0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VAG рекомендует для проверки акума проверить напряжение на клемах на не заведенном двигателе после 2 часов стоянки,должно быть не меньше 12,5 вольт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
BONIFAZI, все просто. Нужно взять вольтметр и подключить к клеммам АКБ, после покатушек. Только нужно, что бы время прошло чуток, т.к. АКБ только покушал от генератора, он, когда сытый будет хорош собой, добрый и довольный. Лучше с утра или после часика стоянки (время с большим запасом, конечно написал). В параллель подключаем лампочку ватт 50 и смотрим на показометр (стрелку ил цифИрку) еже ли все стремительно падает вниз, то нужно задуматься о заряде или замене такой АКкаки. А так вот они ответы уже есть.
Сообщение от 1967s
минимум 12 вольт на стоянке...Сообщение от pavel1
Нормально у тебя. Когда будет меньше 11,5 В на глушеной после длительной стоянки (дня 4-5),...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В развитие данной темы хочу ещё один вопрос заострить. Была мысль отдельную тему запостить, но решил в существующей теме мысль развить.
Вопрос в следующем. Можно ли осуществлять подзарядку аккумулятора слабыми токами не отключая его от бортовой сети и не открывая вентиляционные пробки. К примеру, оставить на ночь с током заряда около 500 мА.
Не повредит ли это ЭБУ двигателя?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не повредит. Так при работе двигателя (генератора) напряжение сети 14В, при таком же напряжении от зарядника у меня ток 5,5 А.Сообщение от OldNick
Не повредит ли это ЭБУ двигателя?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно. Арифметика простая.Сообщение от pavel1
Не повредит. Так при работе двигателя (генератора) напряжение сети 14В, при таком же напряжении от зарядника у меня ток 5,5 А.
В багажнике есть розетка прикуривателя. В неё и попробую подключать зарядное устройство (с амперметром и реостатом чтобы не переборщить).
А вообще, в воскресенье сниму АКБ, поставлю его на нормальный заряд, доведу процесс до окончания заряда (когда плотность перестанет расти), откорректирую плотность до нормы и, надеюсь, будет мне счастье. Хотел в сентябре это сделать, но все как-то не собрался.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сложнова-то как-то у тебяСообщение от OldNick
В неё и попробую подключать зарядное устройство (с амперметром и реостатом чтобы не переборщить).Почему сразу к клеммам АКБ не подключить? Зарядник без регулировки напряжения? Реостат достаточно мощный надо, греться будет, еще обшивку попортит
![]()
Муторное это дело, если доливать элетролит фикированной плотности. Если умеешь-респект (есть таблицы). Сейчас, мало кто этим занимается. При низком уровне доливают дистиллят. Проще новый купить, пластины сульфатируются и разрушаются.Сообщение от OldNick
откорректирую плотность до нормы
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Да зарядник с регулировкой, но ток думаю давать не больше 1А. Мой выпрямитель меньше 2-3А не выдаёт на такой нагрузке, как АКБ.
А плотность доводить до нормы необходимо электролитом плотностью 1,41. Это если увеличивать надо. Но только после завершения заряда. Я все это проходил. Был когда-то заместителем командира полка по вооружению.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Чувствуется выучкаСообщение от OldNick
Был когда-то заместителем командира полка по вооружению.Только раньше мягкие металлы на пластины не жалели- во! - с палец толщиной, а сейчас
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
[-X к сажалению нетСообщение от pavel1
Dron
Это может быть и не ток утечки, а простой разряд+ понижение температуры
Во-первых таких и холодов то не было +- 2 градуса.
Во-вторых напряжение при повышении оборотов ТОЛЬКО на клеммах АКБ пляшет во всем диапазоне от 0 до 14В!![]()
А на клеммах генератора - 14В![]()
В воскресенье поеду в Дилижанс - записался на ремонт!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Dron
на клеммах АКБ пляшет во всем диапазоне от 0 до 14В!Если это действительно так, то такого быть не можетСообщение от Dron
А на клеммах генератора - 14В![]()
Может в том случае, если генератор сам по себе, а АКБ сам (нет соединения) и то, сомнительно, т.к. 0 вольт на АКБ даже мгновенно это нонсенс, это КЗГреется что-нубудь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
ну не в прямом смысле 0,Сообщение от pavel1
Может в том случае, если генератор сам по себе, а АКБ сам (нет соединения) и то, сомнительно, т.к. 0 вольт на АКБ даже мгновенно это нонсенс, это КЗ Греется что-нубудь?
а стрелка болтается туда-сюда!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
На генераторе точно стоит? Это одна точкаСообщение от Dron
а стрелка болтается туда-сюда!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да сначало надо акк снять и проверить плотность и уровень электролита если в норме зарядить 10 проц тока от емкости акк примерно 10 часов после ентого дать постоять примерно сутки и после ентог мерять вилкой с нагрузкой вашего акк и плотность должна чуть подняться вот тогда можно определить хорош или ху-- ну и конечно проверить утечку обычнам стрелочным амперметром а акк только после ентого можно в утиль отправлять![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
на генераторе смотрел спец из конторы, которая специализируется на ремонте генераторов и стартеров для иномарок.Сообщение от pavel1
На генераторе точно стоит? Это одна точка
а я нажимал на педаль газа!
резюме: гена выдает то, что должен выдавать - ремонт не требуется
а на клеммах АКБ вот такие скачки - сам видел когда лешка газовал!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ЧуднО![]()
Расскажешь потомСообщение от Dron
В воскресенье поеду в Дилижанс - записался на ремонт!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НИКОГДА!!! не надо доводить плотность аккумулятора введенного в эксплуатацию до бывшей величины доливанием электролита , т.к. это не увеличит его емкость!!! Если плотность аккумулятора изменилась, то он разряжен (уровень электролита в норме) или выкипел (видно, что уровень электролита уменьшился). Плотность электролита корректируется на введенном в эксплуатацию аккумуляторе только тогда, когда извесно, что электролит из батареи вылился по тем или иным причинам. Дело в том, что кислота не выкипает-выкипает дистилят (вода). Поэтому на правильно ВВЕДЕННЫХ в эксплуатацию аккумуляторах надо добавлять только дисциллированую воду. Если в разных банках - разная плотность, то банка с меньшей плотностью загибается (сульфотация). Наилучший ток зарядки аккумулятора - НАИМЕНЬШИЙ ток. Чем меньше ток заряки - тем больше ДЕсульфатация, тем аккумулятору лучше. Ток 0,1 от емкости выбран, чтобы меньше гробить аккумулятор (он не может жить вечно). А определить точно (обективно) состояние аккумулятора можно только по его плотности после зарядки. Электрические замеры - понятие субективное и очень НЕ точное.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,445 |
Однако мнение специалиста!Сообщение от аТАС
НИКОГДА!!! не надо доводить плотность аккумулятора введенного в эксплуатацию до бывшей величины доливанием электролита
аТАС
Чем занимаемся?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не лучший заряд енто капельный метод те 10 прц заряд и 1роц разряд в прцессе зарядки 12 часов можно вылечить сульфотацию [-X