0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
2400 как то маловато....Сообщение от rummi
Момент вянет около 4200 , в то время как на Спортек вянет уже на 2400
хотя по ощужениям может так и есть... .... вот именно тут наверно мне что то нехватает....
у меня такого не было.Сообщение от Mex@n!K
что там бывает давление около 2.4 Bar (предел измерения у штатного датчика давления 2.5 Bar). У прошивки Sportec 1.9-2.0 Bar.
на апсолюте всегда максимальное давление было 1.1 бара
на спортеке 1.0-1.1
больше чем эти значения я не видел как ни насиловл аппарат.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сообщение от Mex@n!K
бывает давление около 2.4 BarСообщение от Mex@n!K
У прошивки Sportec 1.9-2.0 Bar.
блин.. насколько я в теме, стоковая турба в пике около 0.6-0,7 выдувает.. Увеличение давления в 4 раза ее просто порвет как грелку. Ты не ошибся в цифрах??![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Zloi!
Сообщение от Zloi!
блин.. насколько я в теме, стоковая турба в пике около 0.6-0,7 выдувает..
Сообщение от КОМРАД
у меня такого не было.
на апсолюте всегда максимальное давление было 1.1 бара
на спортеке 1.0-1.1
больше чем эти значения я не видел как ни насиловл аппарат.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вот такая же фигня. 1,1 в пике, чиповал у Kalex-а, прошивка спортек с его доработками.Сообщение от КОМРАД
на спортеке 1.0-1.1![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня при замерах,прошивка Kalexа давала 0.9 атмосферы.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Щас матом буду ругаться![]()
2.2 Бара АБСОЛЮТНОГО давления, т.е. 1.2 Бар избытка + 1 Бар атмосферы = 2.2 Бара!
0.6 - 0.7 = 1.6 - 1.7 Бар(либо 1600 - 1700 мБар) опять же абсолютного давления...
Нам на форуме надо с этим определиться раз и навсегда, чтобы не путать размерности...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
МЫ ВСЕ СЧИТАЕМ БЕЗ АТМОСФЕРЫ.Сообщение от Mex@n!K
Нам на форуме надо с этим определиться раз и навсегда, чтобы не путать размерности...
проще говоря, что видим на приборе то и поем.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
КОМРАД
У тебя AEB что ли ? Cтопудово не AWT и не AWM .
Кирюша прав - на некоторых чипах у Апсолюта до 2.4 доходит (1.4 избыток)Но потом резко падает
На спортеке встречал 2.2 (1.2 избыток) Держится достаточно продолжительное время
Максимальный момент на Спортеке выше 2600 оборотов ни разу не попадался . Дальше он идет достаточно ровно, очень постепенно затухая .
Прошивка от Wetterauer - среднее между Спортеком и Апсолютом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
тоже чуть не начал
Уважаемые люди, а считают по разному![]()
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Давайте считать так, как VAG-COM считает. А он считает вместе с атмосферным.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
У меня Upsolute при неисправном расходомере выдавал 2160 Мбар.
После этого не тестировался.
Как-нибудь надо покататься на встрече, логи снять по 115 и 211 группе.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
rummi
да АЕВ.
а гдевыдают?Сообщение от rummi
Wetterauer
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
КОМРАД
Wetterauer выдают в точке тюнинга , которая ,кстати, в числе наших партнеров .
Там график будет похож на горб драмадера на пачке Камель. Горбик на 3000 где-то до 290-300 Нм , потом спад . Не такой резкий , как в Апсолют .
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Во :
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Вот для сравнения реальный график Апсолют для двигателя AWT/AWM Момент радует особо![]()
![]()
Эластичность ,конечно, слабая.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А первый график - это не 1.8 без турбины?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Леха, Лечитцо надо)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
Это киловатты на первом. На 1,36 умножать вроде..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Zloi!
![]()
![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
чет я графики невижу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У AWM в стоке 125кW, а на графике что?Сообщение от rummi
Вот для сравнения реальный график Апсолют для двигателя AWT/AWM![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
чет я графики невижу.
![]()
![]()
Не понял ...
У AWM в стоке 125кW, а на графике что?
На Суперб стоит AWT , 150 кобыл с моментом 210Нм .
На выходе получаем 187 (138kW) лошадей и 353Нм .
Для двигателей в 170 лошадей, величины будут другие , но форма графиков сохранится.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а где графики для АЕВ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а где графики для АЕВ
Wetterauer - это для AEB.
Апсолют AEB сходен с AWT, но момент будет поменьше немного, форма схожа.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.