0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, меня зовут Владимир.
Очень рад со всеми познакомиться, и обещаю что увидимся лично!
Есть болячка, от которой не могу избавиться порядка 2-х лет, по ряду причин, в основном отсутствием опыта и знаний, времяни и присутствием фатального невезения. Прошел как минимум 4-х официалов, и кучу тех. спец. центров и никто не может понять:
На холодную машина едет и никаких вопросов нет. Рабочая t90 выше не поднимается, низы хватает на ура!
После "московского" движения мин. так 40-50, падает мощь на ходу, на месте при резкой перегазовке в начале раскр. характерный треск пальцев, вялая и тягучая реакция газа.
На ходу низы пропадают наглухо, но не экстремально, вроде как обычный разгон, после 3000-3500 более ли менее подхватывает, но чувствуется что тяжело. приходится постоянно чуток перекручивать. С кондеем и в жару, ваще трели и жуткий тупизм! Пока машина не остынет, толком не едет.
Утром как не бывало!
Видел на форуме грамотные советы, буду очень благодарен за любые подобные комментарии.
Спасибо!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir- Из ошибок есть что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на прогретой если резко газонуть на холостых похоже тоже пальцы цокотят, к чему бы это не ужто тоже что то сдыхает.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
По ошибкам ничего существенного, вроде на лямбду ругается немного.
Но такие спецы, как те же официалы, хором, но в разное время, говорят что это не из-за ЛЗ.
Но тем не менее они их убирают, но тупизм продолжается.
Как то просидел в урату часов 8! чуть с голода не помертак и не нашли...
![]()
Quest а на ходу?
слышно особенно когда едешь в горку возле какого ни будь ограждения или стены? низы тупят? опс, сори у вас подхват с 3000... но все равно разница есть?
Если честно, есть целый перечень работ которые проводили в разное время, даже стыдно суммарную цифру написать![]()
И все бес толку.
Наверняка какая нибудь мелочь, ну или как минимум дорогая запчасть, НО ОДНА! Которую к сожалению никто не может найти.![]()
![]()
Ребят, чего делать то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же история(была) Стучали на горячую но только под нагрузкой с места. Потом я сделал чиптюнинг и у меня они начали стучать и при резком нажатии газа. Как то раз стоял с кондеем около часа без движения. Машина грелась соответственно и когда я поехал я испугался просто(( звон стоял просто не реальный!!! Вылечить смог тем, что начал лить 98 бензин (правда мне его в итоге порекомендовали в том месте где чиповали и сказали мол у тебя жесткая версия чиповки так что теперь тока 98)
попробуй разбавить 95 и 98 1:1 и посмотри на результат. Еще в одном сервисе мне говорили что это может быть датчик первичной детонации но он зараза не диагностируется(( Проверяется только путем замены.
Начьни с разбавления 95 и 98 бензина и посмотри на эфект. Думаю что от смеси 98 и 95 1к1 ничего с мотором не будет... ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ!
Если после данного эксперемента все пропадет, то надо наверное будет пытаться найти неисправный датчик, который за зажигане отвечает
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое же, все прошло после замены ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на холостых, лью 92, попробую ради эксперимента залить 95.98 к большому сожлению нет. а что такое дмрв?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I За два года, только авиационный керосин не лил, а так все пробовал, не помогает. На 98 она немного шустрее, но после нагрева движок такое ощущение лошадей сорок теряет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на ходу замеряли с прогретой машине (когда тупить) и когда холодная, угли зажеганя.
Из твоего описаня надобы сначала понять ЭБУ остро меняеть угли зажегания на более поздное чем положено или нет.
Если меняет надо понять почему происходить детонация.
Ти проверял как стойть у тебя ГРМ? При каких обстоятельств все это появилось- какой-то ремонт или др.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У него цепь.Сообщение от Nenad
Ти проверял как стойть у тебя ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ - датчик массового расхода воздухаСообщение от Quest
у меня на холостых, лью 92, попробую ради эксперимента залить 95.98 к большому сожлению нет. а что такое дмрв?
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Бензин я какой только не лил, все равно стучали. Заказывал датчики детонации, поменял и толку ноль, только деньги выкинул. Советовался с Dick-ом пришли к выводу что ДМРВ, поменял и машину не узнать.Сообщение от I7yJI9I
у меня такая же история(была) Стучали на горячую но только под нагрузкой с места. Потом я сделал чиптюнинг и у меня они начали стучать и при резком нажатии газа. Как то раз стоял с кондеем около часа без движения. Машина грелась соответственно и когда я поехал я испугался просто(( звон стоял просто не реальный!!! Вылечить смог тем, что начал лить 98 бензин (правда мне его в итоге порекомендовали в том месте где чиповали и сказали мол у тебя жесткая версия чиповки так что теперь тока 98)
попробуй разбавить 95 и 98 1:1 и посмотри на результат. Еще в одном сервисе мне говорили что это может быть датчик первичной детонации но он зараза не диагностируется(( Проверяется только путем замены.
Начьни с разбавления 95 и 98 бензина и посмотри на эфект. Думаю что от смеси 98 и 95 1к1 ничего с мотором не будет... ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ!
Если после данного эксперемента все пропадет, то надо наверное будет пытаться найти неисправный датчик, который за зажигане отвечает
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
-Vladimir- попробуй отключить ДМРВ и покатайся если треска не будет то дело в нем. Я без датчика ездил целый месяц пока привезли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad
На ходу мерил не официал с буком, по температуре сказал что все ок. около 90-100, угли вроде не.
При каких обстоятельствах все это появилось, к сожалению зафиксировать не удалось, все как то плавно и не сразу. Цепи, звезды менял. Должны были все правильно по меткам поставить. Но как было так и осталось. Если сейчас начну перечислять что мне делали, то я Вас всех только запутаю. (если нужно распишу)
Причина не найдена до ремонта и после, поэтому лучше конечно хотелось бы увидеть Ваши предположения. [-o<
А ЭБУ это что? и если не трудно то и дмрв?
простите...![]()
Вы понимаете, вроде как все логично, при такой причине либо воздух, либо смесь, либо датчик детонации, либо зажигание, но так получается что когда приезжаю, каждый мастер тянет одеяло на себя, и потом сам не может а выпутаться из этих дебрей.
Опять же, официалы к себе у нутря не пускают, и в силу того что я особо не рублю, в графе выполненных работ стоит: диагностика двигателя, а что там делали хз.![]()
Мне кажется каждый из них хватается за AGZ, а опыта то маловато.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
filin
Спасибо добрый человек!
Сегодня же попробую! только как? Пальчиком не тыкните? [-o<
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Мужики, вот нарыл старое свое сообщение которое писал какому то официалу, какому не помню, это было 29 Апр 2004! info@volkswagen.ru, так они даже не ответили. Не буду показывать перечисление проблемы, но финал был таков:Это было действительно от наболевшей души!40% жизненного счастья стираются в пух, так как, машина занимает достаточно много места в моей
душе 8( ....
Тупо последовать совету друзей о продаже....??!! Нет, уж больно я влюблен в В5 что бы так быстро сдаться, и тем более друзей не продают.
Буду рад любому Вашему ответу или совету, с благодарностью жму руку, с уважением Владимир.
Я в шоке!это хрень коробит ровно два года!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭБУ это электроный блок управления двигателем-мозги.
Провери расходомер как посаветовали-просто отключи шнур с его.
Касательно цепи посмотри совпадаютлися метки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad Мозги точно щупали, боялись шо чипованные, но вроде нормальными оказались.
А, все вспомнил как расходомер откл. мне его как то щупали, и забыли накинуть, тык я безбожно глох. Но не успел понять, тупит без него или нет. Ща пойду скину, покатаюсь и обязательно отпишу!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir- Пробег?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick ща 170 000, но мож и крутанули чуток...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir- Подведем итог ... На холодную машина едет на ура и низы и верхи,так? .. При прогреве теряются низы (оборты от х.х и чуть выше) ,вопрос что меняется при прогреве физически ?,очевидно ,что работу датчиков проверяли- все нормально. И еще цепи и звезды менял ,а натяжители и успокоители ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
И натяжители и успокоители, точно менял!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir-Это хорошо ,что не экономил на них . Теперь о низах ,резкий старт с Х.х. ,что происходит ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
1 Вариант: Кратковременная задержка, потом вялый разгон, но при желании на 1-й почти до 60км.ч только вяло(аналог на холодную букс, или достойный вжим)
2 Вариант: Треск пальцев на всю Москвупотом вялый разгон (аналог на холодную букс, или достойный вжим)
Момент "игры" сцеплением сопровождается подергиванием, маленькими рывками, естественно на холодную как по маслу.
да, еще, и диск сцепления меняли.
если имеете ввиду тронуться на первой, отпустить газ, идти накатом на первой и кик, то чаще без треска (но иногда бывает) просто идет интенсивный разгон двигателя "1.6", но в букс и на холодной не переходит.
p.s. на 2й аналогичная процедура вызывает 100%-ю детонацию