0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ioann,Вот наберу больше 3023, перестану спешить![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неисправность по АКПП - периодически включается "аварийный режим" - коробка может неделю работать нормально, может сразу после запуска двигателя включиться "аварийный" - причем никакой системы в этом не наблюдается - уходит в "аварийный" в любой неожиданный момент независимо от режима движения (может в пробке, а может и на трассе) - но после 5-10 минут стоянки возвращается в нормальный режим.
При сканировании VAG-Com (релиз 311.2N) по коробке выдал следующее:
Адрес: 02
Контроллер: 8D0 927 156 DK
Компонент: AG5 01V 2.815V RDW 1111
Кодирование: 00101
Код сервиса: WSC 00000
1 неисправности:
18233 - клапан регулировки давления 3 для АКП-№217: к.з. на плюс
Р1825 -35-10 - - - спорадическая
Посоветуйте, что необходимо проверить в первую очередь - проверить БУ коробкой, проверять проводку от БУ коробкой до самой коробки или сразу снимать поддон и проверять селеноиды (не очень хочется выполнять, может быть и не нужные операции)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выбежал к машине VAG-COM: Релиз 311.2-N не видит 01,17,25 группы в чем глюк, в щитке не работают часы, второго ключа нет
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! расшифруйте пожалуйста ошибки P0734 P0730 P0811 по АКПП, и могут ли они появиться из за недостаточного уровня масла, или ремонт?? По двигателю ошибка P1624
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
AKing61,
Это значит на него питание постоянно подано.
Нужно проверить проводку от разьема коробки да БУ коробки(особенно разьем на БУ). Если тут все нормально, возможно помер ключь в БУ который вкл этот клапан.
Для уверенеости померь напругу на этот клапан поралельно на разьеме коробаса. Эсли там постоянно 12в значит ковыряем в нужную сторону.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Прошу расшифровать коды и дать рекомендации.Мои данные
: WVWZZZ3BZ1E219271
Код модели: 3B60D4 ()
Дата выпуска: 20.02.2001
Модельный год: 2001
Код и номер двигателя: AZM 015018
Код КПП: EPT
Коды прилагаю
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
P,
b]P[/b],ДТОЖ под замену
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Сначала тестим обе лямды, если все ОК, готовимся пробивать кат и перечиповывать БУ.
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Тут набо оресовывать все , искать дыры или забитые патрубки,гемгройчик но не смертельно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Благодарен.Приятно- что из Волгограда. Был у вас в золотые годы юности-помню и сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите на сколько я попал и что делать?заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
мужики неужели не кто не подскажет что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
большое количество ошибок что они вообще означают че менять надо че делать
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Если только ошибки беспокоят - сотри и забудь. Бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
дак машина тупит не едит и дергается при резком нажатии газа!и расход бенза судя по датчику топлива увеличился!залил полный бак проехал 200 км по городу и пол бака нет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ! Будьте добры подскажите по ошибкам:
3 Найдены неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
igor-gnedko2009, похоже на передув или подсос воздуха во впускной тракт. Проверь клапан турбонагнетателя, который N249, опрессовку сделай.
Punter, у тебя не работает задний лямбда-зонд, проверяй.
- модуль зажигания первого цилиндра или его цепь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
мне на сервисе сказали что два лямбда зонда под замену и еще два какихто датчика! если не сложно расскажи что и как делается!или кинь ссылку где почитать!заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Делается ручками, по схеме проверяется проводка, сам клапан.
С задней лямбдой, похоже, действительно проблема.