0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Всем привет! Знаю, что тема раскоксовки колец уже поднималась на форуме, поискал, почитал, однако так и не нашел ответа – восстановил ли кто-нибудь компрессию при помощи присадок в масло, раскоксовывающих препаратов, заливаемых непосредственно в цилиндры (ЛАВР, Winn’s, керосин), либо иным другим способом. Дело в том, что вчера ездил в сервис, померил компрессию – результаты, мягко говоря, не очень – 12,13,13,8! Варианты – либо задиры, либо залегание колец… Кто что скажет???
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Мельк
У меня выравнивалась компрессия после раскоксовки, но вместе с тем резко увеличился маложор. Делал винсом в Немецком Доме.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начинается прогар клапана(шутка)
Раскоксовывать надо препаратами , заливаемыми в цилиндр :ЛАВР, Winn’s. Потом рекомендуется заменить фильтр и масло.
2 Тамбовский волк :
Побочный эффект, иногда проходит через очередную замену масла.Попробуй заменить текущее на новое с заменой фильта, imho, остатки Винса в системе имеют место быть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Обнадеживает!
А может кто-нибудь подскажет, есть ли способ определить - в чем причина низкой компрессии - в кольцах или это действительно задиры?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
У меня бы не прошло - отлегли кольца, убитые вхлам, вымылся из проточек кокс - вот и погнало... Помогла только замена колец.Сообщение от rummi
2 Тамбовский волк :
Побочный эффект, иногда проходит через очередную замену масла.Попробуй заменить текущее на новое с заменой фильта, imho, остатки Винса в системе имеют место быть.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тамбовский Волк
Да, палка о двух концах , как и промывка форсунок.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что бы узнать причину закоксованность или нет надо выкрутить свечу из целиндра в котором низкая компрессия, шприцом залить маслица немного и снова померить компрессию, если станет нормальной или покрайней мере получше, то надо раскоксовывать, впринципе гемороя нет, просто перед заменой масла налить в цилинды
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ЛАВР или Winn’s и ну в общем в инструкции к этим жидкостям все написанно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я раскоксовал на мазде ......потом капиталил - задымила по утрам сильно.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Во-во. Масло надо хорошее использовать и менять его почаще. Если бы и бензин можно выбирать было ....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тут 50\50 комуто помогло и он рад, а другие как и я вписались в ремонт либо продали![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Мельк
в Атланте есть приборчик. х.з. его название но они могут им залесть в свечное отверстие и посмотреть состояние зеркала цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На "бочке" бывшей ЛАВРом раскоксовывал.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php? ... stcount=96
эффект был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На БМВ делал Лавром. Результат был хороший. Только не долгий это эффект- тыщи на три у меня получалось, а потом снова.
ИМХО, это скорее для профилактики. Сломанную машину ремонтировать надо!
З.Ы. несмотря на положительный эффект, на пасике желания эксперементировать что-то не возникает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Всем спасибо за ответы, но у меня возник еще один вопрос почти по той же теме!
В инструкции написано, что при измерении компрессии, необходимо педаль акселератора держать в нажатом состоянии. Я же в сервисе просто крутил стартер. Вопрос: может несоблюдение этого условия влиять на результаты измерений?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Просто межленно давление будет набираться - ДЗ закрыта - воздух не проходит
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мельк
В теории - да, дроссельная заслонка была закрыта, в цилиндры меньше воздуха поступало.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мельк
Дроссель надо было держать открытым.....
Мож вникнуть стоит и разобраться во всем конкретней, снять голову и осмотреть (промерить, и убидится в отсутствии элипса) цилиндры и клапана с седлами на наличие прогара, а там уже решить замена колец, либо ремонт клапанов.
Раскоксовка с которой я сталкивался радости людям не приносила.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11