0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз специально на протяжении 5км пытался достать коробку, что она включила спорт режим.Как не жал на педаль и резко, и качками в пол, не фига.Отпускаю педаль и сразу включаеться 5-ая передача, жму в пол, сразу на 3-ую переходит, но нет спорта.Как на БМВ, переводишь рычаг на спорт, так она все передачи до 6- молотит, и ниже 3-х тысячь не пускает обороты.Сообщение от 1967s
Эконом и Спорт (псевдо)..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
1967s
В том то и основная проблема, что в силу малого опыта езды на автомате, понять устраивает\не устраивает работа связки коробка-движок пока четко не могуВ любом случае спасибо за участие. И еще. Аппарат прошел 32т.м. (100%) там, и я отъездил 8 т.км. за месяц. Это как надо было постараться ухайдохать машину, на которую американский дилер дает гарантию 8 лет без ограничения пробега, чтобы агрегаты заглючили?? Мне скоро масло менять, разорюсь на профильный сервис и диагностику. Только чего у сервисменов из диагностики заказывать? Повторюсь, сразу по прибытию в Москву я загнал ее в сервис, поменял масло\фильр и попросил сделать диагностику. Что-то там они мне на руки на немецком выдали, устно сказали - все ОК
Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
Я здесь, кажется, уже и я могу советом..Сообщение от GT
Раз специально на протяжении 5км пытался достать коробку, что она включила спорт режим.Как не жал на педаль и резко, и качками в пол, не фига.Отпускаю педаль и сразу включаеться 5-ая передача, жму в пол, сразу на 3-ую переходит, но нет спорта.Как на БМВ, переводишь рычаг на спорт, так она все передачи до 6- молотит, и ниже 3-х тысячь не пускает обороты.Сообщение от 1967s
Эконом и Спорт (псевдо)..Спортивный режим/экономичный выбирается коробкой в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Что-то наподобие селектора газа в самолетах (как в фильмах показывают). Слегка двинул вперед\нажал - разгон плавный, передачи перебрасываются на 2 тысячах, двинул дальше\нажал сильнее и удержал в положении - переброс на 3,5 - 4 тысячах, ну а если помаксимуму то движок до переброса раскручивается до максимума. И если отпустить педаль не полностью, а как бы сдвинуть назад, коробка и вниз себя также поведет, по спортивному
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не качаеться...залейте кто-то на дамп.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо!
Скачал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GT
на протяжении 5км пытался достать коробку, что она включила спорт режим.Как не жал на педаль и резко, и качками в пол, не фига.Отпускаю педаль и сразу включаеться 5-ая передача, жму в пол, сразу на 3-ую переходит, но нет спорта.Как на БМВконешно нет...и не будет..
![]()
я же пишу - ПСЕВДО-спорт...скажем так - более "активный" режим или более "спокойный"...причем реально они не очень и отличаются ...в общем...
а есть просто коробки со спорт-режимом (отдельное положение селектора)...(в том же БМВ или например АУДИ) - вот там всё это достаточно реально чувствуется...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Mex@n!K
Спасибо!!!![]()
По теме моего вопроса. По сути вопрос умер, т.к. этот злосчастный подъем оборотов связан перебросом в 4 при разгоне. Попытка проверить в какой передаче находится коробка путем перевода в ручной режим приводит к перебросу в ближайшую повышенную передачу - в 5-ую![]()
А вообще эту инфу да в базу знаний клуба
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Возвращаясь к теме
У меня появилось еще одно объяснение эффекта. Порывшись в материалах клуба, я узнал, что положение дроссельной заслонки, или что там ее заменяет в AWM, зависит совсем не линейно от положения педали газа. В каком-то описании работы этой связки прямо говорилось, что возможна ситуация, при которой педаль газа нажата не сильно, а заслонка полность открыта и наоборот. ЭБУ сам решает в зависимости от конкретной ситуации, что ему делать с заслонкой. И не объясняется ли вышеуказанный эффект с кратковременным подъемом оборотов работой ЭБУ, пытающегося исполнить мою команду с педали газа по поддержанию заказной динамики?Сообщение от Dau
Однако некий странный эффект беспокоит. При плавном разгоне автомат предсказуемо переключает повышающие передачи на около 2000 об\мин. После переключения в 5 передачу идет дальнейший обычный плавный рост оборотов, но при 2200-2400 (может и ниже) происходит внезапный подъем оборотов до 2800-3000. При этом динамика разгона никак не меняется. Коробка при этом остается в 5 передаче (проверял неоднократно переводом в ручной режим).
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)