0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 2002 г. AWT с автоматом типтроник 5-ти. После холодного старта выезжаем на трассу - разгон нормально, но при торможении (неважно чем и тормозом и просто накатом) ощутимый рывок в районе 60 км\ч (переключение с 5-й на 4-ю). При прогреве усиливается, становится очень даже заметным. Далее не пропадает. Но если согретую машину остановить, выключить обязательно двигатель на 5 минут - потом все нормально, ничего не дергается совсем. Ошибок никаких нет. Что может быть???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hawk
для начала проверить уровень масла и его состояние, фильтр и ошибки посмотреть по коробке, если всё ок, то к спецам по автоматическим коробкам...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В первую очередь комп диагностику.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Hawk
у меня были симптомы один в один как у тебя... замена масла не помогла. победил переборкой коробки.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
А что входило в переборку коробки? И сколько это тебе обошлось?
Hawk
Ты не замечал после чего начались все эти проблемы у тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и написал, комп диаг сделал - никаких ошибок нет, началось после ТО в сервисе, из того что делали угледел замену "клапана" как они написали но по номеру детали это эжекционный насос и чистили дросельную с адаптацией.
После начала дерганий пару раз уже меняли расходомер...
(Машина не моя, хорошего знакомого, поэтому пытаюсь ему помоч)
Из замеренного, расходомер на холостом в норме (при согретой машине, на холодной чуть выше показывает, но это вроде нормально), на ходу при 2000-2500 оборотах на 4-й 5-й примерно около 40 единиц, тоже вроде нормально...
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Hawk
У меня проблема была в "муравейнике" (плита электроклапанов - если ошибся в терминологии поправьте). Он был крепко загажен подгоревшим маслом и выработкой фрикционов, еще была не совсем в порядке прокладка (та, что между половинами плиты). Разобрали, промыли. При сборке "муравейника" прокладку оставили старую, вот такую:
[pic]681[/pic]
[pic]680[/pic]
на первой фотке красной стрелкой отмечен боковой прорыв прокладки (не страшно, т.к. по этому каналу идет сброс давления)
на второй фотке видно, что куска прокладки просто нет (под моей прокладкой подложена нормальная), герметичность основного канала давления была нарушена, большая часть потока уходила не туда, куда надо...
Уехал я с такой прокладкой после замены масла и чистки "муравейника" недалеко. Гидротрансформатор работал практически в холостую, (т.е. без давления), разогрелся и к нему приплавилась его опорная втулка, он начал болтаться и разбил сальник, масло все выскочило и алес! аварийный режим! Эвакуатор! Переборка коробки, но уже не за мой счет...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня были такие рывки именно с 4 на 5 ую
сделал диагностику все вроде норма![]()
поменяли расходомер воздуха и все![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
amigos
здесь у человека именно при переходе с 5 на 4, т.е. на торможении и именно на 60 кмч, причем скорее всего не при интенсивном торможении, а при достаточно вялом.
Hawk
попробуй на торможении перед прохождением отметки 60 кмч слегка газу дать, у меня при этом никогда не было удара.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рывок даже при достаточно сильном торможении есть.., и весьма ощутимый. На расходомер тоже грешим, сейчас он пробует на работе снять с точно такой же машины (просто близнецы, одновременно брали) расходомер и поставить на свою (ну и соответственно свой на ту), ну и проверить реакцию...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк Очень хорошо что написал полную историю ,ждал .... [-X Теперь можно сделать вывод ,если уж вскрываете АКПП желая промыть и почистить, позаботьтесь зараннее о КОМПЛЕКТЕ ПРОКЛАДОК!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпиши что там с заменой ДМРВ?
КМК, все ноги растут от ТО что вы проводили! Т.е. от работ в двигателе!
Также первый раз слышу что бы было вот так
Далее не пропадает. Но если согретую машину остановить, выключить обязательно двигатель на 5 минут - потом все нормально, ничего не дергается совсем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам первый раз услышал, но проехали по кругу, все именно так!!!
ДМРВ меняли уже после ТО и после начала дерганий. зачем то на том ТО меняли эжекционный насос, обозвав его просто клапаном...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Пробег "больного" сколько (общий)?
2. Поддон открывали когда либо? Что обнаружили/не обнаружили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег не помню - 120 000 примерно
коробку вскрывать могли недавно, прокладку какую то вроде меняли...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сложно сказать это "по телефону", здесь ездить нужно...
Может быть:
1. Механический износ (внутри АКПП), если такое ощущение, что кто-то бьет "молотом".
2. Гидротрансформатор.
3. Гидроблок (можно попробовать сменить на другой).
Но то, что "ошибок нет" больше похоже на механическую проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А расходомер воздуха точно не может так делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
----Сложно сказать это "по телефону", здесь ездить нужно... ---
Лучше- ездить со сканером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поездил я с ноутом подцепленным, на что внимание то обращать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
- На показания регулятора давления;
- блокировку ГДТ;
- скорость вращения (по датчикам);
- отследить температуру, при которой проблема "прогрессирует" (у меня была машина, когда проблема "вылезала" при определенной температуре, скажем 126 градусов).
Чего ты не увидешь со сканером? Там точно не будет написано "сменить это/или то".