0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сделал на пассате ТО. Замена масла, фильтров и ОЖ.
Также был заменен отопитель салона в сборе
Всё слили, заменили, залили.
Всё замечтательно, но ...
Была слита ОЖ, закручен вентиль, залита новая G12+. Для того чтобы новую ОЖ "протянуло" по всей системе нужно чтобы открылся термостат ... грели машину час в тёплом боксе ... 90 градусов и хоть тресни ничего не открывается. Покатались, бесполезно.
Время позднее, еще море планов, поехал домой. С собой мне дали масла, ОЖ на всякий ...
По дороге домой стрелка ДТОЖ упала на 20 сек в ноль после чего ретировалась. Уровень ОЖ в бачке остался прежним ...
Что за явление ???
Всё ли правильно сделано ???
Чем черевато ???
В остальном всё![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ИХМО - обычная воздушная пробка, вот только почему уровень остался рпежним?Сообщение от Sonic
Что за явление ???
Если так, то правильно.Сообщение от Sonic
Всё ли правильно сделано ???
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Тем-ра с уровнем не связана (в данном случае), надо осмотреть разъём на ДТОЖСообщение от Sonic
По дороге домой стрелка ДТОЖ упала на 20 сек в ноль после чего ретировалась. Уровень ОЖ в бачке остался прежним ...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ИХМО: Если в районе ДТОЖ воздух то какая будет температура? Вроде стрелка должна упасть.Сообщение от pavel1
Тем-ра с уровнем не связана, надо осмотреть разъём на ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
tecro
Резко не сможет стрелка скакнуть из-за фактической тем-ры, тем более до 0. По моим наблюдениям (имитировал ДТОЖ резистором и наблюдал за приборкой) при обрыве (либо большое R) стрелка уходит в 0, что-бы не вводить в заблуждение высокими показаниями
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
pavel1
Сапсибо за инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel 1
+1 Накосячили ,небось, слюсуря![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хех....
Сделано было подругому.
Просто слили, просто залили.![]()
Теперь уже неважно, всёравно не едет.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sonic
(off) Imho, зря ты чешскую восьмерку новую не взял. Как ни крути, а новая машина - это новая машина, кто бы меня в этом не переубеждал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi ты прав по своему
я неправ по своему
но я не видел новой шкоды ТДИ 4*4
И желание покупки нового авто у меня "отпало" после неоднократного общения с официалами ФВ. Я не смог доверить этим людям своё время деньги и как результат машину. И взял как многие ответственность на себя.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
но я не видел новой шкоды ТДИ 4*4
http://www.ventus.ru/nnew_octav3.htm
И желание покупки нового авто у меня "отпало" после неоднократного общения с официалами ФВ. Я не смог доверить этим людям своё время деньги и как результат машину. И взял как многие ответственность на себя.
Дураков везде хватает, но машина новая ,и, кроме как на ТО, ездить туда не придется.А масло они менять умеют![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я за пассатмне он больше нравится.
У знакомого салон Шкода, так он говорит шкода круче Лексуса(обшошочешься)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Artifex, ты на чем нибудь еще ездил ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
До паси был Audi 80 1,8 (1989 г.), потом BMW 320d Touring 2001 г., потом BMW 320d Touring 2001 г. (типтроник, ксенон, круиз, короче всё кроме кожи и датчиков парковки), но понадобились денюжки и теперь на пасе ежжу, пока доволен.
Это то, что было моё, а вообще ездил от жигулей до S класса.
А к чему вопрос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
К тому что твой знакомый по своему прав...
Просто он оценивает машину не только с потребительской точки зрения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Являясь соучередителем салона škoda он первые 3-4 года ездил на Superb потом пересел на Octavia приэтом чуть ли не каждую встречу говорил "Škoda круче чем Luxus", а последние полгода он больше это не говорит и сам ездиит на Lexuse![]()
Кстати Octavia нас примерно 40% дешевле Passata, я смотрел прайс лист нормальная Octavia около 20 т. евро, а Passat 28 т. евро, а вот детальки-то на Škoda подороже чем на Passat, а почему машинка ведь классом ниже.
Может ты мне объяснишь чем Škoda круче Luxusа или Passata?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У Шкоды проблем меньше. Это касается всего гольфкласса.
Шасси 1Jx у ВАГа получилось очень удачным. Чего не скажешь о 3Вх.
1Jx лишено моря косяков, недоработок и просто дибильных решений.
Недостаток один - нет места во втором ряду.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sonic
по теме вопроса -
скорее всего так....Сообщение от pavel1
надо осмотреть разъём на ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо Сергей![]()
машина уже не на ходу
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29452