0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где под капотом находится расходомер? Как его снять и достать датчик - ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Banderos
да собственно - там же где и у всех...![]()
![]()
у АПУ он прикручен прямо к корпусу воздушного фильтра
вот смотри по ссылке - номер 12 это ДМРВ и есть...![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5A90B5AA
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
А что с ним будешь делать?Сообщение от Banderos
Как его снять и достать датчик - ДМРВ.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Спасибо огромное. Нашел.
Добавлено спустя 51 секунду:
Менять дмрв буду.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
расходомер и ДМРВ в разговоре - это одно и тоже...Сообщение от Banderos
Менять дмрв буду.
то есть - сняв расходомер (коробку эту) - ты фактически и снимешь ДМРВ...![]()
![]()
есть исполнительный элемент - но его из корпуса доставать не надо....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходомер VAG - 161 евро
датчик расходомера VAG - 71,5 евро
У меня датчик. Его и хочу поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Banderos
у тебя хитачи ДМРВ?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю. Оригинальный брал. С собой к сожалению нет. Завтра посмотрю напишу.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
06A 906 461D - Должен быть...ИМХО Hitachi вроде![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно...Сообщение от Banderos
У меня датчик. Его и хочу поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Симптомы есть или так, профилактикаСообщение от Banderos
Расходомер VAG - 161 евро![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недавно менял. Оригинал бош 4 контакта.
Соврал немного. 5-и контакный он, но задействовано 4...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симптомов куча. Не тянет на холодную, троит иногда. Катушки менял не помогло, осталось одно. Одним словом ВОЗДУХА НЕ ХВАТАЕТ. Патрубки и.т.д. проверил, вроде все ОК.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Banderos
А ошибки читали?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во во Оригинал бош.Точно.
Добавлено спустя 40 секунд:
Читали. Ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если после замены почувствуются изменения отпишись, пож-таСообщение от Banderos
Читали. Ничего нет.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Конечно. Надеюсь самолет получится![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Banderos
А в динамике расход воздуха проверял? В VagCom 2 группа, 4 поле. На второй газ в пол до красной линии...Значение в пике должно быть около 120 g/s
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Не проверял. Если честно то нет адаптера. Никак не куплю. А новый дмрв уже есть, так что поменяю и все проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь за вторжение. а после замены ДМРВ нужно чего-либо регулировать или просто ставишь новый и ездишь дальше?