0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! А что у меня за проблема. По признакам сцепление, но на диагностику ездил - мастер сел со мной за руль покатался и сказал, что это не так. Выглядит это обчно так.
Катаюсь катаюсь, рычажок туды сюды! Все нормалек! И на одном из 10 светофоров происходит следующее действо - стрелка тахометра и спидометра либо стоят при разгоне, либо тах растет с скорость нет (сам понимаю сцеплени так себя ведет) но самое интересное, что это происходит только на 1 или 2-й передачах, а сцепуха насколько я помню (мне ДИК) говорил, начинает умирать с верхних передач, ну да ладно, бывает еще одна фишка. Тащимся стало быть в пробке на 2-й по чуть чуть, то ускоряясь, то торозя - ПЕРЕДАЧУ НЕ ТРОГАЮ и при очередном ускорении машинка опять начитает тупить, либо не едет, либо тупит тупит, а потом врубит так что в кресло вжимает.
Так происходит не постоянно, а редко очень, т.к. я катаюсь редко.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!? УЖЕ 2-й МЕСЯЦ ПТАЮСЬ УЗНАТЬ?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PesT
кроме диска сцепления, который "стирается" - есть ещё корзина и маховик...и куча деталей всего этого, непосредственно влияющих на работу узла в целом...
и есть механические поломки...например гикнулась нажимная или демпферная пружина (я - за демпферную)...
и так далее...
проблема вероятнее всего в механизме сцепления (99%)... а вот где - это нужно снимать и смотреть...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PesT, добавлю, что учитывая стоимость работ по съему/установке сцепления (это дороже, чем само сцепление в сборе) - проще сразу его купить, поменять и забыть надолго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s я приблезительно так и думал......По любому нужно будет по тщательней продеагностировать этот узел. Я даже с этим смирился почти. Только у меня там защит а стоит - снимать одевать денег засранцы возьмут......
Спасибо по любому!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Mike именно это я и хотел юы предложить сделать самому себ, но вот если проблема будет в другом?!
Кстати а сколько стоят эти работы? Насколько я помню комплект 2 диска + корзина стоит 150 баксов!
Я сейча спо деньгам почти в 0 прилетел!![]()
А попададть на маховик как то не очень хочется! В конце августа наверное придется посетить Меридиан или ЕвроАвто!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
PesT
еще такой момент: датчик тормоза-с него сигнал на мозг, может нужно подрегулирывать или совсем навернулся. Я проводил ксперимент, левой ногой держал педаль тормоза а правой жал на газ, через пол-секунды обороты "рубились" мозгом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747 не думаю, так как если нужно какоето резкое ускорение машина ускорится 9 раз из 10, а на 10 даже если не трогать не одну из педалей кроме торомза, то может наступить вышеописанный казус!![]()
К машине претензий нет - все пучком, только этот момент изредка проявляющийся ставит меня перед выбором!
К тому же если кому будет интересно, чаще всего это происхолдит на непрогретой нормально машине, с утра или после длительной остановки!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сам же пишешь...Сообщение от PesT
а на 10 даже если не трогать не одну из педалей КРОМЕ ТОРМОЗА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PesT, тут, я думаю, проблема вряд ли может быть в чем то другомЕсли нет жесткой связи между оборотами двигателя и колесами, - то только сцепление с коробкой там на пути
![]()
Я покупал комплект Люк за 4000, а менял за 5500 (можно дешевле).
И, кстати, вот я то менял вообще совершенно зряСцепление было нормальное - проблема в другом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747 черт, это я сидиотничал! Кроме ГАЗА! Только Газ!(Говорю про тормоз думаю про тормоз)
![]()
Mike дык вот я про что и говорю! А в чем у тебя была проблема?!
Меня народ просвещал глянуть датчик какойто во впускном коллекторе......Но что то меня тоже малость смущает, т.к. как было правильно замечано сцепление и кпп это то что может быть! КПП в порядке, а после того как я в Авенсисе проехал, дык в ПАССАТЕ КОРОБКА ЗАШИБИСЬ!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PesT, но у меня не было повышения оборотов - у меня просто были сильные толчки и низкие передачи плохо втыкались.
Отчасти толчки впоследствии ушли после замены ДМРВ, но еще что-то осталось. Что, еще пока не знаю - не вылечил![]()
Да и передачи намного лучше втыкаться не стали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike а у меня стрелки замрут, я педаль газа по чуть чуть выжимаю и возможны 2 варианта:
- машина ждет ждет и рванет;
- рывков чуть чуть и машина едет нормально.
Дааа! 1 и 2 -я передачи тугие как не знаю что, но это все равно лучше чем у других разработчиков я встречал!
А вот проблемы с кулисой КПП мы уже обсуждали. Глюк немецких инженеров!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Включи 3-4 передачу и попробуй тронуться с ручником. Если заглохнет - все нормально, нет - сцепление. И вообще при такой езде при больном сцеплении оно у тебя вонять должно.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PesT, а вот это у меня такПоздравляю
![]()
Дык все-таки бывает реально ситуация, что обороты растут, а машина не едет при отпущенном сцеплении? Или тебе просто так кажется?
