0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Читал статью в "ремонт" на нашем сайте по замене пыльника шруса внешнего - долго думал. Итого, получается, что надо:
1. отвинтить колесо
2. Отвинтить шаровую нижнего рычага
3. отвинтить шрус (он из ступицы легко выйдет?)
4. Снять поставить (с заменой пыльника)
5.6. привинтить шрус (одев до конца пыльник), привинтить шаровую
7. поставить колесо.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
- Далеко не всегда легко выходит палец шарнира из поворотного кулака
- Если внутренняя граната типа трипод - то привод надо снимать целиком, в противном случае, когда будешь забивать наружнюю гранату на вал, можешь поколечить внутреннюю.
- Не забудь поменять стопорное кольцо на валу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Как вынимать палец, если не выходит, как опознать внутренний трипод?Сообщение от Viktor M
- Далеко не всегда легко выходит палец шарнира из поворотного кулака
- Если внутренняя граната типа трипод - то привод надо снимать целиком, в противном случае, когда будешь забивать наружнюю гранату на вал, можешь поколечить внутреннюю.
- Не забудь поменять стопорное кольцо на валу.
Кольцо, которое, оно же идет в комплекте с Loebro/GKN?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я тут новенький, но подсказать могу, т.к. сам недавно (сразу после покупки) менял оба пыльникаСообщение от Ribez
Читал статью в "ремонт" на нашем сайте по замене пыльника шруса внешнего - долго думал. Итого, получается, что надо:
1. отвинтить колесо
2. Отвинтить шаровую нижнего рычага
3. отвинтить шрус (он из ступицы легко выйдет?)
4. Снять поставить (с заменой пыльника)
5.6. привинтить шрус (одев до конца пыльник), привинтить шаровую
7. поставить колесо.
в статье все правильно написано. что можно уточнить:
1) пока машина на земле, ослабить ступичный болт, помощник в это время давит на тормоз. там усилие очень большое, ручником можно не удержать, на весу вообще нереально
2) отвинчиватть надо крепление верхних рычагов, как указано в статье
3) полуось снять целиком, так проще. болты крепления внутреннего шруса отвинчивать до вытасиквания наружного шруса из ступицы. использовать два удлинителя на ключ, чтобы крутить его сбоку от машины. к болтам удобно подлезать в одном определенном положении шруса, поэтому повернув нужны болт в это положение, попросить помощника надавить на тормоз для фиксации полуоси. затем попворачиваешь полуось на 30 градусов и следующий болт
4) для затяжки фирменных хомутов удобно изготовить приспособу из плоскогубцев, обточив их на точиле
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По классике - съемником, в обиходе - долбить кувалдой по поворотному кулаку в непосредственной близости от того места, куда вставляется палец, до тех пор пока палец оттуда не выскочит. Связано с тем, что там коническая посадка + разные материалы, следовательно - электрохимическая корозия, однако.Сообщение от Ribez
Как вынимать палец, если не выходит
Не переусердствуй, и не откручивай до конца гайку, а то можно убить пыльник шарнира.
Если болты крепления внутреннего ШРУСа длинные и проходят сквозь обойму гранаты - значит это обычный ШРУС, если болты короткие, а внутренний ШРУС имеет как-бы юбку под эти болты - значит трипод.Сообщение от Ribez
как опознать внутренний трипод?
Оно самое.Сообщение от Ribez
Кольцо, которое, оно же идет в комплекте с Loebro/GKN?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а правильно вынимать нижний палец или два верхних? верхние КМК легче выбить, т.к. доступ есть для выколоктиСообщение от Viktor M
- Далеко не всегда легко выходит палец шарнира из поворотного кулака
- Если внутренняя граната типа трипод - то привод надо снимать целиком, в противном случае, когда будешь забивать наружнюю гранату на вал, можешь поколечить внутреннюю.
- Не забудь поменять стопорное кольцо на валу.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ага, и хороший доступ для газовой горелки, когда 40 минут туда долбишь, а толку ни какого.........Сообщение от FFedor
верхние КМК легче выбить, т.к. доступ есть для выколокти
Нижние, only.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
буду знатьСообщение от Viktor M
Ага, и хороший доступ для газовой горелки, когда 40 минут туда долбишь, а толку ни какого.........Сообщение от FFedor
верхние КМК легче выбить, т.к. доступ есть для выколокти
Нижние, only.![]()
у меня верхние без проблем вышли, правда машина по нашей соли еще не ездила
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Интересный вопрос, а сколько стоит такая работа в сервисе?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
800 рэ с обычной гранатой, 1200 с триподом
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это как повезет, т.к. съемника у меня не было, а верхний болт легко вышел-я отсоеденил верхние и наконечник.Сообщение от FFedor
а правильно вынимать нижний палец или два верхних? верхние КМК легче выбить, т.к. доступ есть для выколокти
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
800 рэ? Мда, проще пару часиков посидеть поделать бесплатно, чем те же пару часиков подождать машину + записаться + добраться туда и обратно...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Какой фирмы производителя нужно ставит эти пыльники?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3 ... =008&sr=45
как лучше менять все 2 или ограничится только внешним?
Добавлено спустя 1 час 36 минут 31 секунду:
up
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мы ставим Феби, т.к. это тот же оригинал.Сообщение от КОМРАД
Какой фирмы производителя нужно ставит эти пыльники?
Если пыльник имеет дырки или трещины, то он нуждается в замене.Сообщение от КОМРАД
как лучше менять все 2 или ограничится только внешним?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
GKN-SPIDAN а это как контора?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
аааап
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Да. В комплекте: пыльник, смазка, хомут, скобка-фиксаторСообщение от КОМРАД
GKN-SPIDAN-Lobro а это как контора?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ИМХО, GKN форева.
Там и болт идет, и хосуты, и смазка, и шаёбочки.... имхо да БЭСТКроме оригинала.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а шестигранником никто не даст побаловаться? или он легко доступен в магазинах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Написано много и правильно ,коснусь еще одной тонкости ,из-за который человек менял сначала пыльник,потом привод и наконец полуось в сборе. При установке старого наружнего ШРУСа на привод ,учитывая ,что шлицы изношены надо аккуратно совмещать шлицы привода и ШРУСа ,стопорное кольцо (желательно с пружинной и упорной шайбой в зависимости от комплекта) только новое ,и еще совершенно верно замечено ,что лучше привод снять полностью и зажать в тисках ,тогда сборка получится хорошей и еще.. Необходимо посмотреть состояние смазки ,если пластилин ШРУС нужно промыть и заправить новой (в этом случае тюбика в комплекте к пыльнику не хватит).
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
P.s. Если меняется пыльник левого наружнего ШРУСА и открутить внутренний ШРУС ,то можно вытащить весь привод целиком не откручивая рычаги ,с правым задний нижний рычаг откручивать придеться.