0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с прошедгим всех!
это у меня только одного или у всех - при холодах ниже -10, при первом запуске с утра, довольно долго (секунд 10-15) крутит стартер впустую, безн не поступает. после этого заводится и всё ок. дальше в течении дня завод за 1-2 секунды
бензонасос поменян летом.
пробовал после включения зажигания ждать секунд 20, и после этого заводить, но суть не меняется. всё тоже время крутения в пустую.
это ахтунг, или нормально? прошлой зимой вроде не было такого =/
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Fidelity
проверь датчик температуры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить? и где он? =)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с прошедшими!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединясь к вам...у меня ATQ, правда передний привод и МКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Explorer
гут![]()
![]()
![]()
эт не страшно...Сообщение от Explorer
правда передний привод![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто сталкивался.....
Проблема с АКПП:
На второй скорости происходит как будто второе переключение передачи, тоесть включаеться скорость, поднимаються обороты, затем снова падают, ненамного, потом переключается на 3-ю передачу.....
Был кап ремонть коробки где-то 70 тыс. км назад......
Че делать то......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот таже фигня и только на второй передаче. Капремонта не было пробег 160т.Сообщение от PF3000
На второй скорости происходит как будто второе переключение передачи, тоесть включаеться скорость, поднимаються обороты, затем снова падают, ненамного, потом переключается на 3-ю передачу.....
Както катался на моцаке каком-то с вариатором вот у него такаяже специфика была..припоминаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте в коллектив и меня...
Пока всем доволен, все радует... ощущения от вождения непередоваемые.. доволен как слон.. тьфу.. тьфу.. чтоб не сглазить.
Вопросов интересующих по машине просто вагонкто желает поделиться опытом или просто подескутировать про V6 2.8?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
TAL
привет, вливайся!!!![]()
![]()
![]()
Сообщение от TAL
кто желает поделиться опытом или просто подескутировать про V6 2.8?шутку оценили...
![]()
PF3000
отдал тачку, уже третью неделю стоит, как что узнаю, отпишу
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто подскажет, чем отличаются двигатели 2.8? вроде бы у всех количество лошадок одинаковое и мощность ... напридумывали ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zhenis, буковками![]()
У меня АСК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну точно уже знаю, что BBG-движки идут в дилерские центры стран СНГ. Машина 2002 года с BBG-движком соответствие нормам токсичности EURO2 и вроде как лямбда-зонды после катализаторов стоят, но они не задействованы. Поправьте, если что не так. Логично предположить, что адаптированы под наше "отличное" отечественное топливо, не так прихотливы к горючке, как америкосы.
В связи с нормами EURO2 читал, что крутящий момент у BBG 260НМ против 280НМ с европейским индексом. У меня по документам 186 сил, у европейцев/америкосов 193 вроде.
ЗЫ У меня нет бортового компа и экранчика соответственно, комплектация - хайлайн. У кого также?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувствуется мне что в любом случае какую нибудь фентифлюшку в двиг-ле убрали или добавили, чтобы ATQ стал АСК [-XСообщение от ANDREWS
zhenis, буковками![]()
У меня АСК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 98 года, чистейший европеец, куплен с ежегодной выставки моторшоу , на то время одна из первых в Беларуси. Комплектация хайлайн. Синхро, кожа, рожа, климат![]()
У меня точно лямбды стоят только до катализаторов, после - нету.
Сверху на крышке двигателя написано V6, на боковых крышечках 5V, хотя на более поздних лэйба 30V. Бортовой комп имеется
А что по финтифлюшкам, так сверх не разберешь - с виду все одинаково![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем счастливым обладателям данного мотора и привода![]()
Есть у кого нибудь опыт чистки ВКГ на нашем моторе? Если есть то отзовитесь будте людьми очень надо. А то у меня не хорошие подозрения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaximussV6 на форуме есть такой Dzzimma , у него наш мотор. Так вот он менял ВКГ. Поспрашай у него. Знаю только что трубки эти стоили в позапрошлом годы в районе 120 баксов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляция картерных газов??
На чем основаны твои подозрения?
ЗЫ Интересную вещь тут подметил.. при переключении передач обороты подрастают на 200-300 единиц.. это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TAL такого никогда не наблюдал за три года катания![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подозрения основаны на возросшем апетите по отношению к маслу.Сообщение от TAL
Вентиляция картерных газов??
На чем основаны твои подозрения?
Хотя если учитывать то что я на новый год мотался на юг 3400 км. туда-обратно + в горы на Домбай пару раз через перевалы т.е. условия высокогорья, при том что машина полностью была загружена людьми, это еще 800км., ну и по Москве еще 3 000км. Итог: 1,5литра минус.
Это нормально?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А вот это не нормально, у меня такого точно нет.Сообщение от TAL
ЗЫ Интересную вещь тут подметил.. при переключении передач обороты подрастают на 200-300 единиц.. это нормально?