0
-
04.01.2009, 21:22 #1261
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 293
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
с прошедгим всех!
это у меня только одного или у всех - при холодах ниже -10, при первом запуске с утра, довольно долго (секунд 10-15) крутит стартер впустую, безн не поступает. после этого заводится и всё ок. дальше в течении дня завод за 1-2 секунды
бензонасос поменян летом.
пробовал после включения зажигания ждать секунд 20, и после этого заводить, но суть не меняется. всё тоже время крутения в пустую.
это ахтунг, или нормально? прошлой зимой вроде не было такого =/02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
-
04.01.2009, 21:27 #1262
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Fidelity
проверь датчик температуры
-
04.01.2009, 22:37 #1263
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 293
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а как его проверить? и где он? =)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
-
10.01.2009, 00:10 #1264
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всех с прошедшими!!
-
12.01.2009, 10:26 #1265
- Регистрация
- 09.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Присоединясь к вам...у меня ATQ, правда передний привод и МКПП.
-
12.01.2009, 10:58 #1266
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Explorer
гут
Сообщение от ExplorerPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
14.01.2009, 01:41 #1267
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 226
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может кто сталкивался.....
Проблема с АКПП:
На второй скорости происходит как будто второе переключение передачи, тоесть включаеться скорость, поднимаються обороты, затем снова падают, ненамного, потом переключается на 3-ю передачу.....
Был кап ремонть коробки где-то 70 тыс. км назад......
Че делать то......
-
25.01.2009, 10:59 #1268
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,103
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Сообщение от PF3000
Както катался на моцаке каком-то с вариатором вот у него такаяже специфика была..припоминаю
-
05.02.2009, 06:58 #1269
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Принимайте в коллектив и меня...
Пока всем доволен, все радует... ощущения от вождения непередоваемые.. доволен как слон.. тьфу.. тьфу.. чтоб не сглазить.
Вопросов интересующих по машине просто вагон кто желает поделиться опытом или просто подескутировать про V6 2.8?
-
05.02.2009, 08:48 #1270
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0TAL
привет, вливайся!!!
Сообщение от TAL
PF3000
отдал тачку, уже третью неделю стоит, как что узнаю, отпишуPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
05.02.2009, 13:10 #1271
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 450
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0кто подскажет, чем отличаются двигатели 2.8? вроде бы у всех количество лошадок одинаковое и мощность ... напридумывали ...
-
05.02.2009, 13:51 #1272
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0zhenis, буковками
У меня АСК
-
05.02.2009, 15:30 #1273
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну точно уже знаю, что BBG-движки идут в дилерские центры стран СНГ. Машина 2002 года с BBG-движком соответствие нормам токсичности EURO2 и вроде как лямбда-зонды после катализаторов стоят, но они не задействованы. Поправьте, если что не так. Логично предположить, что адаптированы под наше "отличное" отечественное топливо, не так прихотливы к горючке, как америкосы.
В связи с нормами EURO2 читал, что крутящий момент у BBG 260НМ против 280НМ с европейским индексом. У меня по документам 186 сил, у европейцев/америкосов 193 вроде.
ЗЫ У меня нет бортового компа и экранчика соответственно, комплектация - хайлайн. У кого также?
-
06.02.2009, 10:15 #1274
- Регистрация
- 15.12.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 450
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ANDREWS
-
06.02.2009, 11:01 #1275
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Машина 98 года, чистейший европеец, куплен с ежегодной выставки моторшоу , на то время одна из первых в Беларуси. Комплектация хайлайн. Синхро, кожа, рожа, климат
У меня точно лямбды стоят только до катализаторов, после - нету.
Сверху на крышке двигателя написано V6, на боковых крышечках 5V, хотя на более поздних лэйба 30V. Бортовой комп имеется
А что по финтифлюшкам, так сверх не разберешь - с виду все одинаково
-
06.02.2009, 13:03 #1276
- Регистрация
- 12.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем счастливым обладателям данного мотора и привода
Есть у кого нибудь опыт чистки ВКГ на нашем моторе? Если есть то отзовитесь будте людьми очень надо. А то у меня не хорошие подозрения.
-
06.02.2009, 13:16 #1277
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MaximussV6 на форуме есть такой Dzzimma , у него наш мотор. Так вот он менял ВКГ. Поспрашай у него. Знаю только что трубки эти стоили в позапрошлом годы в районе 120 баксов
-
06.02.2009, 13:25 #1278
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вентиляция картерных газов??
На чем основаны твои подозрения?
ЗЫ Интересную вещь тут подметил.. при переключении передач обороты подрастают на 200-300 единиц.. это нормально?
-
06.02.2009, 13:31 #1279
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0TAL такого никогда не наблюдал за три года катания
-
06.02.2009, 14:17 #1280
- Регистрация
- 12.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TAL
Хотя если учитывать то что я на новый год мотался на юг 3400 км. туда-обратно + в горы на Домбай пару раз через перевалы т.е. условия высокогорья, при том что машина полностью была загружена людьми, это еще 800км., ну и по Москве еще 3 000км. Итог: 1,5литра минус.
Это нормально?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сообщение от TAL
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39