую
А вообще эту инфу да в базу знаний клубаVW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
07.12.2007, 11:41 #29
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Re: Работа АКПП В5+ 1.8Т американец
Возвращаясь к теме
Сообщение от DauVW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Похожие темы
-
Работа АКПП
от Vyacheslav в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 01.01.2012, 22:45 -
OFF. Работа АКПП, если на скорости машина глохнет
от zmeelov в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 15.08.2009, 17:39 -
работа АКПП!
от Пастух в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.12.2007, 12:17 -
Работа АКПП при отрицательных температурах
от Schtoss в разделе Архив 2007г.Ответов: 57Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58 -
Непонятная работа АКПП
от Safonov в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.07.2006, 23:05