0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем Привет![]()
![]()
![]()
![]()
Сегодня на встрече прочитали такую ошибочку у меня:
01141 и 00947. Ошибки касаются глюков при открытии багажника. Кто сталкивался, может подскажите, что нужно поменять\починить?
Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
soblazn999
01141 0475 Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
00947 03B3 Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
1967s
Ошибки я уже прочитал. Мне не известно что это такое и как лечится. Дело в том, что проблема есть уже пол-года, как машину купил, а ошибка вылезла только что. Сомневаюсь, что в сервисе знают как лечить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Е-188 это микропереключатель замка багажника в кнопке на водительской двери ( схема "изнутри" под дверной обшивкой)Сообщение от soblazn999
Мне не известно что это такое и как лечится
[/url]
Е-165 это микропереключатель в замке крышки багажника (на схеме - В )
[/url]
как лечить - проводка, сами переключатели...
вот пример :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 63#1062563
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
1967s
Сергей, спасибо! Дело в том, что иногда система работает нормально. то есть разблокирование замка багажника происходит тогда, когда я разблокирую центральный замок. И открытие дистанционно, с ключа, тоже происходит.
Когда все глючит, происходит все так: Багажник можно открыть только нажав кнопку и поджбежав к нему в течение 2сек. если не успел, то открывай и пробуй заново. иногда по 6-8 раз бегаю.
Воспользуюсь темой, проверю проводку.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят сегодня на диагностике показало ошибку 17763 управление зажиганием первого цилиндра обрыв цепи, в двигателе ничего не делал подскажите пожалуйста что это
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверь разъем и проводку катушки 1-го цилиндра...Сообщение от REDLINE61
показало ошибку 17763 управление зажиганием первого цилиндра обрыв цепи, в двигателе ничего не делал подскажите пожалуйста что это
потом переставь катушку в соседний цилиндр и проверь ошибки снова - если ошибка "перейдет" на соседний цилиндр - меняй катушку...если останется на 1-м цилиндре - ищи косяк в проводке или разъеме...
и напиши МАШИНУ В ПОДПИСЬ!!! (невежливо слегка - спрашивать непонятно о чем...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо, я так и думал что катушка 5 тысяч назад поставил неоригинальную(оригинала небыло в магазине) на поведении машины туфу-тьфу-тьфу никак не сказывается, сгорит обязательно поставлю оригинал
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно...Сообщение от REDLINE61
5 тысяч назад поставил неоригинальнуюэто из-за неё...
не надо ждать пока сгорит - выкинь и поставь нормальную...![]()
![]()
(У левых катушек схема каскада "неправильная"...и другой потребляемый ток...а именно по току ЭБУ её диагностирует ...вот и появляется ошибка, хотя катушка работает...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
зря боятся, это брееееед.Сообщение от REDLINE61
владельцы шнура и те кто шарит в VAG COM боятся туда лезть т.к. могут сработать подушки,
подушки срабатывают только от пиропатронов.
а последние только от ускорения выше 4G.
(1G = 9.8 м/с).
пусть х... не страдают, а лезут. и стирают ошибки.
это на Туареге нельзя, в сервисный ложиться хад.
с пассатом все нормально, нет никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от REDLINE61
после того как снимал разьём включения-выключения подушки пассажира в бардачке владельцы шнура и те кто шарит в VAG COM боятся туда лезть т.к. могут сработать подушки, советуют обратиться к официалам, как лучше поступить ?да просто стереть её ваг-комом...
Сообщение от SerV
зря боятся, это брееееед.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую. Подскажи может сталкивался с такойпроблемой Гольф 4 дв. 1,4 16V код двигателя не помню(Ye скорее всего какой нибудь AXPили APE), но если важно посморю. Проблема загорается ошибка 17573-бедная смесь на холостом ходу.Что было сделано: очищена и адаптирована ДЗ, поменян воздушный фильтр, замеренно давление топлива, через ваг ком запускал тесты. Тоже все ок, EVAP и кислородных датчиков. Лямбда корреция почти на глазах сваливается на холостых в минус, на оборотах около 0. Что ещё я забыл проверить посмотреть. Мотор вроде простейший а я в тупике. А забыл датчик температуы тоже в норме. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, вот такая вот ошибка
01218 пиропатрон боковой подушки пассажира N 200
33-00 значение сопротивления слишком мало
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверить разъем под сиденьем - желтый "кубик"... не поможет - проверять от него по цепи до разъема "мозгов" подушек (в передней консоли за пепельницей) - и в сторону подушки - от разъема (проводка до пиропатрона)Сообщение от montana
01218 пиропатрон боковой подушки пассажира N 200 , 33-00 значение сопротивления слишком мало
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 86#1298986
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
1967s
Спаибо, я просто менял сидухи, и в них небыло подушек, я поставил от своих старых и после этого вылезла эта ошибка, разъём толькочто смотрел, визуально всё гуд. А может быть что нет просто массы?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Протестили машинку одноклубника Petr D. , Passat B5 ADR. Вот что вылезло:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00000
6 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V07
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00114
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U5091706
1 Неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01331 - Блок управления двери водителя-J386
37-00 - неисправен
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Что УВАЖАЕМЫЕ одноклубники скажете???? Про зеркала- понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задолбала ошибка
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
не знаю как она долго,но последнее кодирование было
после вот этого
Номер Контроллера: 8E0 614 111 AH
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 65535
1 Неисправности:
18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
код 00021 пошел как надо
Может кто че знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет,все!
Вчера попробовал почитать машинку Ваг Комом 311.2 Рус,но толком
ничего не успел(села батарея в буке),да и не понял.Вот что выдалось в ошибках по движку
16684-пропуск воспламенения
Р0300-008 неправдоподобно спорадическая
16686-(здесь какие-то непонятные иероглифы,набор каких-то значков)![]()
Р0302-008 спорадическая
Что это такое?![]()
Делал диагностику сам и первый раз.Может чего-нибудь не того наделал?Подскажите,а !!!
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
VORDERMAN
первая ошибка - просто пропуск в поджиге.
вторая - пропуск во втором цилиндре.
эти ошибки обсуждены миллионы раз, поиск тебе поможет.