0
-
15.01.2007, 10:37 #1
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
Компрессия и раскоксовка колец
Всем привет! Знаю, что тема раскоксовки колец уже поднималась на форуме, поискал, почитал, однако так и не нашел ответа – восстановил ли кто-нибудь компрессию при помощи присадок в масло, раскоксовывающих препаратов, заливаемых непосредственно в цилиндры (ЛАВР, Winn’s, керосин), либо иным другим способом. Дело в том, что вчера ездил в сервис, померил компрессию – результаты, мягко говоря, не очень – 12,13,13,8! Варианты – либо задиры, либо залегание колец… Кто что скажет???
-
15.01.2007, 10:42 #2
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Мельк
У меня выравнивалась компрессия после раскоксовки, но вместе с тем резко увеличился маложор. Делал винсом в Немецком Доме.Volvo XC90 D5
-
15.01.2007, 10:44 #3
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Начинается прогар клапана (шутка)
Раскоксовывать надо препаратами , заливаемыми в цилиндр :ЛАВР, Winn’s. Потом рекомендуется заменить фильтр и масло.
2 Тамбовский волк :
Побочный эффект, иногда проходит через очередную замену масла.Попробуй заменить текущее на новое с заменой фильта, imho, остатки Винса в системе имеют место быть.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.01.2007, 16:16 #4
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0Обнадеживает!
А может кто-нибудь подскажет, есть ли способ определить - в чем причина низкой компрессии - в кольцах или это действительно задиры?
-
15.01.2007, 16:24 #5
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Сообщение от rummiVolvo XC90 D5
-
15.01.2007, 16:27 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Тамбовский Волк
Да, палка о двух концах , как и промывка форсунок.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.01.2007, 16:32 #7
- Регистрация
- 24.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,077
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0что бы узнать причину закоксованность или нет надо выкрутить свечу из целиндра в котором низкая компрессия, шприцом залить маслица немного и снова померить компрессию, если станет нормальной или покрайней мере получше, то надо раскоксовывать, впринципе гемороя нет, просто перед заменой масла налить в цилинды
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ЛАВР или Winn’s и ну в общем в инструкции к этим жидкостям все написанно
-
15.01.2007, 16:33 #8
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Я раскоксовал на мазде ......потом капиталил - задымила по утрам сильно.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
15.01.2007, 16:38 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Во-во. Масло надо хорошее использовать и менять его почаще. Если бы и бензин можно выбирать было ....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.01.2007, 16:44 #10
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Тут 50\50 комуто помогло и он рад, а другие как и я вписались в ремонт либо продали
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
15.01.2007, 17:17 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Мельк
в Атланте есть приборчик. х.з. его название но они могут им залесть в свечное отверстие и посмотреть состояние зеркала цилиндра.
-
15.01.2007, 18:01 #12
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0На "бочке" бывшей ЛАВРом раскоксовывал.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php? ... stcount=96
эффект был.
-
15.01.2007, 20:08 #13
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На БМВ делал Лавром. Результат был хороший. Только не долгий это эффект- тыщи на три у меня получалось, а потом снова.
ИМХО, это скорее для профилактики. Сломанную машину ремонтировать надо!
З.Ы. несмотря на положительный эффект, на пасике желания эксперементировать что-то не возникает
-
16.01.2007, 15:45 #14
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0Всем спасибо за ответы, но у меня возник еще один вопрос почти по той же теме!
В инструкции написано, что при измерении компрессии, необходимо педаль акселератора держать в нажатом состоянии. Я же в сервисе просто крутил стартер. Вопрос: может несоблюдение этого условия влиять на результаты измерений?
-
16.01.2007, 16:16 #15
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Просто межленно давление будет набираться - ДЗ закрыта - воздух не проходит
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
16.01.2007, 16:24 #16
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Мельк
В теории - да, дроссельная заслонка была закрыта, в цилиндры меньше воздуха поступало.VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
16.01.2007, 16:48 #17
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Мельк
Дроссель надо было держать открытым.....
Мож вникнуть стоит и разобраться во всем конкретней, снять голову и осмотреть (промерить, и убидится в отсутствии элипса) цилиндры и клапана с седлами на наличие прогара, а там уже решить замена колец, либо ремонт клапанов.
Раскоксовка с которой я сталкивался радости людям не приносила.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Похожие темы
-
раскоксовка поршневых маслосъемных колец
от Евгений2008 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 41Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:16 -
Раскоксовка колец.Дизель.
от БОМБОВОЗ в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 09.04.2010, 13:29 -
Раскоксовка колец ?
от daiver в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:11 -
Раскоксовка
от Vid в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 18.05.2005, 00:03 -
Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00