0
-
08.01.2007, 12:45 #1
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Рывки на автомате при переключении
Пассат 2002 г. AWT с автоматом типтроник 5-ти. После холодного старта выезжаем на трассу - разгон нормально, но при торможении (неважно чем и тормозом и просто накатом) ощутимый рывок в районе 60 км\ч (переключение с 5-й на 4-ю). При прогреве усиливается, становится очень даже заметным. Далее не пропадает. Но если согретую машину остановить, выключить обязательно двигатель на 5 минут - потом все нормально, ничего не дергается совсем. Ошибок никаких нет. Что может быть???
-
08.01.2007, 17:00 #2
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Hawk
для начала проверить уровень масла и его состояние, фильтр и ошибки посмотреть по коробке, если всё ок, то к спецам по автоматическим коробкам...
-
08.01.2007, 18:15 #3
- Регистрация
- 15.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В первую очередь комп диагностику.
-
08.01.2007, 18:50 #4
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Hawk
у меня были симптомы один в один как у тебя... замена масла не помогла. победил переборкой коробки.Volvo XC90 D5
-
09.01.2007, 02:15 #5
- Регистрация
- 11.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тамбовский Волк
А что входило в переборку коробки? И сколько это тебе обошлось?
Hawk
Ты не замечал после чего начались все эти проблемы у тебя?
-
09.01.2007, 09:26 #6
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как и написал, комп диаг сделал - никаких ошибок нет, началось после ТО в сервисе, из того что делали угледел замену "клапана" как они написали но по номеру детали это эжекционный насос и чистили дросельную с адаптацией.
После начала дерганий пару раз уже меняли расходомер...
(Машина не моя, хорошего знакомого, поэтому пытаюсь ему помоч)
Из замеренного, расходомер на холостом в норме (при согретой машине, на холодной чуть выше показывает, но это вроде нормально), на ходу при 2000-2500 оборотах на 4-й 5-й примерно около 40 единиц, тоже вроде нормально...
-
09.01.2007, 10:02 #7
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Hawk
У меня проблема была в "муравейнике" (плита электроклапанов - если ошибся в терминологии поправьте). Он был крепко загажен подгоревшим маслом и выработкой фрикционов, еще была не совсем в порядке прокладка (та, что между половинами плиты). Разобрали, промыли. При сборке "муравейника" прокладку оставили старую, вот такую:
[pic]681[/pic]
[pic]680[/pic]
на первой фотке красной стрелкой отмечен боковой прорыв прокладки (не страшно, т.к. по этому каналу идет сброс давления)
на второй фотке видно, что куска прокладки просто нет (под моей прокладкой подложена нормальная), герметичность основного канала давления была нарушена, большая часть потока уходила не туда, куда надо...
Уехал я с такой прокладкой после замены масла и чистки "муравейника" недалеко. Гидротрансформатор работал практически в холостую, (т.е. без давления), разогрелся и к нему приплавилась его опорная втулка, он начал болтаться и разбил сальник, масло все выскочило и алес! аварийный режим! Эвакуатор! Переборка коробки, но уже не за мой счет...Volvo XC90 D5
-
09.01.2007, 10:16 #8
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня были такие рывки именно с 4 на 5 ую
сделал диагностику все вроде норма
поменяли расходомер воздуха и все
-
09.01.2007, 10:37 #9
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0amigos
здесь у человека именно при переходе с 5 на 4, т.е. на торможении и именно на 60 кмч, причем скорее всего не при интенсивном торможении, а при достаточно вялом.
Hawk
попробуй на торможении перед прохождением отметки 60 кмч слегка газу дать, у меня при этом никогда не было удара.Volvo XC90 D5
-
09.01.2007, 11:42 #10
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0рывок даже при достаточно сильном торможении есть.., и весьма ощутимый. На расходомер тоже грешим, сейчас он пробует на работе снять с точно такой же машины (просто близнецы, одновременно брали) расходомер и поставить на свою (ну и соответственно свой на ту), ну и проверить реакцию...
-
09.01.2007, 11:53 #11
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тамбовский Волк Очень хорошо что написал полную историю ,ждал .... [-X Теперь можно сделать вывод ,если уж вскрываете АКПП желая промыть и почистить, позаботьтесь зараннее о КОМПЛЕКТЕ ПРОКЛАДОК!!!
-
09.01.2007, 12:29 #12
- Регистрация
- 11.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отпиши что там с заменой ДМРВ?
КМК, все ноги растут от ТО что вы проводили! Т.е. от работ в двигателе!
Также первый раз слышу что бы было вот так
Далее не пропадает. Но если согретую машину остановить, выключить обязательно двигатель на 5 минут - потом все нормально, ничего не дергается совсем.
-
09.01.2007, 12:57 #13
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сам первый раз услышал, но проехали по кругу, все именно так!!!
ДМРВ меняли уже после ТО и после начала дерганий. зачем то на том ТО меняли эжекционный насос, обозвав его просто клапаном...
-
09.01.2007, 18:15 #14
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01. Пробег "больного" сколько (общий)?
2. Поддон открывали когда либо? Что обнаружили/не обнаружили?
-
10.01.2007, 09:03 #15
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пробег не помню - 120 000 примерно
коробку вскрывать могли недавно, прокладку какую то вроде меняли...
-
10.01.2007, 09:33 #16
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сложно сказать это "по телефону", здесь ездить нужно...
Может быть:
1. Механический износ (внутри АКПП), если такое ощущение, что кто-то бьет "молотом".
2. Гидротрансформатор.
3. Гидроблок (можно попробовать сменить на другой).
Но то, что "ошибок нет" больше похоже на механическую проблему.
-
10.01.2007, 17:13 #17
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А расходомер воздуха точно не может так делать?
-
10.01.2007, 22:23 #18
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0----Сложно сказать это "по телефону", здесь ездить нужно... ---
Лучше- ездить со сканером.
-
11.01.2007, 09:24 #19
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поездил я с ноутом подцепленным, на что внимание то обращать?
-
11.01.2007, 22:19 #20
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0- На показания регулятора давления;
- блокировку ГДТ;
- скорость вращения (по датчикам);
- отследить температуру, при которой проблема "прогрессирует" (у меня была машина, когда проблема "вылезала" при определенной температуре, скажем 126 градусов).
Чего ты не увидешь со сканером? Там точно не будет написано "сменить это/или то".
Похожие темы
-
Рывки при переключении МКПП и не понятное поведение машины.
от Drumer в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:43 -
Рывки при переключении АКПП
от Святой в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 26.06.2011, 12:48 -
рывки при переключении передач
от TAWNEE в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 10.05.2011, 17:37 -
Помогите!Как убрать рывки при переключении АКПП с паркинг на реверс и драйв?
от Apolloff в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:28 -
АКПП 4-ёх ступенчатая. Рывки при переключении и при торможении
от AndreasFIS в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:06