Вообще по хорошему конечно, если сцепление умерло - так умерло и должно быть так чаще, чем 1 раз из 10![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT, у меня на 90% симптомы те же, и по времени так же. Купил сцепление, но пока не ставлю, т.к. сервисмены мне тоже сказали, что дело не в нём.
Вот именно! У меня же ситуация не ухудшается, а иногда даже забываю о существовании проблемы. Да и Mike мог ведь не менять сцепление без нужды, если загвоздка была не внём...Сообщение от Mike
Вообще по хорошему конечно, если сцепление умерло - так умерло и должно быть так чаще, чем 1 раз из 10
А может, всё-таки в этом дело:
Но меня не устраивает, что не каждый сервис сможет докопаться до истины. Прошу прощения, но эти нажимная и демпферная пружины - отдельные детали или они являются составными частями соответственно корзины и диска сцепления?Сообщение от 1967s
и есть механические поломки...например гикнулась нажимная или демпферная пружина (я - за демпферную)...
и так далее...
проблема вероятнее всего в механизме сцепления (99%)... а вот где - это нужно снимать и смотреть...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Отдельно можно купить выжимной подшипник, диск сцепления, корзину. Все "пружинки" - как составные части. Как правило, если машина на продажу, меняют сцепление в сборе. Есть косвенные признаки по которым можно определить состояние сцепления. Но окончательно покажет только вскрытиеСообщение от ПаПик
Но меня не устраивает, что не каждый сервис сможет докопаться до истины. Прошу прощения, но эти нажимная и демпферная пружины - отдельные детали или они являются составными частями соответственно корзины и диска сцепления?. В вашем варианте когда один раз из 10 возможен вариант с попаданием масла на диск сцепления из-за плохого сальника.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПаПик, да, это все составные части. Если сцепление в норме, то эти дерганья и задумчивость при переключениях просто оттого, что нет мощности на низких, близких к ХХ оборотам. Если это ощущается именно так, то сцепление можно пока не трогать. Я уже обсуждал тут эту проблему и мы c 1967s пришли тогда к мнению, что при условии, что диагностика не выдает никаких ошибок (а у меня так) и что все остальное в порядке (турбина, катализатор, лямбды, ДМРВ, свечи, катушки, ДЗ), - причиной всему может быть что-то типа подсоса неучтенного воздуха в вакуумной системе или в вакуумном услилителе тормозов. В таком случае ошибок при диагностике нет. У нас только в Питере никто не делает опрессовку вакуума, хоть тресниА у самого как-то руки не из того места.
Насколько я еще понимаю эту проблему такой эффект может давать забитая вентиляция картерных газов.
ПаПик, у вас в москве нет проблем - вам достаточно съездить на хорошую диагностику к turbomotors, Victor_M или к kalex - уверен, что они вам легко определят что именно у вас не так и виновато сцепление или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тут ещё вот в чем может быть проблема, если все таки глючит сцепление: - там все достаточно тонко устроено с точки зрения механики процесса...
и допустим кусочек железки (пружины например), может не спеша болтаться в механизме и периодически при определенных условиях давать такой вот эффект...![]()
но это теория так сказать...![]()
и ещё: вот эта вот фраза - стрелка тахометра и спидометра либо стоят при разгоне - то есть машинка разгоняется а стрелки лежат ? - это уже электроника...и тут как раз правы те, кто говорит про датчик..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже думал об этом, но внешних признаков подтекания масла не обнаружено.Сообщение от Bomj
В вашем варианте когда один раз из 10 возможен вариант с попаданием масла на диск сцепления из-за плохого сальника.
А на турбину и датчики я как-то раньше не грешил по этой фишке... Звонил, правда, в turbomotors - насчет отсутствия ощутимой тяги от турбины ("подхвата" не чувствую). Ответили - у них 2 типа диагностики: по наддуву турбины и компъютерная по двигателю. С чего начинать-то (получается, что у меня может быть 2 проблемы)? Выберу время - поеду (там запись ещё...) Вообще, если кто в курсе, на каких оборотах у В5 "подхват" должен врубаться (движок AHU 66KW)?Сообщение от Mike
...при условии, что диагностика не выдает никаких ошибок (а у меня так) и что все остальное в порядке (турбина, катализатор, лямбды, ДМРВ, свечи, катушки, ДЗ), - причиной всему может быть что-то...
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ну, у меня - примерно типа того, но точно сказать не могу, потому как процесс довольно скоротечный (и кроме меня его никто не видитСообщение от 1967s
стрелка тахометра и спидометра либо стоят при разгоне - то есть машинка разгоняется а стрелки лежат ?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПаПик, тьфу, у вас же дизель![]()
![]()
![]()
у вас все просто - нет ни свечей, ни катушек, и вакуумная система другая![]()
Начните с диагностики двигателя, если давно не делали, а там будет ясно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Господа! В ходе нашего ученого диспута возник вопрос: к чему претензии к двигателю или трансмиссии? Работа неисправного сцепления, как правило, имеет характерные признаки, на основании которых можно делать определенные выводы.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть