0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
раз в 60 тыков? да ну нафиг, запчастей только на 20 тыков (оригинальных есс-но), а если еще не самомму ковырять то и работа + Х тыков. Помоему слишком кучеряво с такими интервалами замены делать)))
Млин, ко мне все демпфер доехать не может( . Чего они там, занового производство VAG демпеферов ради меня открывают?)))))) Млин долго, опять ТО на неделю чувствую придется переносить, а мне уже сегодня приблуду для распредвалов обещают изготовить (к стати кому потом будет нужна дам "погонять")
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это где такой благотворительностью занимаются? может там агрегатный ремень для вида "махают", а остальное себе забирают?))))))
так ты сразу и говори что мне все за даром и работа и запчасти, а если бы по 30-ке грубо говоря отстегивал каждый раз, тоже бы так часто менял?
Ну сейчас тебя народ задушит вопросом "ХДЕ? за 2000...."))))))
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да в белораше вообще ппц там с валютой гредёт, цены вроде растут на внутреннем рынке, но для тех, кто с валютой туда едет - всё стоит копейки. Скоро там произойдёт наверное полное обесценивание их рублей.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята, поздравляйте!!!! Пменял я всётаки этот клапан несчастный в гидроплите АКПП! Коробка педарачи щелкает как орешки, толчков на D и с 5 на 4 вообще не стало!!!
И перестала постукивать в пробке когда с тормоза на газ резко нажимаешь!!!
Правда когда сегодня в пробке ехал домой после ремонта пару раз буксанула с ударом, но больше не повторялось! пока списываю на то что масло по своим каналам расходится по гидроблоку и выгоняет оставшийся воздух!
Будем наблюдать короче!!! Надеюсь всё будет хорошо!!
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Max Stotz где менял? сколько стоит? я тоже планирую поменять клапан.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Max Stotz,
Поздравляю
Сегодня начинается моя эпопея![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
voffko,
Арииц,
Сначала пытался сделать сам! Но "знаки" говорили что не надо!! В первый день Фося сказал "хрен тебе" и закрылся с ключами внутри! Таким образом я потерял 2 часа отведенного мне времени на подъемник в поездке домой за вторым комплектом ключей!! Во второй день я пробил поддон картера и занимался им!
Потом плюнул и стал обзванивать сервисы по АКПП, в ZF мастере подтвердили диагноз но сказали что под мою ответственность и сделать смогут только через неделю!
В МАИ запись вообще за 2 недели и согласились как-то нехотя! Потом обзвонил ещё с десяток сервисов и чаще всего слышал что соленойды отдельно не меняются, а меняется гидроплита всборе!
Короче нашел вот эту контору http://www.gidroblock.ru/
Позвонил договорился на 4000р (работа) Запчасти давно лежали в багажнике, Соленоид в МАИ стоит 2300р (желтый) прокладка с фильтром "меуль" 1000р комплект! Масло Мобил LT 71141 400р литр? 8 литров, масло можно найти дешевле, но я не стал заморачиваться и купил в ближайшем магазине!
Приехал вчера к ним часа в 4, сдал машину, пошел в кино посмотрел пиратов карибского моря 4 вернулся выпил чашку кофе и машина была готова!
Уехал счастливый как слон, но вот потом 2 раза бахнула коробка и причем достаточно сильно с пробуксовкой на 2 передаче, такого раньше небыло! Больше пока до дома ехал такого не повторялось! Будем короче наблюдать и надеяться!!!
Коробку скидываешь??? в зф мастере кстати ремонтная ГТшка 9 рублей стоит взамен на твою старую! Или ты в РБ???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, поздравляю, надеюсь авто будет только радовать! Желаю ни толчка, ни пинка!
Я сам может скоро буду смотреть в сторону плиты, пока лень, нет ничего сильно волнующего, тьфу-тьфу-тьфу.
З.Ы. Сегодня попал в мини-дтп) Сам по дурости на круговом залез под фуру, сунул морду левым боком, вот он меня и не заметил, пополз вперёд, благо была пробка и я во время засигналил, получилось что вмял крыло в месте стыковки с бампером спереди слева...Времени ментов ждать не было, да и по уму сам дурак, он реально не видел моих манёвров, написали по расписке друг другу и разъехались. Ещё до этой коцки хотел подкрасить местами кузов и заполировать, а теперь тем более хочу, кто может подсказать где цена\качество норм и машину не страшно оставить, чтобы ничего не подменили + делали аккуратно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос. у меня passat b5+, двигатель 2.8 BBG, АКПП, 4motion. пробег 72000 км. в последнее время стал замечать, что при заводе прогретого двигателя машина плохо заводится. вернее чтобы ее завести приходится повторно крутить стартер. раньше такого не было. Хотя "холодная" заводится сразу и при работе обороты держит ровно. в чем засада? и еще может кто подскажет, надо ли менять масло в АКПП (в сервисной книжке ни в каком ТО про нее не говорится)![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Арииц,
Чую я что у нас в ветке да и на форуме скоро маляр появится![]()
W222 S63 амЖо